Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с WAN

Беспроводные маршрутизаторы серии N, до 300 Мбит/с
Ответить
Vadim.Markelov
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 04 июл 2018, 15:56

Проблема с WAN

Сообщение Vadim.Markelov » 04 июл 2018, 16:07

Название темы: Проблема с WAN
Аппаратная версия устройства: TL-WR841N
Провайдер: Ростелеком
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Маршрутизатор не видит WAN кабеля. Подключаю этот же кабель, но к другому маршрутизатору - всё работает

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Проблема с WAN

Сообщение Maria2017 » 04 июл 2018, 18:51

Для проверки работоспособности порта возьмите патчкорд (короткий провод), соедините им WAN порт на роутере с портом на ПК и проверьте загорается ли индикатор WAN ( в виде планеты) на роутере. Если загорается,значит проблема во входящем кабеле провайдера,необходимо его переобжать. Если не загорается,значит, порт вышел из строя. Необходимо заменить роутер на новый.

Ответить

Вернуться в «TL-WR840N / TL-WR841N / TL-WR841ND / TL-WR845N»