Разрывы связи (disconnection)

Беспроводные маршрутизаторы серии N, до 300 Мбит/с
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3602
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:52

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
Midnight666
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 окт 2015, 07:05
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Midnight666 » 08 окт 2015, 07:17

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке) WR841ND v8.4
2. Версия прошивки (смотреть там же) 3.15.9 Build 140724 Rel.63227n
3. Ваша страна. Россия
4. Название провайдера. Ростелеком
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip) PPPoE
6. Скорость по тарифу. 50mb
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN? LAN
8. Как часто происходят Обрывы? раз в час-2 часа, скорее это даже мини разрывы на пару секунд, но критично так как играю в онлайн игры
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц) да
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? статус не меняется
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? нет


Логи красным выделил то что происходит сразу после разрывов


Все уже перепробовал и dd-wrt и другие версии прошивок
Помогите пожалуйста люди добрые
AlexReady
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 17 апр 2015, 13:07
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение AlexReady » 16 окт 2015, 12:39

Midnight666 писал(а):1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке) WR841ND v8.4
2. Версия прошивки (смотреть там же) 3.15.9 Build 140724 Rel.63227n
3. Ваша страна. Россия
4. Название провайдера. Ростелеком
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip) PPPoE
6. Скорость по тарифу. 50mb
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN? LAN
8. Как часто происходят Обрывы? раз в час-2 часа, скорее это даже мини разрывы на пару секунд, но критично так как играю в онлайн игры
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц) да
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет? статус не меняется
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера? нет


Логи красным выделил то что происходит сразу после разрывов


Все уже перепробовал и dd-wrt и другие версии прошивок
Помогите пожалуйста люди добрые


А можете сделать скриншот раздела WAN? Что у вас выбрано в качестве "вторичного подключения"?
GregoryS
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 20 дек 2013, 12:00
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение GregoryS » 19 окт 2015, 08:55

Midnight666

И вдогонку еще:
У Вас же провайдер "Авангард" из СПБ. Как я понимаю, используете "белый" ip-адрес? Настраивали ли Вы проброс портов?
Equus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 май 2016, 19:18
Страна: Russland

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Equus » 28 май 2016, 20:18

1. wr841nd v 8
2. любая официальная
3. РФ
4. RealCom
5. PPPoE
6. неважно
7. Подключение с компьютерами по wi-fi
8. Каждые 2-20 минут обрывы.
9. данная проблема наблюдается, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Статус сети показывает, что роутер подключен, но интернета нет (ограничено)
11. проблема при wi-fi

При разрыве роутер недоступен.
Андроиды-телефоны работают нормально, на стационарных ПК постоянно отключается, иногда редко, иногда часто. Статус сети ограничено, в веб-морду не заходит, помогает перезагрузка роутера.
На open-wrt все нормально пашет.
В журнале крутит одно и то же многократно
Boris
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 05 май 2012, 11:40
Страна: Россия
Откуда: Москва

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Boris » 28 май 2016, 21:14

Equus писал(а):1. wr841nd v 8

На open-wrt все нормально пашет.


И в чём тогда проблема?
Мои модели:
TL-ER604W
TL-MR3420
TL-WDR3600

Помогу с настройкой TP-LINK. Пишите в ЛС.
Equus
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 май 2016, 19:18
Страна: Russland

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Equus » 19 июн 2016, 02:46

Boris писал(а):И в чём тогда проблема?

А сам как думаешь? Родная прошивка не режет скорость, опен врт нужно месяц допиливать на коленке, что не считаю нужным делать (или лень).
Есть по делу ответ?
dobrui_kot
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 19:03
Страна: Украина

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение dobrui_kot » 30 июн 2016, 19:42

1. Версия оборудования: WR841N v10 00000000
2. Версия встроенного ПО: 3.16.9 Build 151216 Rel.40686n
3. Украина
4. DKS
5. PPTP
6. 60 Мб/с
7. Подключение с компьютерами по wi-fi
8. По-разному, от нескольких разрывов за час до нескольких разрывов за минуту
9. Да
10. Статус на ноутбуке показывает, что интернет пропал. К роутеру подключен
11. Нет

Логи под спойлером. Но важный момент: идет разрыв, страница роутера недоступна, помогает с разрывом только выключение-включение роутера, поэтому в логах уже момент после включения. Как вытащить сам момент разрыва из журнала я не знаю.


Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно - НЕ ЗАХОДИТ НА РОУТЕР ПРИ РАЗРЫВЕ
dobrui_kot
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 19:03
Страна: Украина

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение dobrui_kot » 04 июл 2016, 16:56

dobrui_kot писал(а):1. Версия оборудования: WR841N v10 00000000
2. Версия встроенного ПО: 3.16.9 Build 151216 Rel.40686n
3. Украина
4. DKS
5. PPTP
6. 60 Мб/с
7. Подключение с компьютерами по wi-fi
8. По-разному, от нескольких разрывов за час до нескольких разрывов за минуту
9. Да
10. Статус на ноутбуке показывает, что интернет пропал. К роутеру подключен
11. Нет

Логи под спойлером. Но важный момент: идет разрыв, страница роутера недоступна, помогает с разрывом только выключение-включение роутера, поэтому в логах уже момент после включения. Как вытащить сам момент разрыва из журнала я не знаю.


Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно - НЕ ЗАХОДИТ НА РОУТЕР ПРИ РАЗРЫВЕ


походу проблема с этими роутерами постоянна. отнес в СЦ, сразу спросили: "Какая проблема? Разрывы?", забрали роутер на диагностику. если проблема подтвердится - заменят роутер, либо отдадут деньги. такие дела.
п.с.: наверное в этих роутерах сэкономили не только с БП (проблема с низкочастотным писком)
dobrui_kot
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 июн 2016, 19:03
Страна: Украина

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение dobrui_kot » 10 июл 2016, 23:58

печаль, в СЦ тестировали его несколько дней подряд и никаких проблем не выявлено. в то же время приходили работники провайдера, тестили кабель, порты - сказали, что все ок, но на всякий случай заменили порты на ящике и rj45 в квартире. никаких улучшений не последовало...

dobrui_kot писал(а):
dobrui_kot писал(а):1. Версия оборудования: WR841N v10 00000000
2. Версия встроенного ПО: 3.16.9 Build 151216 Rel.40686n
3. Украина
4. DKS
5. PPTP
6. 60 Мб/с
7. Подключение с компьютерами по wi-fi
8. По-разному, от нескольких разрывов за час до нескольких разрывов за минуту
9. Да
10. Статус на ноутбуке показывает, что интернет пропал. К роутеру подключен
11. Нет

Логи под спойлером. Но важный момент: идет разрыв, страница роутера недоступна, помогает с разрывом только выключение-включение роутера, поэтому в логах уже момент после включения. Как вытащить сам момент разрыва из журнала я не знаю.


Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно - НЕ ЗАХОДИТ НА РОУТЕР ПРИ РАЗРЫВЕ


походу проблема с этими роутерами постоянна. отнес в СЦ, сразу спросили: "Какая проблема? Разрывы?", забрали роутер на диагностику. если проблема подтвердится - заменят роутер, либо отдадут деньги. такие дела.
п.с.: наверное в этих роутерах сэкономили не только с БП (проблема с низкочастотным писком)
Semen2016
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 23 июл 2016, 19:42
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Semen2016 » 23 июл 2016, 19:55

1. WR841N v9 00000000
2. 3.16.9 Build 150331 Rel.59480n
3. Россия
4. NNT
5. Static IP
6. 20Мбит.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi и по LAN?
8. Обрывы через каждые 15-20 минут.
9. Не замечал
10. На роутере горит индикатор интернета, но интернета нет.
11. Нет

Log:

Здравствуйте каждые 15-20 минут соединение обрывается и приходится перезапускать роутер.
Обрыв произошел на 49 минуте.

Вернуться в «TL-WR841N / TL-WR841ND»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость