Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Режет скорость

AC1750 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Ответить
ULTRAS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 17:40
Страна: Россия

Режет скорость

Сообщение ULTRAS » 28 июн 2019, 17:53

Название темы: Режет скорость
Аппаратная версия устройства: Archer C7 v2
Провайдер: ДомРу
Тип подключения: Static IP
Описание проблемы: Подключил тариф 300мю\сек. Но роутер выдает только 100 по кабелю. Пробовали другой, нормально работает. Архер сначало ложит стрелку на 300, потом опускает до 95- 105. Вай фай 5ГГц получше, хоть и не заявленные 300, но 200-220 держит.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

ULTRAS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 17:40
Страна: Россия

Re: Режет скорость

Сообщение ULTRAS » 29 июн 2019, 09:52

Дозвонился до техподдержки. Это было нечто, знаний в своей области 0! Предложили проверить другое устройство, ноутбук. Говорю там модем 100мб\с, не проверить. Ну так настройте на 1000 говорят))) Говорю, все проверяли интернетчики, подключали все что можно. Без модема дает 300, через модем нет! Даже Вай Фай под 200 выдает. заводские сбрасывал, ПО все прошивки проверял. Все что можно уже сделал, только новый роутер еще не купил. Ехать в другой конец города в сервис желания нет. Больше не одной "вещи" данной фирмы не приобрету и вам не советую! Администрация может прослушать самый бесполезный звонок, 29.06.19 в 9,35!

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Режет скорость

Сообщение Goodwin » 30 июн 2019, 23:36

С какого номера звонили - скиньте в личку
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Режет скорость

Сообщение Goodwin » 01 июл 2019, 14:33

По результатам моего подключения к вам, дело было в вашей сетевой карте, а именно в Killer Bandwidth Control. Судя по всему это какая-то служба, которая занималась контролем скорости на данном ПК. Отключили её - проблема ушла.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

ULTRAS
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июн 2019, 17:40
Страна: Россия

Re: Режет скорость

Сообщение ULTRAS » 01 июл 2019, 14:35

Проблему решили, большое спасибо!)

MedusaScream
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 30 май 2020, 22:22
Страна: Россия

Re: Режет скорость

Сообщение MedusaScream » 31 май 2020, 13:56

Goodwin писал(а):
01 июл 2019, 14:33
По результатам моего подключения к вам, дело было в вашей сетевой карте, а именно в Killer Bandwidth Control. Судя по всему это какая-то служба, которая занималась контролем скорости на данном ПК. Отключили её - проблема ушла.
Добрый день, расскажите поподробнее

Ответить

Вернуться в «Archer C7»