Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Замедляет работу компьютера

Беспроводной маршрутизатор со встроенным модемом ADSL 2+ серии N, до 300Мбит/с с поддержкой USB
Ответить
Violetta3663
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 08:30
Страна: Россия

Замедляет работу компьютера

Сообщение Violetta3663 » 30 янв 2018, 09:04

Название темы: Замедляет работу компьютера
Аппаратная версия устройства: 4.0
Версия встроенного ПО: 1.1.1 Build 151229 Rel.30697
Провайдер: Агрегат-телеком
VPI, VCI по договору с провайдером: VPI-0, VCI-33
Описание проблемы: Установили новый адсл-маршрутизатор. После этого стал медленно работать компьютер: браузеры, открытие папок, особенно зависает word при отправке документов на печать. появляется окно "Подключение к принтеру", висит минут по пять, при условии что принтер не сетевой, а поключен по usb. Проблема только в маршрутизаторе, потому как при его отключении проблема сразу пропадает.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Замедляет работу компьютера

Сообщение Goodwin » 30 янв 2018, 14:10

С технической точки зрения, такого быть не может.
Только если идёт сетевой флуд, но это крайне мало вероятно, и причина тоже может быть не в роутере, а в другом сетевом устройстве, которое подключается к вашему роутеру.
Вычислить это можно например вот так:
http://rus-linux.net/nlib.php?name=/MyL ... shark.html
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Ответить

Вернуться в «TD-W8968»