Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Режет скорость даже по кабелю
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Режет скорость даже по кабелю
Аппаратная версия устройства: Ver 1.2
Версия прошивки: 121225
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Westcall
Тип подключения: Dynamic IP
Скорость по тарифу: 30 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Нет
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: Нет
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: Нет, скорость заявленная провайдером
Ваша операционная система: Windows XP
Антивирусные программы и фаерволы: Отсутствуют
Приветствую!
Есть проблема - роутер дает скорость даже по кабелю 5-6 Мбит/сек. при скорости от провайдера 30 Мбит/сек. Проверялось как описано в теме http://forum.tp-linkru.com/viewtopic.php?f=26&t=31
По Wi-Fi - 4 Мбит/сек. Таким же методом проверялась скорость напрямую от провайдера - соответствует 30 Мбит/сек.
Все антивирусы и Firewall на ПК отключены. В настройках роутера Firewall отключен.
Скорость по Wi-Fi между ПК в одной сети через роутер - те же 5-6 Мбит/сек!
Подскажите, что изменить в настройках, что бы роутер давал скорость провайдера, хотя бы по кабелю?
Провайдер с чистым Dynamic IP (воткнул кабель и работаешь). Смена прошивки на последнюю от 25/12/12 результата не дала. Послезавтра истекает срок после покупки 14 дней - хотелось бы понять, оставлять мне роутер или же сдавать.
Спасибо.
Версия прошивки: 121225
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Westcall
Тип подключения: Dynamic IP
Скорость по тарифу: 30 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Нет
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: Нет
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: Нет, скорость заявленная провайдером
Ваша операционная система: Windows XP
Антивирусные программы и фаерволы: Отсутствуют
Приветствую!
Есть проблема - роутер дает скорость даже по кабелю 5-6 Мбит/сек. при скорости от провайдера 30 Мбит/сек. Проверялось как описано в теме http://forum.tp-linkru.com/viewtopic.php?f=26&t=31
По Wi-Fi - 4 Мбит/сек. Таким же методом проверялась скорость напрямую от провайдера - соответствует 30 Мбит/сек.
Все антивирусы и Firewall на ПК отключены. В настройках роутера Firewall отключен.
Скорость по Wi-Fi между ПК в одной сети через роутер - те же 5-6 Мбит/сек!
Подскажите, что изменить в настройках, что бы роутер давал скорость провайдера, хотя бы по кабелю?
Провайдер с чистым Dynamic IP (воткнул кабель и работаешь). Смена прошивки на последнюю от 25/12/12 результата не дала. Послезавтра истекает срок после покупки 14 дней - хотелось бы понять, оставлять мне роутер или же сдавать.
Спасибо.
Re: Режет скорость даже по кабелю
— Поиграйтесь с числом MTU в сторону уменьшения (с шагом в 10);
— попробуйте отключить аппаратный NAT.
— попробуйте отключить аппаратный NAT.
Re: Режет скорость даже по кабелю
Спасибо за совет, все сделал, отключил аппаратный NAT и дошел до MTU 1300 с шагом в 10. Ничего не помогло.
Переключился у провайдера на скорость 50 Мбит/сек. Напрямую от провайдера стало честные 50 Мбит/с., через LAN роутера скорость возросла и стала 13 Мбит/сек. Т.е. есть зависимость от скорости провайдера, но продолжает резать даже по LAN более чем в три раза.
Позвонил провайдеру - говорит такое уменьшение скорости связано только с ПО роутера.
Не знаю, поможет ли смена прошивки на OPEN -WRT? Остался 1 день до возможности возврата в магазин, если перепрошью и не поможет, то не примут.
Переключился у провайдера на скорость 50 Мбит/сек. Напрямую от провайдера стало честные 50 Мбит/с., через LAN роутера скорость возросла и стала 13 Мбит/сек. Т.е. есть зависимость от скорости провайдера, но продолжает резать даже по LAN более чем в три раза.
Позвонил провайдеру - говорит такое уменьшение скорости связано только с ПО роутера.
Не знаю, поможет ли смена прошивки на OPEN -WRT? Остался 1 день до возможности возврата в магазин, если перепрошью и не поможет, то не примут.
Re: Режет скорость даже по кабелю
Я вас сейчас огорчу: на роутеры правило 14-ти дневного возврата не распространяется. Разрыв договора купли-продажи/обмен/ремонт только через СЦ.Antares писал(а):Остался 1 день до возможности возврата в магазин, если перепрошью и не поможет, то не примут.
Настоятельно рекомендую сбросить настройки через кнопку RESET, прошить его ещё раз последней версией ПО, затем ещё раз сбросить настройки кнопкой. Сброс настроек после прошивки _обязателен_! Ну и настроить заново вручную через веб-интерфейс (диск фтопку).
Re: Режет скорость даже по кабелю
Всё зависит от магазина, я свой поменял после трех недель.ttb писал(а):Я вас сейчас огорчу: на роутеры правило 14-ти дневного возврата не распространяется. Разрыв договора купли-продажи/обмен/ремонт только через СЦ.Antares писал(а):Остался 1 день до возможности возврата в магазин, если перепрошью и не поможет, то не примут.
