Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Зависает

Беспроводные маршрутизаторы серии N, до 300 Мбит/с
Ответить
alekson2019
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 сен 2019, 23:01
Страна: беларусь

Зависает

Сообщение alekson2019 » 08 сен 2019, 22:24

Название темы: Зависает
Аппаратная версия устройства: v2
Провайдер: mts
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: 9 мес работал как часы. И чего спрашивается обновился(. TL-WR840N обновил до последней версии. С очисткой до заводских и перезагрузками. Теперь после включения через минуту зависает. Не откликается на клавишу ресет и веб интерфейс доступен 5 минут. И для настроек успеваем заресетить по-новой но толку? Зависает снова , сначала откл вай-фай а потом и инет доступ. И зависает, кнопка ресет не реагирует и веб интерфейс не откликается. Только отключение питания. Блок питания тоже меняли) пробовали... Зависает. Что делать. Может откатить на предыдущую версию?

Stefan
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 30 июл 2018, 10:39
Страна: Россия

Re: Зависает

Сообщение Stefan » 09 сен 2019, 10:51

Добрый день!А обновлялись по кабелю или по вай фаю?
последняя прошивка для вашего роутера
https://static.tp-link.com/res/down/sof ... 929_RU.zip
вы на нее обновлялись?

alekson2019
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 07 сен 2019, 23:01
Страна: беларусь

Re: Зависает

Сообщение alekson2019 » 09 сен 2019, 10:53

/ Спасибо.
- только по кабелю конечно же
- соответственно версии... да.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Зависает

Сообщение aureoli86 » 09 сен 2019, 11:06

alekson2019 писал(а):
08 сен 2019, 22:24
Название темы: Зависает
Аппаратная версия устройства: v2
Провайдер: mts
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: 9 мес работал как часы. И чего спрашивается обновился(. TL-WR840N обновил до последней версии. С очисткой до заводских и перезагрузками. Теперь после включения через минуту зависает. Не откликается на клавишу ресет и веб интерфейс доступен 5 минут. И для настроек успеваем заресетить по-новой но толку? Зависает снова , сначала откл вай-фай а потом и инет доступ. И зависает, кнопка ресет не реагирует и веб интерфейс не откликается. Только отключение питания. Блок питания тоже меняли) пробовали... Зависает. Что делать. Может откатить на предыдущую версию?
https://www.tp-link.com/ru/support/down ... /#Firmware
Здесь прошивки
Сделайте скриншот из раздела состояние, где указана версия оборудования и версия встроенного ПО.

Ответить

Вернуться в «TL-WR840N / TL-WR841N / TL-WR841ND / TL-WR845N»