Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с Wi-Fi TL-WR740N

Беспроводной маршрутизатор серии Lite N, до 150Мбит/с
Ответить
Sen
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:00
Страна: Казахстан

Проблема с Wi-Fi TL-WR740N

Сообщение Sen » 14 апр 2016, 09:11

Аппаратная версия устройства: v. 5
Версия прошивки: на всех версиях прошивки
Ваша страна: Казахстан
Название провайдера: Ремстройсервис
Тип подключения: PPPoE
Скорость по тарифу: 40 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Через 10-15 минут
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: Да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Подключен
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: Нет
Ваша операционная система: Windows 7 x86
Антивирусные программы и фаерволы: Avast Free Antivirus
Здравствуйте. Закупили партию роутеров TL-WR740N для установки домашней беспроводной сети у наших абонентов. У этой партии обнаружилась поголовная проблема с беспроводным соединением. Роутер поднимает сессию PPPoE, соединение с интернетом устанавливается нормально. Идет обмен пакетами и по Ethernet портам и по Wireless LAN. Через некоторое время, обычно 10-15 минут, беспроводные устройства, подключенные к роутеру, теряют соединение с интернетом, хотя сам сигнал Wi-Fi есть. В то же время, устройства подключенные проводным способом не теряют связь с интернетом. Пробовали все прошивки, доступные для этого устройства, с последующим сбросом до заводских настроек - проблема сохранилась. В данный момент логи предоставить не могу, но по словам коллеги, там уведомлений с проблемой соединения нет.

GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: Проблема с Wi-Fi TL-WR740N

Сообщение GregoryS » 14 апр 2016, 09:34

Добрый день.

К сожалению, без каких-либо логов и результатов диагностики что-то конкретное сказать сложно.
740 модель маршрутизатора достаточно надежна и проста в обслуживании. Контроль за браком у TP-Link работает хорошо - очень вряд ли, что вся партия (количество?) устройств оказались бракованными.

Так что результаты диагностики и системные журналы с нескольких устройств.

Sen
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 14 апр 2016, 09:00
Страна: Казахстан

Re: Проблема с Wi-Fi TL-WR740N

Сообщение Sen » 18 апр 2016, 12:39

Хорошо. Как только появится возможность, выложу журнал работы с нескольких проблемных устройств.

bn53
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 11 дек 2013, 09:01
Страна: Россия

Re: Проблема с Wi-Fi TL-WR740N

Сообщение bn53 » 13 май 2016, 13:06

Обратитесь в АСЦ, брак у них в v5. Отправляли 7 девайсов, все признали неремонтопригодными.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблема с Wi-Fi TL-WR740N

Сообщение Goodwin » 13 май 2016, 16:00

Вы брак по кафейной гуще определяете, или другим способом? За флуд и клевету 7 дней бана.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

alterego
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 03:21
Страна: Россия

Re: Проблема с Wi-Fi TL-WR740N

Сообщение alterego » 01 ноя 2016, 03:48

Goodwin писал(а):Вы брак по кафейной гуще определяете, или другим способом? За флуд и клевету 7 дней бана.
точно такая же проблема- отваливается вайфай. может всётаки товарищ был ПРАВ насчет брака?
http://forum.tp-linkru.ru/search.php?au ... 7&sr=posts
дурная голова рукам покоя не дает (с) (любой разработчик любой IT-компании)

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Проблема с Wi-Fi TL-WR740N

Сообщение Goodwin » 01 ноя 2016, 12:14

"отваливается wi-fi" - это всеобъемлющее понятие. 50 человек напишут "отваливается wi-fi" и у всех 50 будет всё по-разному с разным смыслом.

Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, пишет "подключено", но "без доступа в интернет"

Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке есть моя сеть, переподключаюсь, работает, сигнал хороший.

Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке есть моя сеть, переподключаюсь, работает, сигнал плохой через 2-3 стены

Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке есть моя сеть, переподключаюсь, работает, сигнал плохой через стену

Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке есть моя сеть, переподключаюсь, не работает

Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке моей сети нет, другие сети (соседские) есть

Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке моей сети нет, других сетей (соседских) тоже нет

Чисто на вскидку 7 вариантов, и у всех "отваливается wi-fi", а решение у всех разное
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

alterego
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 ноя 2016, 03:21
Страна: Россия

Re: Проблема с Wi-Fi TL-WR740N

Сообщение alterego » 03 ноя 2016, 16:31

Goodwin писал(а):"отваливается wi-fi" - это всеобъемлющее понятие. 50 человек напишут "отваливается wi-fi" и у всех 50 будет всё по-разному с разным смыслом.

Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, пишет "подключено", но "без доступа в интернет"

Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке есть моя сеть, переподключаюсь, работает, сигнал хороший.

Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке есть моя сеть, переподключаюсь, работает, сигнал плохой через 2-3 стены

Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке есть моя сеть, переподключаюсь, работает, сигнал плохой через стену

Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке есть моя сеть, переподключаюсь, не работает

Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке моей сети нет, другие сети (соседские) есть

Пропал интернет - проверяю значок wi-fi, от сети отключился, в списке моей сети нет, других сетей (соседских) тоже нет

Чисто на вскидку 7 вариантов, и у всех "отваливается wi-fi", а решение у всех разное
из ваших семи вариантов 2,4,5,6 подходят.
при этом, вариант два- не самый частый)))
а чаще всего- в списке сеть моя есть, и соседские есть, и сигнал хороший...а вот подключения ну нету. устройство подключается, получает ip и..пару минут, а то и просто пару секунд- продержав соединение отваливается. хоть рядом с маршрутизатором хоть через стену. часто- в цикле, подключение-сохранено-подключение-сохранено, и так раз сто, при этом сигнал отличный и настройки как на роутере так и на устройствах- верны.
или сеть видна, и сигнал сильный, а просто "невозможно подключиться".
и помимо этого- еще несколько странностей.
например, в списке клиентов dhcp маршрутизатор видит устройства которые физически оффнуты. тоесть не просто не подключены к сети, а вообще выключены. какэтотак?
а еще вот такое бывает, оч часто: значок подключения есть, во вкладке статистики беспроводного режима- устройство есть...а при попытке выйти в тырнеты, устройство (планшет, мобила) сообщает что НЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ.
короче, одна сплошная пичалька с роутером.
дурная голова рукам покоя не дает (с) (любой разработчик любой IT-компании)

TP LINK 741N
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20 мар 2021, 13:02
Страна: Украина

Re: Проблема с Wi-Fi TL-WR740N

Сообщение TP LINK 741N » 20 мар 2021, 13:05

Sen писал(а):
14 апр 2016, 09:11
Аппаратная версия устройства: v. 5
Версия прошивки: на всех версиях прошивки
Ваша страна: Казахстан
Название провайдера: Ремстройсервис
Тип подключения: PPPoE
Скорость по тарифу: 40 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Через 10-15 минут
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: Да
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Подключен
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: Нет
Ваша операционная система: Windows 7 x86
Антивирусные программы и фаерволы: Avast Free Antivirus
Здравствуйте. Закупили партию роутеров TL-WR740N для установки домашней беспроводной сети у наших абонентов. У этой партии обнаружилась поголовная проблема с беспроводным соединением. Роутер поднимает сессию PPPoE, соединение с интернетом устанавливается нормально. Идет обмен пакетами и по Ethernet портам и по Wireless LAN. Через некоторое время, обычно 10-15 минут, беспроводные устройства, подключенные к роутеру, теряют соединение с интернетом, хотя сам сигнал Wi-Fi есть. В то же время, устройства подключенные проводным способом не теряют связь с интернетом. Пробовали все прошивки, доступные для этого устройства, с последующим сбросом до заводских настроек - проблема сохранилась. В данный момент логи предоставить не могу, но по словам коллеги, там уведомлений с проблемой соединения нет.
Добрый День такая же проблема с роутером ,получилось как то исправить,Спасибо

Ответить

Вернуться в «TL-WR720N / TL-WR740ND / TL-WR741ND»