Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Роутер постоянно зависает

Беспроводные маршрутизаторы серии N, до 300 Мбит/с
Ответить
sergey.klimov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 21:56

Роутер постоянно зависает

Сообщение sergey.klimov » 09 мар 2018, 22:08

Название темы: Роутер постоянно зависает
Аппаратная версия устройства: v5
Провайдер: ТТК Кавказ
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: В наличии имеется роутер TL-WR840N v5. Подключение PPPoE, оператор КТТК, speedtest 93-94 Mbps, роутер подключен напрямую к кабелю. От роутера работает домашний комп через кабель и 3 WI-FI устройства (телефоны). Роутер купил в конце декабря, сразу же начались зависания - через какое-то время пропадает интернет на компе, отрубается вай фай, веб интерфейс не грузится, роутер на кнопку ресет не реагирует. Лечится отключением из розетки. Сдал роутер в середине января, на днях выдали новый такой же.. Сегодня проблема повторилась дважды. Подскажите куда копать? Старый dir-300 проработал больше 5 лет без единой перезагрузки. Что с этим роутером, не могу понять.

Версия встроенного ПО:0.9.1 3.16 v0283.0 Build 170505 Rel.43898n

Версия оборудования:TL-WR840N v5 00000005
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Роутер постоянно зависает

Сообщение artemova » 10 мар 2018, 12:57

Вам не отвечали на почту по этой проблеме?

sergey.klimov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 09 мар 2018, 21:56

Re: Роутер постоянно зависает

Сообщение sergey.klimov » 11 мар 2018, 07:51

Нет, никто не отвечал мне в почту... А должны были?

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Роутер постоянно зависает

Сообщение Ame » 15 мар 2018, 19:14

sergey.klimov писал(а):Название темы: Роутер постоянно зависает
Аппаратная версия устройства: v5
Провайдер: ТТК Кавказ
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: В наличии имеется роутер TL-WR840N v5. Подключение PPPoE, оператор КТТК, speedtest 93-94 Mbps, роутер подключен напрямую к кабелю. От роутера работает домашний комп через кабель и 3 WI-FI устройства (телефоны). Роутер купил в конце декабря, сразу же начались зависания - через какое-то время пропадает интернет на компе, отрубается вай фай, веб интерфейс не грузится, роутер на кнопку ресет не реагирует. Лечится отключением из розетки. Сдал роутер в середине января, на днях выдали новый такой же.. Сегодня проблема повторилась дважды. Подскажите куда копать? Старый dir-300 проработал больше 5 лет без единой перезагрузки. Что с этим роутером, не могу понять.

Версия встроенного ПО:0.9.1 3.16 v0283.0 Build 170505 Rel.43898n

Версия оборудования:TL-WR840N v5 00000005
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Продублируйте Ваше обращение нам на электронную почту support.ru@tp-link.com

Ответить

Вернуться в «TL-WR840N / TL-WR841N / TL-WR841ND / TL-WR845N»