Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Разрывы связи (disconnection)
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Разрывы связи (disconnection)
При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Re: Разрывы связи (disconnection)
Зависает роутер TL-741ND V 2.3 и нельзя зайти на 192.168.1.1
1. Версия оборудования: WR741N v1/v2 00000000
2. Версия прошивки Версия оборудования:
WR741N v1/v2 00000000
3. Ukraine страна.
4. Uar.net
5. Тип подключения L2TP, PPPoE
6. Скорость по тарифу 30/10
7. Подключение с компьютерами 2xLAN & по wi-fi 1 android SGS-4
8. Пару раз в день происходит полное зависание роутера
9. Наблюдается данная проблема, когда нет нагрузки тоже!!!
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? - Он полностью зависает - нельзя зайти на него через веб-интерфейс!!!
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? НЕТ!!!
Последняя прошивка взята http://www.tp-linkru.com/support/downlo ... version=V2
1. Версия оборудования: WR741N v1/v2 00000000
2. Версия прошивки Версия оборудования:
WR741N v1/v2 00000000
3. Ukraine страна.
4. Uar.net
5. Тип подключения L2TP, PPPoE
6. Скорость по тарифу 30/10
7. Подключение с компьютерами 2xLAN & по wi-fi 1 android SGS-4
8. Пару раз в день происходит полное зависание роутера
9. Наблюдается данная проблема, когда нет нагрузки тоже!!!
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? - Он полностью зависает - нельзя зайти на него через веб-интерфейс!!!
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? НЕТ!!!
Последняя прошивка взята http://www.tp-linkru.com/support/downlo ... version=V2
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Re: Разрывы связи (disconnection)
Добрый день.
А как давно у Вас этот роутер?
По системному журналу видно, что в 16:35 роутер соединился с провайдерским оборудованием. Потом в 18:46 DHCP присваивает Вашему оборудованию Ip-адрес. Вроде как ничего страшного.
Связь оборвалась в 18:46? Если у Вас не получается даже на веб-UI зайти, и приходиться сбрасывать настройки, то скорее всего - проблема в оборудовании. Если роутер у Вас уже давно, то скорее всего менять на новый. Если оборудование еще на гарантии, то - обращаться в сервисный центр.
А как давно у Вас этот роутер?
По системному журналу видно, что в 16:35 роутер соединился с провайдерским оборудованием. Потом в 18:46 DHCP присваивает Вашему оборудованию Ip-адрес. Вроде как ничего страшного.
Связь оборвалась в 18:46? Если у Вас не получается даже на веб-UI зайти, и приходиться сбрасывать настройки, то скорее всего - проблема в оборудовании. Если роутер у Вас уже давно, то скорее всего менять на новый. Если оборудование еще на гарантии, то - обращаться в сервисный центр.
Re: Разрывы связи (disconnection)
2 GregoryS где-то больше года, гарантии уже нету... А на какой срок работы они расчитаны? Может быть это проблема в скачаках напряжения с сети и нужно поменять блок питания?
Я уменьшил размер пакета до 1440
Может модем работать и 9 часов и без разрывов...хотелось бы решить эти зависания
На ночь оставил - утром WI-Fi работает и небыло пока разрыва - как его ещё продиагностировать?
Я уменьшил размер пакета до 1440
Может модем работать и 9 часов и без разрывов...хотелось бы решить эти зависания
На ночь оставил - утром WI-Fi работает и небыло пока разрыва - как его ещё продиагностировать?
####################################################################
# TL-WR741N System Log
# Time = 2014-12-04 11:52:54 53687s
# H-Ver = WR741N v1/v2 00000000 : S-Ver = 3.13.11 Build 121102 Rel.35522n
# L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0
# W1 = PPPoE : W = 10.102.9.27 : M = 255.255.255.255 : G = 10.102.9.27
####################################################################
Dec 3 20:58:10 OTHER INFO System started
Dec 3 20:58:14 DHCP NOTICE DHCP server started
Dec 3 20:58:14 SECURITY INFO PPTP Passthrough enabled
Dec 3 20:58:14 SECURITY INFO L2TP Passthrough enabled
Dec 3 20:58:14 SECURITY INFO IPSEC Passthrough enabled
Dec 3 20:58:14 SECURITY INFO FTP ALG enabled
Dec 3 20:58:14 SECURITY INFO TFTP ALG enabled
Dec 3 20:58:15 SECURITY INFO H323 ALG enabled
Dec 3 20:58:15 SECURITY INFO RTSP ALG enabled
Dec 3 20:58:40 PPP NOTICE Standard authentication.
