Аппаратная версия устройства: WR841N v9 00000000
Версия прошивки: 3.15.9 Build 140625 Rel.64271n
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Ростелеком
Тип подключения: PPPoE
Скорость по тарифу: 50 Мбит/с
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: WiFI
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Разрывы происходят как только включаю на синхронизацию яндекс диск либо мэйл облако, либо пытаюсь загрузить большие файлы (от 1 ГБ)
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: Нет
Что пишется в статусе Вашего подключения при проблеме?: Инициализация
Наблюдается ли проблема при подключении без роутера?: нет
Ваша операционная система: Win7
Антивирусные программы и фаерволы: Dr.web
Соединил в режиме моста 2 устройства TL-WR841ND. Схема выглядит так: Интернет -> TL-WR841ND(1устройство) -> TL-WR841ND(в режиме моста, WiFi, 2 устройство ) -> Компьютер(WiFi). Все настроил все работает до тех пор пока не нагружаю сеть. Как только пытаюсь выгрузить файл более 1 ГБ, либо включаю на синхронизацию "я.диск" либо "мэйл облако", 1 устройство виснет, устройство №2 пытается подключиться, в строке "состояние WDS" пишет: инициализация. помогает только перезагрузка. Вопрос: в чем может быть проблема, как излечить?
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Обрыв связи в режиме моста WR841N v9
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Re: Обрыв связи в режиме моста WR841N v9
На каком уровне сигнала соединились устройства по wds ? сигнал должен быть хотя бы 30-40дб
Re: Обрыв связи в режиме моста WR841N v9
Уровень сигнала меняется в пределах 25-35 дБ в течении дня.
Re: Обрыв связи в режиме моста WR841N v9
Устройство: TP-LINK Pharos CPE510
Версия ПО: 2.1.6 Build 20170908 Rel.45233(000)
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Ростелеком
Тип подключения: PPPoE
Скорость по тарифу: 100 Мбит/с
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Разрывы происходят при ВЫГРУЗКЕ фото, видео или при попытке проверить скорость интернет соединения
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: да
Ваша операционная система: Win7
Антивирусные программы и фаерволы: eset
Схема соединения: Интернет (оптоволоконный) -> коммутатор на многоквартирный дом -> TP-LINK Pharos CPE510(в дальнейшем "TP-LINK_1" 192.168.0.254) -> TP-LINK Pharos CPE510( "TP-LINK_2" 192.168.0.253) -> роутер TP-Link Archer C6 -> Компьютер.
Всю настройку оборудования делали специалисты из тех. поддержки Ростелеком.
Моя история:
Случай 1.
Через неделю после подключения, пропал интернет. Звоню в тех. поддержку, они дали инструкцию, чтобы я соединил компьютер напрямую, минуя роутер, к "TP-LINK_2" и создал интернет-подключение. Интернета не появилось. Тогда они дали инструкцию, чтобы я проверил работает ли "TP-LINK_1" и "TP-LINK_2". На "TP-LINK_2" по 192.168.0.253 зашел, на "TP-LINK_1" по 192.168.0.254 нет. Тогда приехала тех.поддержка перезагрузили коммутатор, с их слов, и интернет заработал.
Случай 2.
Через неделю снова пропал интернет. Звоню в тех. поддержку, они приехали перезагрузили коммутатор и интернет заработал. Сказали во всём виноват мой роутер, он неправильно передает пакеты и из-за этого происходит обрыв соединения с "TP-LINK_1", и крайне порекомендовали купить роутер фирмы TP-Link. Приобрёл TP-Link Archer C6.
Случай 3.
Через время пропал интернет. Приехали, поменяли порт для "TP-LINK_1" на коммутаторе. Перезагрузили, интернет заработал.
Случай 4.
Через неделю пропал интернет. Звоню в тех. поддержку, они приехали переставили блоки питания от "TP-LINK_2" на "TP-LINK_1" и наоборот. Перезагрузили, уехали.
Случай 5.
