Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Не вижу роуте в принтсервере

AC1750 Двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Ответить
Валеркинс
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:58
Страна: беларусь

Не вижу роуте в принтсервере

Сообщение Валеркинс » 12 фев 2016, 20:07

Аппаратная версия устройства: ver 1
Версия прошивки: Build 150511
Ваша страна: Беларусь
Короче раньше всегда всё было норм. сейчас на компе стоит win 8.1. Установил принтсервер не вижу роутера, на ноуте пробовал такая же беда win 8.1, на втором компе все норм там стоит win 8
Изображение

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Не вижу роуте в принтсервере

Сообщение Goodwin » 12 фев 2016, 22:53

потому что нет драйвера от принтера на этом ПК, поэтому и пусто в списке.
Подключите принтер напрямую к этому ПК, установите драйвер, убедитесь, что пробная печать работает, после этого всё будет работать и через роутер
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Валеркинс
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:58
Страна: беларусь

Re: Не вижу роуте в принтсервере

Сообщение Валеркинс » 12 фев 2016, 22:57

Делал такое, мне кажется или дело изза винды 8.1 или может прога на офф сайте такая. просто у меня на компе на втором Win 8 и прога стоит с диска а где диск делся не знаю, и раньше дрова не ставил прогу сразу и все она сама все находила определяла.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Не вижу роуте в принтсервере

Сообщение Goodwin » 12 фев 2016, 23:24

Делал такое
Если бы делали , всё бы работало. Если не работает, значит не делали.
До тех пор пока не будет успешной пробной печати с этого компа напрямую через USB, данная дискуссия = трата времени.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

Валеркинс
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 12 фев 2016, 19:58
Страна: беларусь

Re: Не вижу роутер в принтсервере

Сообщение Валеркинс » 08 янв 2018, 13:57

Goodwin писал(а):
Делал такое
Если бы делали , всё бы работало. Если не работает, значит не делали.
До тех пор пока не будет успешной пробной печати с этого компа напрямую через USB, данная дискуссия = трата времени.

Добрый день, как то давно был разговор в котором я был прав, но спорить не стал, обновился я недавно везде до win 10 заработала вот эта прога, сразу стал виден везде мой роутер.
Изображение

как только подключаю свой принтер он везде виден без проблем.

Изображение

следующая проблема с вашей программой, ноут работает по wi-fi и не видит не роутера не принтера.

Изображение

как только подключаю ноут по кабелю витая пара к роутеру то сразу все определяется и все работает. И как вы как то говорили мне что
"""До тех пор пока не будет успешной пробной печати с этого компа напрямую через USB, данная дискуссия = трата времени."""

Нет я был прав, и дело далеко не в драйвере, при чем тут драйвер если даже на win 8.1 у меня не видно роутера было.
Причем когда стояла там win 8 то все работало без проблем даже по wi-fi на ноутбуке.


Теперь как мне исправить что бы на ноуте подключенному по wi-fi к роутеру было видно роутер в программе?? Может дело в программе? на всех PC стоит win 10 и на ноуте тоже win 10

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Не вижу роуте в принтсервере

Сообщение aureoli86 » 16 янв 2018, 12:37

Проверьте сетевые настройки в беспроводном подключении, получать IP и DNS должно быть автоматически. Проверьте настройки фаервола/брандмауэра, антивируса. Попробуйте отключить их.

Ответить

Вернуться в «Archer C7»