Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема с подключением к сети

Беспроводной мини сетевой USB-адаптер серии N, скорость передачи данных до 300 Мбит/с
Ответить
Muller
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 18:42
Страна: Россия

Проблема с подключением к сети

Сообщение Muller » 07 янв 2019, 19:13

Название темы: Проблема с подключением к сети
Аппаратная версия устройства: TL-WN823N
Режим работы адаптера: Принимает WIFI
Операционная система: Windows 7
Какие антивирусы/фаерволы установлены на компьютере: Avast
Описание проблемы: Сначала адаптер работал , все было нормально , но вдруг перестал . Он не хотел подключаться к вай фаю (пытался с телефона раздать , все равно не подключался) . Вай фай работает хорошо , не понимаю в чем проблема

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Проблема с подключением к сети

Сообщение Maria2017 » 11 янв 2019, 17:06

Правильно я понимаю,что сама вай-фай сеть отображается, просто устройство к ней не подключается?

Какая отображается ошибка при подключении или идет постоянно процесс подключения?

Каков уровень вай-фай сигнала, сколько делений?

Muller
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 18:42
Страна: Россия

Re: Проблема с подключением к сети

Сообщение Muller » 13 янв 2019, 14:42

Сеть отображается , устройство не подключается к сети
Пишет : Windows не удалось подключиться к
Все 5 уровней горят зеленым

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Проблема с подключением к сети

Сообщение aureoli86 » 14 янв 2019, 13:54

Muller писал(а):
13 янв 2019, 14:42
Сеть отображается , устройство не подключается к сети
Пишет : Windows не удалось подключиться к
Все 5 уровней горят зеленым
Попробуйте удалить или забыть сеть (центр управления сетями и общим доступом-управление беспроводными подключениями)
И проверить также пароль вайфай на роутере

Muller
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 18:42
Страна: Россия

Re: Проблема с подключением к сети

Сообщение Muller » 14 янв 2019, 17:24

В управлении беспроводными сетями не показывается сеть
Пароль правильный , точно . Раньше работало все , входил с помощью этого пароля

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Проблема с подключением к сети

Сообщение aureoli86 » 15 янв 2019, 14:12

Muller писал(а):
14 янв 2019, 17:24
В управлении беспроводными сетями не показывается сеть
Пароль правильный , точно . Раньше работало все , входил с помощью этого пароля
Драйвера с официального сайта тп-линк?
Какая версия адаптера?
После переустановки виндовс такая проблема?

Muller
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 18:42
Страна: Россия

Re: Проблема с подключением к сети

Сообщение Muller » 15 янв 2019, 17:49

Драйвера установлены с диска
Версия TL-WN823N
Я начал пользоваться адаптером после переустановки виндовс , до этого не пользовался

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Проблема с подключением к сети

Сообщение Ame » 16 янв 2019, 10:51

Вы пробовали подключать данный адаптер в любое другое устройство ? корректно ли он работает ?

Muller
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 янв 2019, 18:42
Страна: Россия

Re: Проблема с подключением к сети

Сообщение Muller » 18 янв 2019, 19:20

Больше некуда его подключать , пытался вставить в разные выходы у процессора , ничего не поменялось , в одном выходе вообще перестал видеть сеть

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Проблема с подключением к сети

Сообщение Maria2017 » 21 янв 2019, 11:07

По возможности, проверьте устройство на другом компьютере. Если это невозможно - обратитесь в Сервисный центр.

Ответить

Вернуться в «TL-WN823N»