Не работает чекбокс «Активировать WMM» в настройках беспроводной сети

Беспроводные маршрутизаторы серии N, до 300 Мбит/с
Ответить
NetStalker
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 06 дек 2017, 20:26
Страна: Россия

Не работает чекбокс «Активировать WMM» в настройках беспроводной сети

Сообщение NetStalker » 07 дек 2017, 16:11

Название темы: Не работает чекбокс «Активировать WMM» в настройках беспроводной сети
Аппаратная версия устройства: 13
Провайдер: ТТК
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Невозможно изменить состояние этого пункта в настройках. Сам он серого цвета в галочкой, которую нельзя убрать. Это значит, что WMM работает и его невозможно отключить, или же он выключен и его невозможно включить? И почему этот пункт не активен? Нужно изменить какие-нибудь другие настройки, чтобы он активировался? Версия прошивки 0.9.1 4.16 v0283.0 Build 170713 Rel.62974n.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3628
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Не работает чекбокс «Активировать WMM» в настройках беспроводной сети

Сообщение Goodwin » 07 дек 2017, 19:37

WMM активен и включен.
Его можно отключить только если на роутере убрать поддержку стандарта 802.11N
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TL-WR841N / TL-WR841ND»