Обрыв связи в режиме моста WR841N v9

Беспроводные маршрутизаторы серии N, до 300 Мбит/с
Ответить
santiagos
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 10:53
Страна: Россия

Обрыв связи в режиме моста WR841N v9

Сообщение santiagos » 02 фев 2015, 13:31

Аппаратная версия устройства: WR841N v9 00000000
Версия прошивки: 3.15.9 Build 140625 Rel.64271n
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Ростелеком
Тип подключения: PPPoE
Скорость по тарифу: 50 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: WiFI
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Разрывы происходят как только включаю на синхронизацию яндекс диск либо мэйл облако, либо пытаюсь загрузить большие файлы (от 1 ГБ)
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: Нет
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Инициализация
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: нет
Ваша операционная система: Win7
Антивирусные программы и фаерволы: Dr.web
Соединил в режиме моста 2 устройства TL-WR841ND. Схема выглядит так: Интернет -> TL-WR841ND(1устройство) -> TL-WR841ND(в режиме моста, WiFi, 2 устройство ) -> Компьютер(WiFi). Все настроил все работает до тех пор пока не нагружаю сеть. Как только пытаюсь выгрузить файл более 1 ГБ, либо включаю на синхронизацию "я.диск" либо "мэйл облако", 1 устройство виснет, устройство №2 пытается подключиться, в строке "состояние WDS" пишет: инициализация. помогает только перезагрузка. Вопрос: в чем может быть проблема, как излечить?

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Обрыв связи в режиме моста WR841N v9

Сообщение Ame » 04 фев 2015, 15:56

На каком уровне сигнала соединились устройства по wds ? сигнал должен быть хотя бы 30-40дб

santiagos
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 янв 2015, 10:53
Страна: Россия

Re: Обрыв связи в режиме моста WR841N v9

Сообщение santiagos » 04 фев 2015, 17:13

Уровень сигнала меняется в пределах 25-35 дБ в течении дня.

Artiom
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 25 мар 2019, 08:29
Страна: Россия

Re: Обрыв связи в режиме моста WR841N v9

Сообщение Artiom » 25 мар 2019, 12:48

Устройство: TP-LINK Pharos CPE510
Версия ПО: 2.1.6 Build 20170908 Rel.45233(000)
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Ростелеком
Тип подключения: PPPoE
Скорость по тарифу: 100 Мбит/с
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Разрывы происходят при ВЫГРУЗКЕ фото, видео или при попытке проверить скорость интернет соединения
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: да
Ваша операционная система: Win7
Антивирусные программы и фаерволы: eset

Схема соединения: Интернет (оптоволоконный) -> коммутатор на многоквартирный дом -> TP-LINK Pharos CPE510(в дальнейшем "TP-LINK_1" 192.168.0.254) -> TP-LINK Pharos CPE510( "TP-LINK_2" 192.168.0.253) -> роутер TP-Link Archer C6 -> Компьютер.
Всю настройку оборудования делали специалисты из тех. поддержки Ростелеком.

Моя история:
Случай 1.
Через неделю после подключения, пропал интернет. Звоню в тех. поддержку, они дали инструкцию, чтобы я соединил компьютер напрямую, минуя роутер, к "TP-LINK_2" и создал интернет-подключение. Интернета не появилось. Тогда они дали инструкцию, чтобы я проверил работает ли "TP-LINK_1" и "TP-LINK_2". На "TP-LINK_2" по 192.168.0.253 зашел, на "TP-LINK_1" по 192.168.0.254 нет. Тогда приехала тех.поддержка перезагрузили коммутатор, с их слов, и интернет заработал.
Случай 2.
Через неделю снова пропал интернет. Звоню в тех. поддержку, они приехали перезагрузили коммутатор и интернет заработал. Сказали во всём виноват мой роутер, он неправильно передает пакеты и из-за этого происходит обрыв соединения с "TP-LINK_1", и крайне порекомендовали купить роутер фирмы TP-Link. Приобрёл TP-Link Archer C6.
Случай 3.
Через время пропал интернет. Приехали, поменяли порт для "TP-LINK_1" на коммутаторе. Перезагрузили, интернет заработал.
Случай 4.
Через неделю пропал интернет. Звоню в тех. поддержку, они приехали переставили блоки питания от "TP-LINK_2" на "TP-LINK_1" и наоборот. Перезагрузили, уехали.
Случай 5.
Сегодня снова интернета нет. Возможно теперь они поменяют "TP-LINK_2" и "TP-LINK_1" местами:)


Во всех этих случаях мост с "TP-LINK_1" пропадает после попытки выгрузки фото, видео, стрима. Но интернет пропадал не всегда мгновенно, а порой как бы замедлялся и обрывался. В эти моменты когда он замедлялся, четко открывались только страницы поисковиков гугла или яндекса или ютуба, но вот сам ролик на видеохостинге он загружал рывками с периодичностью 15-20сек, если загружал файл, то браузер мог загрузить только лишь его часть. При проверке интернета на speedtestnet скорость поднималась до 40мбит/с и медленно на графике падала до 10мбит/с, затем сайт выдавал ошибку и никаких данных. А интернетометр от яндекса не показывал скорость исходящего соединения. И в этот момент, когда интернет замедлялся, можно было зайти на "TP-LINK_1" по 192.168.0.254 и сделать ему ребут, после чего интернет соединение приходило в норму.


