Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Беспроводной маршрутизатор серии Lite N, до 150Мбит/с
Greenboy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 14:40
Страна: Россия

Сообщение Greenboy » 22 авг 2014, 14:58

Аппаратная версия устройства: v.4.20
Версия прошивки: build 140521
Ваша страна: Россия
Название провайдера: ТТК
Тип подключения: Dynamic IP
Скорость по тарифу: 100
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: кабель
Ваша операционная система: Windows 7 64 bit
Антивирусные программы и фаерволы: Касперский 2012
на прямую подключен кабель скорость 100 мбит, через роутер скорость была 80-90 мбит, но уже как неделю держится ровно 10 мбит, провайдер ТТК сказал, что проблема в роутере (1 год прошел с покупки), раньше проблем не наблюдалось. Что можно сделать?

Greenboy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 14:40
Страна: Россия

Re:

Сообщение Greenboy » 29 сен 2014, 12:22

еще обнаружил следующее: передернул шнур с компа в роутер (при настройке фул спид 100), есть скорость, выключаю комп, включаю, красный крест, захожу в настройки компа, отключаю сетевое подключение, включаю снова, есть скорость через роутер. И да, раньше на задней панели системника порт моргал, теперь нет. Походу дело в винде или сетевой карте...

Greenboy
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 22 авг 2014, 14:40
Страна: Россия

Re: Re:

Сообщение Greenboy » 29 сен 2014, 16:14

vintaizer писал(а):
Greenboy писал(а):манипуляция со шнуром, то на прямую, то через роутер, снова стал выдавать 100, но с переменным успехом
может быть порт на свитче провайдера тупит или кабель где-то перебит или пережат... кабель - который от свитча к вам в квартиру идёт... еще есть кабель в квартире, да, но если вы в его надежности...уверены... и да, хоть напрямую без роутера и все 100 мбит, такое бывает, а через роутер либо не работает, либо проблемы... может линк еще на пределе максимальной длины (100 метров)... надо вызывать монтажников и просить порт поменять на оборудовании провайдера и кабель прозвонить и проверить, обжат ли по стандарту с обеих концов
может проблема в сетевой карте или винде? сзади системника перестал гореть порт интернета

vintaizer
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 08 сен 2012, 01:48
Страна: Россия

Re: Re:

Сообщение vintaizer » 29 сен 2014, 18:51

Greenboy писал(а):
vintaizer писал(а):
Greenboy писал(а):манипуляция со шнуром, то на прямую, то через роутер, снова стал выдавать 100, но с переменным успехом
может быть порт на свитче провайдера тупит или кабель где-то перебит или пережат... кабель - который от свитча к вам в квартиру идёт... еще есть кабель в квартире, да, но если вы в его надежности...уверены... и да, хоть напрямую без роутера и все 100 мбит, такое бывает, а через роутер либо не работает, либо проблемы... может линк еще на пределе максимальной длины (100 метров)... надо вызывать монтажников и просить порт поменять на оборудовании провайдера и кабель прозвонить и проверить, обжат ли по стандарту с обеих концов
может проблема в сетевой карте или винде? сзади системника перестал гореть порт интернета
да, вполне возможно проблема в сетевой карте...
Компьютерные советы http://f1comp.ru/

Ответить

Вернуться в «TL-WR720N / TL-WR740ND / TL-WR741ND»