Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Sip заикание

Гигабитный VPN маршрутизатор на базе технологии SafeStream™ с поддержкой нескольких WAN
Ответить
hrust
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 08:17
Страна: Россия

Sip заикание

Сообщение hrust » 08 июл 2019, 08:21

Название темы: Sip заикание
Аппаратная версия устройства: 1.1.1 Build 20160628 Rel.58934
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: Подключили в офисе сип, при разговоре слышатся заикания и проглатывание слов. SIP ALG включал, выключал (сейчас выключен) не помогает. Внутри сети разговоры идеальны. Грешил на ростелеком, для теста поменял роутер на старый Длинк 808, телефония работает без заиканий. В чем может быть проблема?

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Sip заикание

Сообщение Victor_93 » 12 июл 2019, 15:37

Приветствую,
Что ваш провайдер говорит о данной проблеме? Какие настройки/рекомендации дает?
Со стороны роутера, на данном этапе, единственное что мы можем посоветовать - включить SIP ALG (пропуск sip трафика), каких-то других настроек именно для SIP в нем нет. Однако, если ваш провайдер предоставит какие-то рекомендации - проброс портов, отключение фаервола и т.д., то мы конечно сможем вам подсказать, где в роутере эти настройки можно применить.

hrust
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 08:17
Страна: Россия

Re: Sip заикание

Сообщение hrust » 13 июл 2019, 08:56

Добрый день!
Сип провайдер Ростелеком, он дает только логин и пароль. Говорят, ничем не могут помочь тк они не знают в чем дело. Интернет провайдера у нас 2, на обоих заикание. На следующей неделе придет новый маршрутизатор, 6020 видимо уйдет на отдых. Если у кого такая проблема была, отпишитесь.

hrust
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 08 июл 2019, 08:17
Страна: Россия

Re: Sip заикание

Сообщение hrust » 23 июл 2019, 06:24

Проблема решилась заменой маршрутизатора.

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: Sip заикание

Сообщение reaper » 24 июл 2019, 20:19

Мы по крайней мере с 6020 и 6120 подобной проблемы не встеречали, тем более с v1, они много лет юр.лица используются в т.ч. с SIP. Возможно аппаратная проблема, можно отключить в таком случае в firewall всю защиту, а также телефонию попробовать в stun, нужны логи с сип- сервера в т.ч. для диагностики подобного, сип оператор в логах должен по идее проблему увидеть.

Ответить

Вернуться в «TL-ER6020»