Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Постоянно пропадает связь.

Беспроводной маршрутизатор серии Lite N, до 150Мбит/с
Ответить
rushdiu
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 июн 2014, 17:04
Контактная информация:

Постоянно пропадает связь.

Сообщение rushdiu » 06 июн 2014, 17:35

Аппаратная версия устройства: Ver.4.0
Версия прошивки: 3.13.2 Build 140314 Rel.53824n
Ваша страна: Россия
Тип подключения: PPPoE
Скорость по тарифу: 6 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: Wifi
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Каждые пару минут
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: Нет
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Без доступа к интернету
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: Нет
Ваша операционная система: Windows 7
Антивирусные программы и фаерволы: Avast
TL-WR740ND
Постоянно пропадает связь. Через несколько минут, после включения пишет "Без доступа к интернету" и желтый треугольник.
Если отсоединить/присоединить кабель- снова работает.
Нагрузка не влияет.

Pavel.P
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 09 мар 2014, 18:37
Страна: Россия

Re: Постоянно пропадает связь.

Сообщение Pavel.P » 20 июн 2014, 12:04

rushdiu писал(а): Постоянно пропадает связь. Через несколько минут, после включения пишет "Без доступа к интернету" и желтый треугольник.
Если отсоединить/присоединить кабель- снова работает.
Нагрузка не влияет.
Попробуйте его перепрошить http://www.tp-linkru.com/resources/soft ... 140520.zip, если же ошибка будет повторяться то не могли бы вы предоставить системный журнал с него?

Ответить

Вернуться в «TL-WR720N / TL-WR740ND / TL-WR741ND»