Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблемы при подключении к сети интернет

Беспроводные маршрутизаторы серии N, до 300 Мбит/с
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:51

Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)

Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).


Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

alex_92
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 май 2021, 17:09
Страна: Россия

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение alex_92 » 23 май 2021, 17:20

1. TP-LINK TL-WR840N v6.20
2. TL-WR840N(RU)_V6.20_200921
3. Россия
4. Местный.
5. Статика.
Купил роутер TP-LINK TL-WR840N v6.20 на замену своему 740, пришел настроил и словил облом, роутер отказывается видеть сетевой кабель провайдера в WAN порту(и в лан тоже в подключении виде моста), когда 740 работает, и сетевая карта пк(intel) все видит. Попробовал использовать 740 как switch воткнув кабель провайдера в lan2 и с Lan3 в Wan порт 840 и о чудо 840 все увидел и дал зайти в интернет. Кого пинать провайдера или магазин требуя замену ?

Da1sy
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 16 дек 2020, 12:44
Страна: Российская Федерация

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Da1sy » 24 май 2021, 14:02

alex_92 писал(а):
23 май 2021, 17:20
1. TP-LINK TL-WR840N v6.20
2. TL-WR840N(RU)_V6.20_200921
3. Россия
4. Местный.
5. Статика.
Купил роутер TP-LINK TL-WR840N v6.20 на замену своему 740, пришел настроил и словил облом, роутер отказывается видеть сетевой кабель провайдера в WAN порту(и в лан тоже в подключении виде моста), когда 740 работает, и сетевая карта пк(intel) все видит. Попробовал использовать 740 как switch воткнув кабель провайдера в lan2 и с Lan3 в Wan порт 840 и о чудо 840 все увидел и дал зайти в интернет. Кого пинать провайдера или магазин требуя замену ?
Уточните, есть ли у провайдера привязка по Мак-адресу. Если есть - тогда необходимо, чтобы провайдер добавил мак адрес роутера себе или наоборот, копировать старый мак на роутер

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Проблемы при подключении к сети интернет

Сообщение Ame » 24 май 2021, 18:45

Так же если кабель из комплекта роутера подключить в порт WAN а второй конец его в порт ПК, затем зайти в состояние сетевого подключения какая скорость 10 или 100 ?

Ответить

Вернуться в «TL-WR840N / TL-WR841N / TL-WR841ND / TL-WR845N»