Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Каждый день в одно и тоже время отключается интернет на 10 минут

Гигабитный VPN маршрутизатор на базе технологии SafeStream™ с поддержкой нескольких WAN
Ответить
evstifeevno
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 12:48
Страна: Россия

Каждый день в одно и тоже время отключается интернет на 10 минут

Сообщение evstifeevno » 24 сен 2020, 12:57

Название темы: Каждый день в одно и тоже время отключается интернет на 10 минут
Аппаратная версия устройства: 2.0.2 Build 20180702 Rel.59031
Провайдер: Дом.ru
Тип подключения: PPPoE
Логи оборудования: 1 2020-09-24 01:44:55 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.14 for the client[MAC: 44:8a:5b:24:8d:55].
2 2020-09-24 01:34:01 Management NOTICE Exporting configuration succeeded.
3 2020-09-24 01:29:22 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.190 for the client[MAC: 90:2b:34:7c:66:03].
4 2020-09-24 01:28:24 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.36 for the client[MAC: 4c:cc:6a:09:bc:c1].
5 2020-09-24 01:27:28 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.229 for the client[MAC: 4c:cc:6a:2a:4e:bc].
6 2020-09-24 01:27:28 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.166 for the client[MAC: 4c:cc:6a:43:9d:1f].
7 2020-09-24 01:27:28 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.112 for the client[MAC: 4c:cc:6a:09:bc:10].
8 2020-09-24 01:27:27 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.132 for the client[MAC: 34:97:f6:33:77:bc].
9 2020-09-24 01:27:26 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.64 for the client[MAC: e0:d5:5e:4c:c1:38].
10 2020-09-24 01:27:18 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.99 for the client[MAC: 94:de:80:bc:eb:4a].
11 2020-09-24 01:26:44 Web NOTICE 10.254.80.182 logged into the web interface successfully.
12 2020-09-24 01:11:31 Web NOTICE 10.254.80.182 logged into the web interface successfully.
13 2020-09-24 01:11:08 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.182 for the client[MAC: 28:d2:44:dc:a1:d5].
14 2020-09-24 01:04:48 PPP WARNING WAN1: IPV6CP sending CONFIG-REQUEST timeout.
15 2020-09-24 01:04:18 PPP NOTICE WAN1: IPCP negotiation succeeded. (Local=92.255.246.101, Peer=95.78.184.254, DNS1=193.58.251.251, DNS2=193.58.251.251, MTU=1480)
16 2020-09-24 01:04:18 PPP NOTICE WAN1: v02542458 authenticated.
17 2020-09-24 01:04:18 PPP NOTICE WAN1: LCP negotiation succeeded. (MTU=1480, AUTH=chap)
18 2020-09-24 01:04:18 PPPoE Client NOTICE WAN1: PPPoE Discovery phase negotiation succeeded. (AC-MAC=00-00-5e-00-01-8b, Session-ID=0x0001)
19 2020-09-24 01:04:16 PPPoE Client NOTICE WAN1: PPPoE session is over
20 2020-09-24 01:04:16 PPPoE Client NOTICE WAN1: PPPoE connection was disconnected by peer. (AC-MAC=00-00-5e-00-01-8b, Session-ID=0x0001)
21 2020-09-24 01:04:16 PPP NOTICE WAN1: the peer request to disconnect PPP
22 2020-09-24 01:02:52 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.182 for the client[MAC: 28:d2:44:dc:a1:d5].
23 2020-09-24 01:02:37 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.182 for the client[MAC: 28:d2:44:dc:a1:d5].
24 2020-09-24 01:00:40 Sntp WARNING Time renew failed, connecting NTP server timeout.
25 2020-09-24 00:59:25 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.249 for the client[MAC: b0:95:75:51:da:0b].
26 2020-09-24 00:57:59 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.182 for the client[MAC: 28:d2:44:dc:a1:d5].
27 2020-09-24 00:57:10 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.182 for the client[MAC: 28:d2:44:dc:a1:d5].
28 2020-09-24 00:57:06 PPP WARNING WAN1: IPV6CP sending CONFIG-REQUEST timeout.
29 2020-09-24 00:56:36 PPP NOTICE WAN1: IPCP negotiation succeeded. (Local=92.255.246.101, Peer=95.78.184.254, DNS1=193.58.251.251, DNS2=193.58.251.251, MTU=1480)
30 2020-09-24 00:56:36 PPP NOTICE WAN1: v02542458 authenticated.
31 2020-09-24 00:56:36 PPP NOTICE WAN1: LCP negotiation succeeded. (MTU=1480, AUTH=chap)
32 2020-09-24 00:56:35 PPPoE Client NOTICE WAN1: PPPoE Discovery phase negotiation succeeded. (AC-MAC=00-00-5e-00-01-8b, Session-ID=0x0001)
33 2020-09-24 00:56:35 PPPoE Client NOTICE WAN1: PPPoE began connecting automatically.
34 2020-09-24 00:56:16 PPPoE Client NOTICE WAN1: PPPoE session is over
35 2020-09-24 00:56:16 PPP WARNING WAN1: LCP sending TERMINAL-REQUEST timeout.
36 2020-09-24 00:54:24 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.182 for the client[MAC: 28:d2:44:dc:a1:d5].
37 2020-09-24 00:42:52 DHCP Server NOTICE DHCP Server allocated IP address 10.254.80.34 for the client[MAC: 1c:69:7a:30:61:db].
Описание проблемы: Добрый день. подскажите пожалуйста, каждый день в одно и тоже время начинает сначала тупить интернет (очень медленно работает), а потом и вовсе отключается.
В логах в это время пишет 35 2020-09-24 00:56:16 PPP WARNING WAN1: LCP sending TERMINAL-REQUEST timeout.
Через какое то время(минут 5-10) всё начинает работать ка краньше. Подскажите люди добрые в чём проблема может быть?)

