Название темы: Пропадает интернет!
Аппаратная версия устройства: 13.1
Провайдер: Днепронет
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Замечаю что когда к роутеру подключаю основной интернет кабель(от провайдера) и от роутера подключаю кабель к ПК то бывает пропадает интернет на несколько секунд(желтый треугольник на иконке инета) а вот когда подключаю основной кабель(от провайдера) напрямую на ПК то всё в порядке, при этом к WIFI подключено ещё 2-4 устройства(1 ноутбук, 3 смартфона). В чем может быть проблема?
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Пропадает интернет!
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Re: Пропадает интернет!
По wi fi через маршрутизатор тоже сбивается и через другой кабель тоже.artemova писал(а): ↑22 сен 2018, 19:30Если в WAN подключен, то DHCP не нужно отключать. Так понимаю проблема только в 1 пк, на других или по wifi работает нормально? Если да - проблема в кабеле, нужно проверить другимKuchizuke писал(а): ↑20 сен 2018, 21:06Второй роутер с настройками по умолчанию, на wi fi и + LAN на ПК. Подключено от первого(LAN) в мой (WAN)aureoli86 писал(а): ↑20 сен 2018, 19:01
Если в сети два DHCP сервера, то да.
Как настроен второй роутер? В режиме точки должен быть. Как они подключены друг к другу, в как порт от основного в ваш?
https://www.tp-link.com/ru/faq-417.html
Когда отключаю DHCP то на телефоне wi fi не работает.
Re: Пропадает интернет!
По другому патч-корду тоже происходят сбои, через вай фай модуль тоже.artemova писал(а): ↑22 сен 2018, 19:30Если в WAN подключен, то DHCP не нужно отключать. Так понимаю проблема только в 1 пк, на других или по wifi работает нормально? Если да - проблема в кабеле, нужно проверить другимKuchizuke писал(а): ↑20 сен 2018, 21:06Второй роутер с настройками по умолчанию, на wi fi и + LAN на ПК. Подключено от первого(LAN) в мой (WAN)aureoli86 писал(а): ↑20 сен 2018, 19:01
Если в сети два DHCP сервера, то да.
Как настроен второй роутер? В режиме точки должен быть. Как они подключены друг к другу, в как порт от основного в ваш?
https://www.tp-link.com/ru/faq-417.html
Когда отключаю DHCP то на телефоне wi fi не работает.
Re: Пропадает интернет!
Нет, это никак не должно влиять.Kuchizuke писал(а): ↑23 сен 2018, 09:34Понял, спасибо, буду тестить.
Может быть ещё такой вариант, что один роутер слишком старый а другой слишком новый, не подходят по совместимости?
Re: Пропадает интернет!
А проблема именно на этом ПК и по вайфай и по кабелю?Kuchizuke писал(а): ↑23 сен 2018, 20:16По другому патч-корду тоже происходят сбои, через вай фай модуль тоже.
Если только на этом ПК, нужно сделать следующее:
Проверьте кабель, который соединяет первый и второй роутер, попробуйте заменить его на новый.
Также, лучше настроить второй роутер как точку доступа, по предыдущей статье.