Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблема со скоростью по кабелю

Беспроводные маршрутизаторы снятые с производства
Правила форума
Внимание!
Данные модели сняты с производства. Новые прошивки выпускаться для них не будут.



Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Ответить
d1master
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 13:49
Страна: Украина

Проблема со скоростью по кабелю

Сообщение d1master » 15 апр 2018, 13:59

Название темы: Проблема со скоростью по кабелю
Аппаратная версия устройства: ver 4.0
Провайдер: domtele
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Роутер режит скорость по кабелю и wifi, при скорости интернета 30, он выдаёт не больше 10, напрямую нормально, а через него меньше, что только не делал менял прошивку на новую, но иногда когда сбрасывал настройки скорость была 30, но до перезагрузки, незнаю с чем связанно, роутер - TL-WR740N
Уровень сигнала от основного роутера: 1-2 деления

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Проблема со скоростью по кабелю

Сообщение aureoli86 » 24 апр 2018, 17:30

Проверьте на компьютере в состоянии подключения по локальной сети скорость соединения между роутером и ПК при подключении через патч-корд. Также данный роутер можно проверить с кабелем другого провайдера.

d1master
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 13:49
Страна: Украина

Re: Проблема со скоростью по кабелю

Сообщение d1master » 28 апр 2018, 16:12

Со скоростью всё нормально по кабелю, вот скрин сети https://drive.google.com/open?id=1tUOXt ... Vr4M9Tndou, также я не уточнял по wifi тоже скорость ограничивается до 10, а проверить с кабелем другого провайдера пока нет возможности

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Проблема со скоростью по кабелю

Сообщение Ame » 30 апр 2018, 13:01

d1master писал(а):Со скоростью всё нормально по кабелю, вот скрин сети https://drive.google.com/open?id=1tUOXt ... Vr4M9Tndou, также я не уточнял по wifi тоже скорость ограничивается до 10, а проверить с кабелем другого провайдера пока нет возможности
Также обратитесь в техподдержку провайдера для проверки физической линии, когда кабель провайдера подключен в синий WAN порт роутера. Вам необходимо уточнить у инженеров "второй линии", у которых есть доступ к оборудованию: количество ошибок CRC, скорость и дуплекс физического линка.

Как давно у Вас этот роутер?
Раньше интернет через него работал хорошо? Когда и после чего появилась проблема?

Склонируйте мак-адрес пк на роутер.

Чтобы клонировать МАК-адрес, необходимо подключить компьютер, на котором без роутера работает интернет, коротким кабелем из комплекта поставки роутера, к любому желтому LAN порту маршрутизатора. Клонирование работает только при таком подключении, по кабелю.
Затем в веб-интерфейсе роутера ( http://192.168.0.1 ) в разделе Сеть (Network) - Клонирование МАК адреса (Mac clone) - надо нажать Клонировать (Clone mac address) и Сохранить (Save). После этого перезагрузите роутер, через раздел Системные инструменты - Перезагрузка, нажав на кнопку Перезагрузить.

d1master
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2018, 13:49
Страна: Украина

Re: Проблема со скоростью по кабелю

Сообщение d1master » 30 апр 2018, 13:26

Роутер 2 года, раньше скорость интернета была 10, но потом поменяли тариф и стала 30, но через роутер было также максимум 10, звонил провайдеру, они сказали, что всё хорошо и должно быть 30, через шнур напрямую было нормально, но через роутер по кабель максимум 10, хотя пинг был как при 30, также и по wifi, но иногда скорость была 30, после сброса настроек, до перезапуска, но позже и это не работало, клонировал мак-адрес не помогло, звонил провайдеру, он сказал, что всё пучком, вывод один, что-то с роутером, кабель от роутера к компу нормальный, я тестил

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Проблема со скоростью по кабелю

Сообщение aureoli86 » 03 май 2018, 17:45

d1master писал(а):Роутер 2 года, раньше скорость интернета была 10, но потом поменяли тариф и стала 30, но через роутер было также максимум 10, звонил провайдеру, они сказали, что всё хорошо и должно быть 30, через шнур напрямую было нормально, но через роутер по кабель максимум 10, хотя пинг был как при 30, также и по wifi, но иногда скорость была 30, после сброса настроек, до перезапуска, но позже и это не работало, клонировал мак-адрес не помогло, звонил провайдеру, он сказал, что всё пучком, вывод один, что-то с роутером, кабель от роутера к компу нормальный, я тестил
Так какая скорость соединения между роутером и ПК? Если Win7, зайдите в центр управления сетями и общим доступом, далее изменения параметров адаптера, правой кнопкой по значку по локальной сети-Состояние.
Также необходимо уточнить у инженеров "второй линии", у которых есть доступ к оборудованию: рост и наличие ошибок CRC на вашем порту, скорость и дуплекс физического линка.
После сброса, кроме раздела сеть-ван, другие разделы не настраивайте.

Ответить

Вернуться в «Снятые с производства»