841N не могу зайти в веб интерфейс

Беспроводные маршрутизаторы серии N, до 300 Мбит/с
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3528
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: 841N не могу зайти в веб интерфейс

Сообщение Goodwin » 13 июн 2017, 13:36

сброс настроек на заводские, попробуйте после этого зайти через мобильный телефон через браузер.
Учтите, что мобильник при вводе admin будет подставлять первую букву заглавной, что абсолютно не устроит роутер.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!
crusader7
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 15 окт 2017, 09:13
Страна: Россия

Re: 841N не могу зайти в веб интерфейс

Сообщение crusader7 » 15 окт 2017, 09:21

Ребят помогите. После установки хамачи - не могу попасть в настройки роутера (841N), чтобы прокинуть порты. Уже снес хамачи, зачистил - один хрен< не могу зайти никак в него, в роутер.
Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: 841N не могу зайти в веб интерфейс

Сообщение Ame » 16 окт 2017, 19:57

Sl320 писал(а):Аппаратная версия устройства: 9.2
Провайдер: Вега
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Не могу зайти в веб интерфейс. Захожу по tplinkwifi.net вылетает запрос на ввод логин пароля, ввожу как положено admin admin и страница уходит в бесконечную загрузку. Обновление страницы не помогает, просто бесконечная загрузка без запроса логин, пароля. При перезагрузки нет запроса на логин, пароль. Страница виснет.


Что происходит когда вы пытаетесь зайти на его страницу с любого другого устройства ?
Так же пускает ли в настройки когда отключен кабель провайдера от него ?
Дмитрий Чикун
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 20:36
Страна: Россия

Re: 841N не могу зайти в веб интерфейс

Сообщение Дмитрий Чикун » 30 дек 2017, 20:46

Доброго времени суток .
Не могу зайти в веб интерфейс , роутер новый , провайдер "сибсети " настраивали его через приложение андроид . Windows 10 гугл хром выдает следующее "доступен в сети но не отвечает на попытки подключения "
Сбрасывал настройки в роутере кнопкой сброса , перезагружал компьютер и роутер , пробовал без интернета и антивируса с брэндмаузером пытал другими браузерами ,ничего не помогает .
Eraf
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: 841N не могу зайти в веб интерфейс

Сообщение Eraf » 04 янв 2018, 09:42

Дмитрий Чикун писал(а):Доброго времени суток .
Не могу зайти в веб интерфейс , роутер новый , провайдер "сибсети " настраивали его через приложение андроид . Windows 10 гугл хром выдает следующее "доступен в сети но не отвечает на попытки подключения "
Сбрасывал настройки в роутере кнопкой сброса , перезагружал компьютер и роутер , пробовал без интернета и антивируса с брэндмаузером пытал другими браузерами ,ничего не помогает .


Опишите подробнее ваши шаги при попытке зайти в настройки роутера и дайте ссылки на скриншоты каждого шага.
Дмитрий Чикун
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 20:36
Страна: Россия

Re: 841N не могу зайти в веб интерфейс

Сообщение Дмитрий Чикун » 06 янв 2018, 18:07

1 Шаг захожу в "сеть"
https://drive.google.com/file/d/15USD55ruqW7OdtBRkCM952WDLach0_sy/view?usp=sharing
2 Шаг открываю настройки роутера через ярлык
https://drive.google.com/file/d/1_rJ0HRf42zcbpFaBnGi0S33ljaz1hiyi/view?usp=sharing
3 Шаг выполяю диагностику виндовс
https://drive.google.com/file/d/1nzp4D0LyZ0pqTAXTgv6YU_4ZOJp1PWzj/view?usp=sharing

Антивирус и брандмауэр выключен .
[img]https://drive.google.com/file/d/1vsGVsZnCEoHKKPmdCREnoP4vjSXadx9E/view?usp=sharing[/url]
Вот свойства роутера
https://drive.google.com/file/d/1kpJv_S0S1F9-ENeXLWU-aaRLoJYkfimS/view?usp=sharing
Eraf
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: 841N не могу зайти в веб интерфейс

Сообщение Eraf » 06 янв 2018, 18:55

Дмитрий Чикун писал(а):1 Шаг захожу в "сеть"
https://drive.google.com/file/d/15USD55ruqW7OdtBRkCM952WDLach0_sy/view?usp=sharing
2 Шаг открываю настройки роутера через ярлык
https://drive.google.com/file/d/1_rJ0HRf42zcbpFaBnGi0S33ljaz1hiyi/view?usp=sharing
3 Шаг выполяю диагностику виндовс
https://drive.google.com/file/d/1nzp4D0LyZ0pqTAXTgv6YU_4ZOJp1PWzj/view?usp=sharing

Антивирус и брандмауэр выключен .
[img]https://drive.google.com/file/d/1vsGVsZnCEoHKKPmdCREnoP4vjSXadx9E/view?usp=sharing[/url]
Вот свойства роутера
https://drive.google.com/file/d/1kpJv_S0S1F9-ENeXLWU-aaRLoJYkfimS/view?usp=sharing


Спасибо, попробуйте зайти в настройки через браузер с другого устройства.
Еще несколько вопросов:
1- кто у вас провайдер?
2- какой тип подключения использует?
3- есть ли у вас на компьютере активные vpn-подключения?
4- какой ip-адрес получает ваш компьютер?
Дмитрий Чикун
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 30 дек 2017, 20:36
Страна: Россия

Re: 841N не могу зайти в веб интерфейс

Сообщение Дмитрий Чикун » 06 янв 2018, 23:07

Провайдер Сибирские сети , тип подключения динамический ip , впн подключений нет , 192.168.0.100.
С другого устройства не заходит , получилось только через приложение tp-link tether на андроиде .
Eraf
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: 841N не могу зайти в веб интерфейс

Сообщение Eraf » 10 янв 2018, 08:43

Дмитрий Чикун писал(а):Провайдер Сибирские сети , тип подключения динамический ip , впн подключений нет , 192.168.0.100.
С другого устройства не заходит , получилось только через приложение tp-link tether на андроиде .


Скорее всего у вас проблема с прошивкой, если через приложение обновить не получится то нужно обратиться в сервисный центр, чтобы там обновили.
Vitamin1982
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 10 янв 2018, 10:52
Страна: Россия

Re: 841N не могу зайти в веб интерфейс

Сообщение Vitamin1982 » 10 янв 2018, 11:42

Всем привет! Недавно установил антивирус McAfee. Когда я подключаюсь к своей домашней сети одна из его служб начинает создавать исходящие соединения 192.168.0.1-192.168.0.255. Я так понимаю сканирует домашнюю сеть на наличие подключенных устройств. После этого я не могу попасть в веб интерфейс настроек своего роутера ни с одного устройства. Помогает только вкл/выкл из розетки.
TP-LINK TL-WR841ND ver 9.2
Windows 10
McAfee LiveSafe

Вернуться в «TL-WR841N / TL-WR841ND»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость