Настроить L2TP через IPSec

Гигабитный VPN маршрутизатор на базе технологии SafeStream™ с поддержкой нескольких WAN
Ответить
uraz
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 фев 2018, 07:16
Страна: Россия

Настроить L2TP через IPSec

Сообщение uraz » 27 мар 2020, 10:19

Название темы: Настроить L2TP через IPSec
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: Подскажите как настроить L2TP через IPSec. Настройка IPSec VPN туннеля между сетевыми узлами мне понятна.
Есть инструкция как настраивать.
Если отдельно настройка L2TP то есть документация как это сделать.

Вопрос как настроить L2TP через IPSec?

Настроить L2TP как по документации а затем зайти
в раздел IPSec-IPSec Policy- раздел General IPSec и поставить галочку Enable ?

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: Настроить L2TP через IPSec

Сообщение reaper » 27 мар 2020, 20:15

1)настроить l2tp как обычно, включив шифрование и указав pre-shared key.
2)"в раздел IPSec-IPSec Policy- раздел General IPSec и поставить галочку Enable" - да, сделать это.

более ничего не нужно.

Jeka102
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2020, 07:46
Страна: Россия

Re: Настроить L2TP через IPSec

Сообщение Jeka102 » 03 апр 2020, 07:57

Доброго!
Помогите подключиться к локалке за er6020.
Настроен l2tp через ipsec, инструкций много, в том числе и официальных.
Не проходит соединение, до проверки самого доступа, понятное дело, еще не дошло.
проверял на win10, win7, mac os(не знаю какая).
Есть ли какой-то надежный механизм для проверки доступа?
Логи на роутере очень скудные. Может есть альтернативы?
Ошибки при подключении:
"в удаленном подключении отказано так как не удалось распознать указанную комбинацию..." если в реестре ProhibitIpSec и AllowL2TPWeakCrypto в "1"
или
"попытка l2tp подключения не удалась из-за ошибки произошедшей на уровне безопасности..." если в реестре ProhibitIpSec и AllowL2TPWeakCrypto в "0"

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Настроить L2TP через IPSec

Сообщение Victor_93 » 03 апр 2020, 11:00

Приветствую,
Если я правильно понимаю - может это просто совпадение - вы сегодня к нам обращались по телефону и мы убедились в работе l2tp сервера. Удалось ли вам со стороны своих клиентов решить проблему и подключиться к серверу?

Если нет, то лучше вам написать нам на почту support.ru@tp-link.com и прислать все скриншоты настроек l2tp, а так же по возможности создайте пользователя l2tp и предоставьте нам к нему данные, чтобы мы могли со своей стороны проверить удаленное подключение.

Ответить

Вернуться в «TL-ER6020»