Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема официальных прошивок

Наружная беспроводная точка доступа со скоростью передачи данных до 150 Мбит/с на частоте 2.4 ГГц
Ответить
madproman
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 10:55
Страна: Россия

Проблема официальных прошивок

Сообщение madproman » 08 дек 2014, 09:55

Аппаратная версия устройства: v2
Версия прошивки: Build 140730
Ваша страна: Россия
Название провайдера: Билайн
Тип подключения: l2tp
Скорость по тарифу: 20
Подключение с ПК по wifi или по кабелю?: wifi
Если наблюдаются разрывы, то как часто?: через 3-5 минут после перезагрузки точки
Существующее оборудование:
1) Роутер d-link DIR-655
2) TL-WA7210N в качестве Access Point
3) TL-WA7210N в качестве Bridge with AP
4) Ну и собственно ББ (большой брат).

Всё работало, но были некоторые проблемы при разрыве связи на роутере. Прихоилось в ручную перегружать обе точки доступа TL-WA7210N. Обе были с прошивками 3.18.0 Build 131118.
Ну и решил я обновиться на прошивку http://www.tp-linkru.com/resources/soft ... 140730.zip
Честно говоря не ожидал таких проблем что возникли:
1) Точка TL-WA7210N в качестве Access Point выдавала сеть Wifi в течении 3-5 минут и после этого гасла. В логах даже ничего не показывала, а вот утилита Throughput Monitor первые пять минут показывает что отдаёт пакеты, но ничего не принимает. Но после 5 минут всё по нулям и ничего не сделаешь до перезагрузки точки и после это работает только в течении 5 минут. :shock:

Проблему решил откатыванием на прошивку 3.18.0 Build 131118.

2) TL-WA7210N в качестве Bridge with AP так же с прошивкой Build 140730. Нут тут вообще интересная история. Хотя в принципе та же проблема с WIFi. Так как без разницы к чему подключаться (любой WIFI сети что раньше работала), после подключения через поиск сетей и перезагрузки пишет в статусе нет сигнала.

Собственно вопрос, а что с данной http://www.tp-linkru.com/resources/soft ... 140730.zip прошивкой не то?
Почему аппараты отказываются работать?

tommytong
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 22 дек 2014, 18:01
Страна: Россия

Проблема официальных прошивок

Сообщение tommytong » 22 дек 2014, 18:20

Такая же беда, понижение прошивки не помогает. Точки доступа друг друга видят(пробовали перенастраивать на разные режимы), отработали 1 неделю хорошо. Сегодня высокие пинги, в статусе в веб-интерфейсе когда есть подключение - очень высокие пинги. а чаще пишет нет сигнала... Вот и надежность оборудования...

Ответить

Вернуться в «TL-WA7210N»