Почему не восстанавливается соединение между "TP-LINK_2" и "TP-LINK_1"?

sclll
Модератор
Модератор
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 19 май 2015, 11:26
Страна: Россия

Re: Обрыв связи в режиме моста WR841N v9

Сообщение sclll » 27 мар 2019, 19:23

Artiom писал(а):
25 мар 2019, 12:48
Устройство: TP-LINK Pharos CPE510
Версия ПО: 2.1.6 Build 20170908 Rel.45233(000)
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Ростелеком
Тип подключения: PPPoE
Скорость по тарифу: 100 Мбит/с
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Разрывы происходят при ВЫГРУЗКЕ фото, видео или при попытке проверить скорость интернет соединения
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: да
Ваша операционная система: Win7
Антивирусные программы и фаерволы: eset

Схема соединения: Интернет (оптоволоконный) -> коммутатор на многоквартирный дом -> TP-LINK Pharos CPE510(в дальнейшем "TP-LINK_1" 192.168.0.254) -> TP-LINK Pharos CPE510( "TP-LINK_2" 192.168.0.253) -> роутер TP-Link Archer C6 -> Компьютер.
Всю настройку оборудования делали специалисты из тех. поддержки Ростелеком.

Моя история:
Случай 1.
Через неделю после подключения, пропал интернет. Звоню в тех. поддержку, они дали инструкцию, чтобы я соединил компьютер напрямую, минуя роутер, к "TP-LINK_2" и создал интернет-подключение. Интернета не появилось. Тогда они дали инструкцию, чтобы я проверил работает ли "TP-LINK_1" и "TP-LINK_2". На "TP-LINK_2" по 192.168.0.253 зашел, на "TP-LINK_1" по 192.168.0.254 нет. Тогда приехала тех.поддержка перезагрузили коммутатор, с их слов, и интернет заработал.
Случай 2.
Через неделю снова пропал интернет. Звоню в тех. поддержку, они приехали перезагрузили коммутатор и интернет заработал. Сказали во всём виноват мой роутер, он неправильно передает пакеты и из-за этого происходит обрыв соединения с "TP-LINK_1", и крайне порекомендовали купить роутер фирмы TP-Link. Приобрёл TP-Link Archer C6.
Случай 3.
Через время пропал интернет. Приехали, поменяли порт для "TP-LINK_1" на коммутаторе. Перезагрузили, интернет заработал.
Случай 4.
Через неделю пропал интернет. Звоню в тех. поддержку, они приехали переставили блоки питания от "TP-LINK_2" на "TP-LINK_1" и наоборот. Перезагрузили, уехали.
Случай 5.
Сегодня снова интернета нет. Возможно теперь они поменяют "TP-LINK_2" и "TP-LINK_1" местами:)


Во всех этих случаях мост с "TP-LINK_1" пропадает после попытки выгрузки фото, видео, стрима. Но интернет пропадал не всегда мгновенно, а порой как бы замедлялся и обрывался. В эти моменты когда он замедлялся, четко открывались только страницы поисковиков гугла или яндекса или ютуба, но вот сам ролик на видеохостинге он загружал рывками с периодичностью 15-20сек, если загружал файл, то браузер мог загрузить только лишь его часть. При проверке интернета на speedtestnet скорость поднималась до 40мбит/с и медленно на графике падала до 10мбит/с, затем сайт выдавал ошибку и никаких данных. А интернетометр от яндекса не показывал скорость исходящего соединения. И в этот момент, когда интернет замедлялся, можно было зайти на "TP-LINK_1" по 192.168.0.254 и сделать ему ребут, после чего интернет соединение приходило в норму.


Почему не восстанавливается соединение между "TP-LINK_2" и "TP-LINK_1"?
Приветствую,
В первую очередь я бы рекомендовал писать в тему с CPE510, а не в 841
Второй момент, на клиентской CPE510, какие значения качества сигнала, мощности приема, snr и т.д.? В настройках wi-fi на устройствах, какое значение расстояния выставлено и какое реальное растояние?

Ответить

Вернуться в «TL-WR840N / TL-WR841N / TL-WR841ND / TL-WR845N»