Dec 3 20:58:42 PPP INFO sent [PADI Host-Uniq(0x000001d8)]
Dec 3 20:58:42 PPP INFO rcvd [PADO AC-Name:Database AC-MAC:00:1b:21:97:75:38]
Dec 3 20:58:42 PPP INFO sent [PADR Host-Uniq(0x000001d8)]
Dec 3 20:58:42 PPP INFO rcvd [PADS sess-id(1264)]
Dec 3 20:58:42 PPP INFO sent [LCP Req mru=1440 magic=0x8f45a144]
Dec 3 20:58:42 PPP INFO rcvd [LCP Ack mru=1440 magic=0x8f45a144]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO rcvd [LCP Req pcomp mru=1492 magic=0x6522a8b8 auth=pap mrru=2048 ssnhf endpoint]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO sent [LCP Rej pcomp mrru=2048 ssnhf]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO rcvd [LCP Req mru=1492 magic=0x6522a8b8 auth=pap]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO sent [LCP Ack mru=1492 magic=0x6522a8b8 auth=pap]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO sent [PAP AuthReq user="x2990" password=(hidden)]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO sent [LCP code=0xc]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO rcvd [PAP AuthAck "Welcome"]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO sent [IPCP Req addr=0.0.0.0 dns1=0.0.0.0 dns3=0.0.0.0]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=194.44.201.146 compress VJ 0f 00]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO sent [IPCP Rej compress VJ 0f 00]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO rcvd [IPCP Nak addr=10.102.9.27 dns1=194.44.214.214 dns3=194.44.214.40]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO sent [IPCP Req addr=10.102.9.27 dns1=194.44.214.214 dns3=194.44.214.40]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=194.44.201.146]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO sent [IPCP Ack addr=194.44.201.146]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO rcvd [IPCP Ack addr=10.102.9.27 dns1=194.44.214.214 dns3=194.44.214.40]
Dec 3 20:59:04 PPP NOTICE PPPoE connected
Dec 3 22:24:42 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 40:F3:08:10:C9:68
Dec 3 22:24:42 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.100
Dec 4 08:58:06 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 40:F3:08:10:C9:68
Dec 4 08:58:06 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.100
# TL-WR741N System Log
# Time = 2014-12-04 11:52:54 53687s
# H-Ver = WR741N v1/v2 00000000 : S-Ver = 3.13.11 Build 121102 Rel.35522n
# L = 192.168.1.1 : M = 255.255.255.0
# W1 = PPPoE : W = 10.102.9.27 : M = 255.255.255.255 : G = 10.102.9.27
####################################################################
Dec 3 20:58:10 OTHER INFO System started
Dec 3 20:58:14 DHCP NOTICE DHCP server started
Dec 3 20:58:14 SECURITY INFO PPTP Passthrough enabled
Dec 3 20:58:14 SECURITY INFO L2TP Passthrough enabled
Dec 3 20:58:14 SECURITY INFO IPSEC Passthrough enabled
Dec 3 20:58:14 SECURITY INFO FTP ALG enabled
Dec 3 20:58:14 SECURITY INFO TFTP ALG enabled
Dec 3 20:58:15 SECURITY INFO H323 ALG enabled
Dec 3 20:58:15 SECURITY INFO RTSP ALG enabled
Dec 3 20:58:40 PPP NOTICE Standard authentication.
Dec 3 20:58:42 PPP INFO sent [PADI Host-Uniq(0x000001d8)]
Dec 3 20:58:42 PPP INFO rcvd [PADO AC-Name:Database AC-MAC:00:1b:21:97:75:38]
Dec 3 20:58:42 PPP INFO sent [PADR Host-Uniq(0x000001d8)]
Dec 3 20:58:42 PPP INFO rcvd [PADS sess-id(1264)]
Dec 3 20:58:42 PPP INFO sent [LCP Req mru=1440 magic=0x8f45a144]
Dec 3 20:58:42 PPP INFO rcvd [LCP Ack mru=1440 magic=0x8f45a144]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO rcvd [LCP Req pcomp mru=1492 magic=0x6522a8b8 auth=pap mrru=2048 ssnhf endpoint]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO sent [LCP Rej pcomp mrru=2048 ssnhf]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO rcvd [LCP Req mru=1492 magic=0x6522a8b8 auth=pap]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO sent [LCP Ack mru=1492 magic=0x6522a8b8 auth=pap]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO sent [PAP AuthReq user="x2990" password=(hidden)]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO sent [LCP code=0xc]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO rcvd [PAP AuthAck "Welcome"]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO sent [IPCP Req addr=0.0.0.0 dns1=0.0.0.0 dns3=0.0.0.0]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=194.44.201.146 compress VJ 0f 00]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO sent [IPCP Rej compress VJ 0f 00]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO rcvd [IPCP Nak addr=10.102.9.27 dns1=194.44.214.214 dns3=194.44.214.40]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO sent [IPCP Req addr=10.102.9.27 dns1=194.44.214.214 dns3=194.44.214.40]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=194.44.201.146]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO sent [IPCP Ack addr=194.44.201.146]
Dec 3 20:58:44 PPP INFO rcvd [IPCP Ack addr=10.102.9.27 dns1=194.44.214.214 dns3=194.44.214.40]
Dec 3 20:59:04 PPP NOTICE PPPoE connected
Dec 3 22:24:42 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 40:F3:08:10:C9:68
Dec 3 22:24:42 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.100
Dec 4 08:58:06 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 40:F3:08:10:C9:68
Dec 4 08:58:06 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.100
Re: Разрывы связи (disconnection)
Устройства рассчитаны на гарантийный срок (как и у других производителей), но тут зависит от многих параметров. Оно у Вас может и два года еще проработать. А вот по поводу скачков напряжения - это может быть проблемой. Попробуйте в хороший сетевой фильтр подключить роутер.
