Sip заикание

Гигабитный VPN маршрутизатор на базе технологии SafeStream™ с поддержкой нескольких WAN
Ответить
hrust
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 08:17
Страна: Россия

Sip заикание

Сообщение hrust » 08 июл 2019, 08:21

Название темы: Sip заикание
Аппаратная версия устройства: 1.1.1 Build 20160628 Rel.58934
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: Подключили в офисе сип, при разговоре слышатся заикания и проглатывание слов. SIP ALG включал, выключал (сейчас выключен) не помогает. Внутри сети разговоры идеальны. Грешил на ростелеком, для теста поменял роутер на старый Длинк 808, телефония работает без заиканий. В чем может быть проблема?

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 483
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Sip заикание

Сообщение Victor_93 » 12 июл 2019, 15:37

Приветствую,
Что ваш провайдер говорит о данной проблеме? Какие настройки/рекомендации дает?
Со стороны роутера, на данном этапе, единственное что мы можем посоветовать - включить SIP ALG (пропуск sip трафика), каких-то других настроек именно для SIP в нем нет. Однако, если ваш провайдер предоставит какие-то рекомендации - проброс портов, отключение фаервола и т.д., то мы конечно сможем вам подсказать, где в роутере эти настройки можно применить.

hrust
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 08:17
Страна: Россия

Re: Sip заикание

Сообщение hrust » 13 июл 2019, 08:56

Добрый день!
Сип провайдер Ростелеком, он дает только логин и пароль. Говорят, ничем не могут помочь тк они не знают в чем дело. Интернет провайдера у нас 2, на обоих заикание. На следующей неделе придет новый маршрутизатор, 6020 видимо уйдет на отдых. Если у кого такая проблема была, отпишитесь.

hrust
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 08:17
Страна: Россия

Re: Sip заикание

Сообщение hrust » 23 июл 2019, 06:24

Проблема решилась заменой маршрутизатора.

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 313
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: Sip заикание

Сообщение reaper » 24 июл 2019, 20:19

Мы по крайней мере с 6020 и 6120 подобной проблемы не встеречали, тем более с v1, они много лет юр.лица используются в т.ч. с SIP. Возможно аппаратная проблема, можно отключить в таком случае в firewall всю защиту, а также телефонию попробовать в stun, нужны логи с сип- сервера в т.ч. для диагностики подобного, сип оператор в логах должен по идее проблему увидеть.

Ответить

Вернуться в «TL-ER6020»