MinDmit
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 20 июл 2020, 15:12
Страна: РОССИЯ

Re: Каждый день в одно и тоже время отключается интернет на 10 минут

Сообщение MinDmit » 24 сен 2020, 15:02

LCP протокол осуществляет:
проверку идентификации соединяемых устройств и, вследствие этого разрешает или отклоняет установку соединения
определение приемлемого размера кадров для передачи MTU и приёма — MRU
ограничение по ширине канала
шифрование аутентификации соединения
сжатие данных
обнаружение петель маршрутизации
проверку синтаксиса и поиск ошибок в конфигурации
разрыв соединения, если какое-либо значение превышает заданный параметр

Рекомендую уточнить у поставщика интернет услуг такие параметры как
- шифрование аутентификации соединения
- MTU

И далее вручную выставить их по соответствующим значениям в настройках маршрутизатора, тестировать некоторое время

evstifeevno
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 сен 2020, 12:48
Страна: Россия

Re: Каждый день в одно и тоже время отключается интернет на 10 минут

Сообщение evstifeevno » 25 сен 2020, 07:18

MinDmit писал(а):
24 сен 2020, 15:02
LCP протокол осуществляет:
проверку идентификации соединяемых устройств и, вследствие этого разрешает или отклоняет установку соединения
определение приемлемого размера кадров для передачи MTU и приёма — MRU
ограничение по ширине канала
шифрование аутентификации соединения
сжатие данных
обнаружение петель маршрутизации
проверку синтаксиса и поиск ошибок в конфигурации
разрыв соединения, если какое-либо значение превышает заданный параметр

Рекомендую уточнить у поставщика интернет услуг такие параметры как
- шифрование аутентификации соединения
- MTU

И далее вручную выставить их по соответствующим значениям в настройках маршрутизатора, тестировать некоторое время
Большое спасибо за ответ! Очень спасаете.
Шифрование аутентификации - chap (это сказали поставщики интернета, где у себя это посмотреть я так и не понял=))
MTU- у нас стояло 1480 (поставщики интернета сказали 1492, но сказали что это просто ширина канала и вряд ли она повлияет на что то)

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Каждый день в одно и тоже время отключается интернет на 10 минут

Сообщение Victor_93 » 26 сен 2020, 11:16

Приветствую,
По логам видно, что у вас уже устанавливается CHAP с сервером провайдера:
31 2020-09-24 00:56:36 PPP NOTICE WAN1: LCP negotiation succeeded. (MTU=1480, AUTH=chap)

1. Давно у вас устройство? Давно ли началась проблема? С момента приобретения и установки? Или в процессе эксплуатации?
2. Со своей стороны провайдер не видит ошибок? CRC на порту?
3. Если заранее, перед моментом "отключения интернета" самому вручную разорвать РРРоЕ сессию или перезагрузить роутер - проблема все равно проявится?
4. Есть возможность временно напрямую подключить интернет к какому-то ПК? Или другой роутер подключить перед нашим?

Ответить

Вернуться в «TL-ER6020»