TL-WA5210G
Firmware Version: 4.4.7 Build 120821 Rel.56860n
TL-WN722NC
Keenetic Giga
Firmware Version: 4.4.7 Build 120821 Rel.56860n
TL-WN722NC
Keenetic Giga
Re: Режет скорость даже по кабелю
Спасибо, так и сделал. Для верности 2 раза, до и после прошивки сброс кнопкой reset.ttb писал(а):Настоятельно рекомендую сбросить настройки через кнопку RESET, прошить его ещё раз последней версией ПО, затем ещё раз сбросить настройки кнопкой. Сброс настроек после прошивки _обязателен_! Ну и настроить заново вручную через веб-интерфейс (диск фтопку).Antares писал(а):Остался 1 день до возможности возврата в магазин, если перепрошью и не поможет, то не примут.
Замер скорости показал по LAN результат даже хуже чем был - 10 Мбит/сек, при скорости от провайдера 50 Мбит/с. Отключил SPI firewall в роутере, опять изменял MTU - все те-же 9 - 11 Мбит/сек.
Может брак? Тогда в СЦ и возврат или обмен. Кстати служба техподдержки TP-Link на письма не реагирует.
И все же, если перепрошиться на OPEN WRT, это поможет?
Re: Режет скорость даже по кабелю
Чем замеряете? Замерять скорость лучше торрентами. Сервисы типа спидтеста и Яндекса могут сильно врать.Antares писал(а):Спасибо, так и сделал. Для верности 2 раза, до и после прошивки сброс кнопкой reset.
Глупый вопрос, конечно, но всё же... Не путаете 10 мбит/сек и 10 мбайт/сек?
Re: Режет скорость даже по кабелю
Замеряю по торрентам, как написано в инструкции на этом сайте.
Скорость закачки 1,3 МБ/с = 10,4Мбит/с. Если то же самое напрямую к кабелю провайдера, то там честные 6,5 МБ/с = прим. 50 Мб/сек, как и должно быть.
Я просто не понимаю, как может быть, что роутер режет скорость по LAN соединению? Да еще так сильно. С какой-то зависимостью от скорости провайдера (раньше было от провайдера 30 Мбит, сейчас 50 Мбит, роутер пропорционально увеличил скорость через LAN, предварительно порезав ее в 5 раз!!!).
Если я перепрошьюсь на альтернативу, увижу что нет результата, станет понятно что дело в железе (других вариантов я не вижу), перепрошью обратно на заводскую прошивку, в сервис центре мне откажут в гарантии? (будет понятно что я перепрошивался?)
Просто странно, что никто больше не пишет о такой проблеме через LAN соединение у данного роутера. Нашел только про 741, где то здесь на форуме...
Скорость закачки 1,3 МБ/с = 10,4Мбит/с. Если то же самое напрямую к кабелю провайдера, то там честные 6,5 МБ/с = прим. 50 Мб/сек, как и должно быть.
Я просто не понимаю, как может быть, что роутер режет скорость по LAN соединению? Да еще так сильно. С какой-то зависимостью от скорости провайдера (раньше было от провайдера 30 Мбит, сейчас 50 Мбит, роутер пропорционально увеличил скорость через LAN, предварительно порезав ее в 5 раз!!!).
Если я перепрошьюсь на альтернативу, увижу что нет результата, станет понятно что дело в железе (других вариантов я не вижу), перепрошью обратно на заводскую прошивку, в сервис центре мне откажут в гарантии? (будет понятно что я перепрошивался?)
Просто странно, что никто больше не пишет о такой проблеме через LAN соединение у данного роутера. Нашел только про 741, где то здесь на форуме...
Re: Режет скорость даже по кабелю
Пиши в глобальный саппорт, там в течении суток ответ дают, правда только надо на английском. Нашей техподдежки как-будто не существует.Antares писал(а): Кстати служба техподдержки TP-Link на письма не реагирует.
Можно получить "кирпич".Antares писал(а):И все же, если перепрошиться на OPEN WRT, это поможет?
TL-WA5210G
Firmware Version: 4.4.7 Build 120821 Rel.56860n
TL-WN722NC
Keenetic Giga
Firmware Version: 4.4.7 Build 120821 Rel.56860n
TL-WN722NC
Keenetic Giga
Re: Режет скорость даже по кабелю
Не откажут. Но заливка сторонней прошивки и возвращение с неё на родную дело рискованное, можете получить в итоге неработающий роутер. Его можно будет восстановить, но эта процедура уже требует подпайки к контактам роутера на плате. Да и не факт что с OpenWRT он заработает нормально. На скорость тут никто не жалуется: сам процессор мощный + аппаратный NAT могут выдавать скорость WAN-LAN под 900 мегабит.Antares писал(а):Если я перепрошьюсь на альтернативу, увижу что нет результата, станет понятно что дело в железе (других вариантов я не вижу), перепрошью обратно на заводскую прошивку, в сервис центре мне откажут в гарантии? (будет понятно что я перепрошивался?)
Напишите лучше в глобальную поддержку на английском языке. Или вообще сдайте его "по горячим следам".
А вы порт для торрента кидаете из сети провайдера внутрь роутерной сети? Попробуйте прокинуть, вдруг это из-за него скорости нет.Antares писал(а):Замеряю по торрентам, как написано в инструкции на этом сайте.