Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

низкая скорость, потери, обрывы

Беспроводной мини сетевой USB-адаптер серии N, скорость передачи данных до 300 Мбит/с
Ответить
someusername
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 мар 2021, 01:56
Страна: Россия

низкая скорость, потери, обрывы

Сообщение someusername » 25 мар 2021, 03:53

Название темы: низкая скорость, потери, обрывы
Аппаратная версия устройства: v3
Режим работы адаптера: Принимает WIFI
Операционная система: windows 10
Какие антивирусы/фаерволы установлены на компьютере: штатный компонент ос "безопасность windows"
Описание проблемы: пинг выше 999 мс, низкая скорость работы в интернете (хотя speedtest может показывать заявленную скорость), стабильная потеря пакетов при пинге домашнего роутера, прерывается доступ в интернет (сообщение ос "без доступа к сети")
К домашнему роутеру (через wifi) подключены несколько смартфонов и ноутбук - на устройствах проблем не наблюдается.
Однократно и непродолжительно помогло переставить адаптер в другой usb-разъём. Соединение было нормальным около суток.
галка снята (В диспетчере устройств - сетевые адаптеры на адаптере свойства - управление электропитанием - разрешить отключение данного устройства для экономии энергии)
Адаптер подключается напрямую в usb порт, без кабеля
Версия драйвера TL-WN823N(EU)_V3_181024_Win (офсайт)

Aleksey.PL
Модератор
Модератор
Сообщения: 558
Зарегистрирован: 02 сен 2020, 09:45
Страна: Россия

Re: низкая скорость, потери, обрывы

Сообщение Aleksey.PL » 26 мар 2021, 11:23

Здравствуйте. Попробуйте проверить адаптер в другом компьютере.
Уточните, какая у вас модель роутера? Можно попробовать настроить его, как в конце этой инструкции: https://www.tp-link.com/ru/support/faq/2857/

Ответить

Вернуться в «TL-WN823N»