Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблемы при подключении к сети интернет
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Проблемы при подключении к сети интернет
Если ваше устройство не подключается к сети интернет, пожалуйста заполните следующую форму перед обращением:
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
Если вы испытываете проблемы подключения непосредственно к роутеру, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию(когда возникла проблема) и настройки (роутера и компьютера).
Добавьте скриншот настроек Network - WAN.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.
Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 19:48
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
1. TL-WR841ND
2. 9.2
3. Россия
4. Netbynet
5. PPPoE
При подключении интернетовского кабеля в роутер, он попросту не распознает его, при подключении к компьютеру все шикарно сижу в интернете себе спокойно. Попытался сделать все через быструю настройку, он же мне ответил мол WAN кабель не подключен и так сколько раз не вставлял не вынал его толку не было.
2. 9.2
3. Россия
4. Netbynet
5. PPPoE
При подключении интернетовского кабеля в роутер, он попросту не распознает его, при подключении к компьютеру все шикарно сижу в интернете себе спокойно. Попытался сделать все через быструю настройку, он же мне ответил мол WAN кабель не подключен и так сколько раз не вставлял не вынал его толку не было.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 19:48
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Проверял роутер на другом проводе другого провайдера, все работает WAN горит зеленыйGregoryS писал(а):Возможно порт битый.
-
- OpenWrt разработчик
- Сообщения: 2493
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:20
- Страна: Узбкистан
- Откуда: Узбекистан
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Попробуйте перепрошить роутер.
Led должен реагировать, если даже будет соединен c lan ПК.
Попробуйте соединить WAN роутера, LAN ПК, какая будет реакция Led?
Led должен реагировать, если даже будет соединен c lan ПК.
Попробуйте соединить WAN роутера, LAN ПК, какая будет реакция Led?
Разработка ПО для роутеров на базе OpenWrt.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
А может быть провайдерский кабель обжат неправильно.
-
- OpenWrt разработчик
- Сообщения: 2493
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:20
- Страна: Узбкистан
- Откуда: Узбекистан
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Вот я и хотел это выяснить, у родственников то все пошло на данном роутере, чтобы уже точно знать, возможно дефект в rj45.
Разработка ПО для роутеров на базе OpenWrt.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 05 окт 2015, 19:48
- Контактная информация:
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Эм. Ну при вставке в компьютер все хорошо без проблем. То есть к проводу очевидно претензий нетGregoryS писал(а):А может быть провайдерский кабель обжат неправильно.
-
- OpenWrt разработчик
- Сообщения: 2493
- Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:20
- Страна: Узбкистан
- Откуда: Узбекистан
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Ув. я просил вас выполнить одну манипуляцию и дать ответ, но вы этого не сделали, если хотите поиметь помощь, то выполняйте все действия о которых вас просят, если нет, то грызите свою болячку сами.
Могут быть незначительные дефекты, которые в данном случае и проявились. Экстрасенсов на форуме к сожалению нет.
Могут быть незначительные дефекты, которые в данном случае и проявились. Экстрасенсов на форуме к сожалению нет.
Разработка ПО для роутеров на базе OpenWrt.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
Дело в том, что во многих моделях роутеров с 100 мегабитными портами в самих портах количество пинов сокращено. Их ровно под правильно переобжатый кабель (см тут: http://proadminz.ru/shemyi-obzhima-vitoy-paryi/).
Если кабель был неправильно переобжат он может работать с сетевой картой (если у нее все пины), но будут проблемы не только с маршрутизатором (стоит провайдеру свою сеть перевести на гигабайт и начнутся разные сложности).
Если кабель был неправильно переобжат он может работать с сетевой картой (если у нее все пины), но будут проблемы не только с маршрутизатором (стоит провайдеру свою сеть перевести на гигабайт и начнутся разные сложности).
Re: Проблемы при подключении к сети интернет
нужна помощь в след ситуации, прошу подсказать в решение или дать направление где посмотреть, если проблема известная. ситуация такова:
дома через данный роутер подключены: ПК через патч-корд, и по беспроводу ноутбук, планшет и смартфон. все стабильно работало, однако через какое время проблемы начались на ноуте, инет просто замирает, ничего не открывается. только на ноутбуке, остальные устройства по беспроводу работают, это андроид планшет и смарт. с ноутом беда. заметил странную вещь в списке доступных сетей отражается моя собственно и несколько соседких, и плюс ко всему к этому добавляются фейковые сети, которые отличаются от реальных в один символ. например, если моя называется TP-LINK, то рядом в списке есть еще TP-LINKI и тд с соседскими также. сносил винду, сканировал на вирусы, не помогает, после сноса винда, несколько минут все нормально, все работает и потом бац, появляются данные сети и все отваливается.
вот такая ернуда, может кто то помочь? какая то от меня нужна инфа? подскажите пожалуйста
дома через данный роутер подключены: ПК через патч-корд, и по беспроводу ноутбук, планшет и смартфон. все стабильно работало, однако через какое время проблемы начались на ноуте, инет просто замирает, ничего не открывается. только на ноутбуке, остальные устройства по беспроводу работают, это андроид планшет и смарт. с ноутом беда. заметил странную вещь в списке доступных сетей отражается моя собственно и несколько соседких, и плюс ко всему к этому добавляются фейковые сети, которые отличаются от реальных в один символ. например, если моя называется TP-LINK, то рядом в списке есть еще TP-LINKI и тд с соседскими также. сносил винду, сканировал на вирусы, не помогает, после сноса винда, несколько минут все нормально, все работает и потом бац, появляются данные сети и все отваливается.
вот такая ернуда, может кто то помочь? какая то от меня нужна инфа? подскажите пожалуйста