Re: Разрывы связи (disconnection)
Проблема была не в питании - а в официальной "глючной прошивке"GregoryS писал(а):Устройства рассчитаны на гарантийный срок (как и у других производителей), но тут зависит от многих параметров. Оно у Вас может и два года еще проработать. А вот по поводу скачков напряжения - это может быть проблемой. Попробуйте в хороший сетевой фильтр подключить роутер.
Поставил Прошивку: DD-WRT v24-sp2 (12/03/14) std
и Время работы 17:02 уже 17 часов работает без сбоев с включённым WI-Fi, а на официальной выключение WI-Fi не помагало!!!
Re: Разрывы связи (disconnection)
Добрый день.
Смена прошивки помогла. Интересно.
Смена прошивки помогла. Интересно.
Re: Разрывы связи (disconnection)
GregoryS писал(а):Добрый день.
Смена прошивки помогла. Интересно.
Раз перегрузил вчера для применения настроек....пока посмотрим сколько он протянет без перезагрузки/выключения!
UP
да уже больше 2 суток без зависона и ребута, может скоро и думать забуду, как его проверять, если он будет работать, как часы
Прошивку эту мне посоветовал один из команды разработчиков прошивок в поддержку TP-Linka
Re: Разрывы связи (disconnection)
Разрывает соединение интернет по WiFi
1. Hardware версия устройства - WR741ND v4 00000000
2. Версия прошивки - 3.13.2 Build 140521 Rel.41473n
3. Ваша страна - Украина
4. Название провайдера - atomnet (локальный провайдер, раздает интернет по проводу (световолокно+LAN)
5. Тип подключения - PPPoE
6. Скорость по тарифу - 1 Мб
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN - ПК по LAN, смартфон по WiFi
8. Как часто происходят Обрывы - по LAN обрывов не, по WiFi постоянно.
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки - по WiFi иногда может но в основном при нагрузке.
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? - подключен но интернета нет
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? - нет.
Роутер после покупки проработал 10 месяцев без каких либо нареканий, но последние полтора месяца стал рвать интернет соединение по WiFi при этом ПК по LAN в тоже самое время без проблем входит в интернет.
Вначале грешил на смартфон (Lenovo S650), так как тещин ноутбук по WiFi смог проработать в интернете 3 часа без сбоев, в тоже время как сматфон терял связь с интернетом. Но потом обратил внимание что на работе с роутером Netis 2419R никаких проблем не возникает, интернет стабилен. Взял роутер с работы домой - тоже никаких проблем не возникало, WiFi работал стабильно. К тому же когда исчезаел интернет с моего 741 в тоже самое время можно было без проблем подконектится к чьейто открытой сети DIR-300 с едва видимым сигналом (-86 -100 dbl) и интернет там был.
Как выглядит сбой - пропадает интернет на смартфоне, при этом соединение с роутером не разрывается, но DNS нет и Латенция отсутствует. При этом войти с смартфона в веб интерфейс роутера невозможно.
Восстановить соединение можно выждав какое то время (от 3 минут до получаса) и оно появится само без каих либо действий с роутером и смартфоном. Перегрузки роутера и переподключение WiFi на смартфоне как правило не помогаю, хотя иногда и появляется снова интернет.
К тому же заметил что упала мощность сигнала роутера - на расстоянии 1 метра в прямой видимости антенны от -35 до -60 dbl, на расстоянии 5 метров в прямой видимости от -50 до -86 dbl, при этом сигнал роутера соседа (WR740) через прекрытие на 5 метрах от моего 741-го часто мощнее чем мой. В общем как я понимаю сигнал WiFi сильно плавает.
Настройки WiFi - канал статичный, шифрование WPA2-PSK, стандарт WiFi автоматический bgn, ширина канала 40, WPS отключено а то с ним отвал интернета в два раза чаще был.