Сегодня снова интернета нет. Возможно теперь они поменяют "TP-LINK_2" и "TP-LINK_1" местами:)
Во всех этих случаях мост с "TP-LINK_1" пропадает после попытки выгрузки фото, видео, стрима. Но интернет пропадал не всегда мгновенно, а порой как бы замедлялся и обрывался. В эти моменты когда он замедлялся, четко открывались только страницы поисковиков гугла или яндекса или ютуба, но вот сам ролик на видеохостинге он загружал рывками с периодичностью 15-20сек, если загружал файл, то браузер мог загрузить только лишь его часть. При проверке интернета на speedtestnet скорость поднималась до 40мбит/с и медленно на графике падала до 10мбит/с, затем сайт выдавал ошибку и никаких данных. А интернетометр от яндекса не показывал скорость исходящего соединения. И в этот момент, когда интернет замедлялся, можно было зайти на "TP-LINK_1" по 192.168.0.254 и сделать ему ребут, после чего интернет соединение приходило в норму.
Почему не восстанавливается соединение между "TP-LINK_2" и "TP-LINK_1"?
Версия ПО: 2.1.6 Build 20170908 Rel.45233(000)
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Ростелеком
Тип подключения: PPPoE
Скорость по тарифу: 100 Мбит/с
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Разрывы происходят при ВЫГРУЗКЕ фото, видео или при попытке проверить скорость интернет соединения
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: да
Ваша операционная система: Win7
Антивирусные программы и фаерволы: eset
Схема соединения: Интернет (оптоволоконный) -> коммутатор на многоквартирный дом -> TP-LINK Pharos CPE510(в дальнейшем "TP-LINK_1" 192.168.0.254) -> TP-LINK Pharos CPE510( "TP-LINK_2" 192.168.0.253) -> роутер TP-Link Archer C6 -> Компьютер.
Всю настройку оборудования делали специалисты из тех. поддержки Ростелеком.
Моя история:
Случай 1.
Через неделю после подключения, пропал интернет. Звоню в тех. поддержку, они дали инструкцию, чтобы я соединил компьютер напрямую, минуя роутер, к "TP-LINK_2" и создал интернет-подключение. Интернета не появилось. Тогда они дали инструкцию, чтобы я проверил работает ли "TP-LINK_1" и "TP-LINK_2". На "TP-LINK_2" по 192.168.0.253 зашел, на "TP-LINK_1" по 192.168.0.254 нет. Тогда приехала тех.поддержка перезагрузили коммутатор, с их слов, и интернет заработал.
Случай 2.
Через неделю снова пропал интернет. Звоню в тех. поддержку, они приехали перезагрузили коммутатор и интернет заработал. Сказали во всём виноват мой роутер, он неправильно передает пакеты и из-за этого происходит обрыв соединения с "TP-LINK_1", и крайне порекомендовали купить роутер фирмы TP-Link. Приобрёл TP-Link Archer C6.
Случай 3.
Через время пропал интернет. Приехали, поменяли порт для "TP-LINK_1" на коммутаторе. Перезагрузили, интернет заработал.
Случай 4.
Через неделю пропал интернет. Звоню в тех. поддержку, они приехали переставили блоки питания от "TP-LINK_2" на "TP-LINK_1" и наоборот. Перезагрузили, уехали.
Случай 5.
Сегодня снова интернета нет. Возможно теперь они поменяют "TP-LINK_2" и "TP-LINK_1" местами:)
Во всех этих случаях мост с "TP-LINK_1" пропадает после попытки выгрузки фото, видео, стрима. Но интернет пропадал не всегда мгновенно, а порой как бы замедлялся и обрывался. В эти моменты когда он замедлялся, четко открывались только страницы поисковиков гугла или яндекса или ютуба, но вот сам ролик на видеохостинге он загружал рывками с периодичностью 15-20сек, если загружал файл, то браузер мог загрузить только лишь его часть. При проверке интернета на speedtestnet скорость поднималась до 40мбит/с и медленно на графике падала до 10мбит/с, затем сайт выдавал ошибку и никаких данных. А интернетометр от яндекса не показывал скорость исходящего соединения. И в этот момент, когда интернет замедлялся, можно было зайти на "TP-LINK_1" по 192.168.0.254 и сделать ему ребут, после чего интернет соединение приходило в норму.