Что с этим можно сделать?
С уважением, Александр.
1. Hardware версия устройства - WR741ND v4 00000000
2. Версия прошивки - 3.13.2 Build 140521 Rel.41473n
3. Ваша страна - Украина
4. Название провайдера - atomnet (локальный провайдер, раздает интернет по проводу (световолокно+LAN)
5. Тип подключения - PPPoE
6. Скорость по тарифу - 1 Мб
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN - ПК по LAN, смартфон по WiFi
8. Как часто происходят Обрывы - по LAN обрывов не, по WiFi постоянно.
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки - по WiFi иногда может но в основном при нагрузке.
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? - подключен но интернета нет
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? - нет.
Роутер после покупки проработал 10 месяцев без каких либо нареканий, но последние полтора месяца стал рвать интернет соединение по WiFi при этом ПК по LAN в тоже самое время без проблем входит в интернет.
Вначале грешил на смартфон (Lenovo S650), так как тещин ноутбук по WiFi смог проработать в интернете 3 часа без сбоев, в тоже время как сматфон терял связь с интернетом. Но потом обратил внимание что на работе с роутером Netis 2419R никаких проблем не возникает, интернет стабилен. Взял роутер с работы домой - тоже никаких проблем не возникало, WiFi работал стабильно. К тому же когда исчезаел интернет с моего 741 в тоже самое время можно было без проблем подконектится к чьейто открытой сети DIR-300 с едва видимым сигналом (-86 -100 dbl) и интернет там был.
Как выглядит сбой - пропадает интернет на смартфоне, при этом соединение с роутером не разрывается, но DNS нет и Латенция отсутствует. При этом войти с смартфона в веб интерфейс роутера невозможно.
Восстановить соединение можно выждав какое то время (от 3 минут до получаса) и оно появится само без каих либо действий с роутером и смартфоном. Перегрузки роутера и переподключение WiFi на смартфоне как правило не помогаю, хотя иногда и появляется снова интернет.
К тому же заметил что упала мощность сигнала роутера - на расстоянии 1 метра в прямой видимости антенны от -35 до -60 dbl, на расстоянии 5 метров в прямой видимости от -50 до -86 dbl, при этом сигнал роутера соседа (WR740) через прекрытие на 5 метрах от моего 741-го часто мощнее чем мой. В общем как я понимаю сигнал WiFi сильно плавает.
Настройки WiFi - канал статичный, шифрование WPA2-PSK, стандарт WiFi автоматический bgn, ширина канала 40, WPS отключено а то с ним отвал интернета в два раза чаще был.
Что с этим можно сделать?
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 02 мар 2015, 19:38
- Контактная информация:
Re: Разрывы связи (disconnection)
1. WR741N v1/v2 00000000
2. 3.12.4 Build 100910 Rel.57694n
3. Латвия
4. Balticom
5. dynamic i
6. 100 mb/s
7. WiFi
8. Пару раз в день
9. Пропадает интернет, WiFi сеть есть
10. WiFi сеть есть, интернета нету (рядом со значком WiFi появляется восклицательный знак)
11. нет
2. 3.12.4 Build 100910 Rel.57694n
3. Латвия
4. Balticom
5. dynamic i
6. 100 mb/s
7. WiFi
8. Пару раз в день
9. Пропадает интернет, WiFi сеть есть
10. WiFi сеть есть, интернета нету (рядом со значком WiFi появляется восклицательный знак)
11. нет
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 май 2015, 21:31
- Контактная информация:
Re: Разрывы связи (disconnection)
При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:
1. v4
2. 3.13.2 Build 140521 Rel.41473n
3. Россия
4. СПбГУ
5. dynamic ip
6. 20
7. wi-fi
8. Всегда, когда дистанция от роутера больше 1 метра
если кинуть к роутеру мобильный телефон, что бы он лежал в пределах 1 метра, проблема пропадает на всех устройствах, если в пределах 1 метра нет подключенных устройств, то те что дальше никаких сигналов от роутера не получают
9. наблюдается
10. вай-фай подключен - интернета нет, если отключить - обратно не подключается
11. Нет
1. v4
2. 3.13.2 Build 140521 Rel.41473n
3. Россия
4. СПбГУ
5. dynamic ip
6. 20
7. wi-fi
8. Всегда, когда дистанция от роутера больше 1 метра
если кинуть к роутеру мобильный телефон, что бы он лежал в пределах 1 метра, проблема пропадает на всех устройствах, если в пределах 1 метра нет подключенных устройств, то те что дальше никаких сигналов от роутера не получают
9. наблюдается
10. вай-фай подключен - интернета нет, если отключить - обратно не подключается
11. Нет