Почему не восстанавливается соединение между "TP-LINK_2" и "TP-LINK_1"?
Re: Обрыв связи в режиме моста WR841N v9
Приветствую,Artiom писал(а): ↑25 мар 2019, 12:48Устройство: TP-LINK Pharos CPE510
Версия ПО: 2.1.6 Build 20170908 Rel.45233(000)
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Ростелеком
Тип подключения: PPPoE
Скорость по тарифу: 100 Мбит/с
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: Разрывы происходят при ВЫГРУЗКЕ фото, видео или при попытке проверить скорость интернет соединения
Наблюдается проблема, когда нет нагрузки?: да
Ваша операционная система: Win7
Антивирусные программы и фаерволы: eset
Схема соединения: Интернет (оптоволоконный) -> коммутатор на многоквартирный дом -> TP-LINK Pharos CPE510(в дальнейшем "TP-LINK_1" 192.168.0.254) -> TP-LINK Pharos CPE510( "TP-LINK_2" 192.168.0.253) -> роутер TP-Link Archer C6 -> Компьютер.
Всю настройку оборудования делали специалисты из тех. поддержки Ростелеком.
Моя история:
Случай 1.
Через неделю после подключения, пропал интернет. Звоню в тех. поддержку, они дали инструкцию, чтобы я соединил компьютер напрямую, минуя роутер, к "TP-LINK_2" и создал интернет-подключение. Интернета не появилось. Тогда они дали инструкцию, чтобы я проверил работает ли "TP-LINK_1" и "TP-LINK_2". На "TP-LINK_2" по 192.168.0.253 зашел, на "TP-LINK_1" по 192.168.0.254 нет. Тогда приехала тех.поддержка перезагрузили коммутатор, с их слов, и интернет заработал.
Случай 2.
Через неделю снова пропал интернет. Звоню в тех. поддержку, они приехали перезагрузили коммутатор и интернет заработал. Сказали во всём виноват мой роутер, он неправильно передает пакеты и из-за этого происходит обрыв соединения с "TP-LINK_1", и крайне порекомендовали купить роутер фирмы TP-Link. Приобрёл TP-Link Archer C6.
Случай 3.
Через время пропал интернет. Приехали, поменяли порт для "TP-LINK_1" на коммутаторе. Перезагрузили, интернет заработал.
Случай 4.
Через неделю пропал интернет. Звоню в тех. поддержку, они приехали переставили блоки питания от "TP-LINK_2" на "TP-LINK_1" и наоборот. Перезагрузили, уехали.
Случай 5.
Сегодня снова интернета нет. Возможно теперь они поменяют "TP-LINK_2" и "TP-LINK_1" местами:)
Во всех этих случаях мост с "TP-LINK_1" пропадает после попытки выгрузки фото, видео, стрима. Но интернет пропадал не всегда мгновенно, а порой как бы замедлялся и обрывался. В эти моменты когда он замедлялся, четко открывались только страницы поисковиков гугла или яндекса или ютуба, но вот сам ролик на видеохостинге он загружал рывками с периодичностью 15-20сек, если загружал файл, то браузер мог загрузить только лишь его часть. При проверке интернета на speedtestnet скорость поднималась до 40мбит/с и медленно на графике падала до 10мбит/с, затем сайт выдавал ошибку и никаких данных. А интернетометр от яндекса не показывал скорость исходящего соединения. И в этот момент, когда интернет замедлялся, можно было зайти на "TP-LINK_1" по 192.168.0.254 и сделать ему ребут, после чего интернет соединение приходило в норму.
Почему не восстанавливается соединение между "TP-LINK_2" и "TP-LINK_1"?
В первую очередь я бы рекомендовал писать в тему с CPE510, а не в 841
Второй момент, на клиентской CPE510, какие значения качества сигнала, мощности приема, snr и т.д.? В настройках wi-fi на устройствах, какое значение расстояния выставлено и какое реальное растояние?