Страница 1 из 1

Гарантийный срок

Добавлено: 11 апр 2018, 09:57
sat2007
Название темы: Гарантийный срок
Аппаратная версия устройства: 4
Провайдер: Подряд
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Сегодня интернет провайдер подарил мне данный роутер.Коробка брендированная но софт обычный.Обновился свободно до последней версии и ничего на бренд провайдера не указано.Договор купли продажи фонарный не указан номер изделия и гарантийный срок указан 6 месяцев.На почту service.ru@tp-link.com пробую писать со снимками договора и изделия приходит ответ что почта переполнена.Меня беспокоит один вопрос не сунули ли мне брак или контрафакт так как сейчас гарантия 36 месяцев должна быть.Если мне память не изменяет то продавец не имеет права дать гарантию меньше чем предоставляет продавец.Спасибо за конструктивные ответы.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Re: Гарантийный срок

Добавлено: 11 апр 2018, 16:50
vovan26
sat2007 писал(а):Название темы: Гарантийный срок
Аппаратная версия устройства: 4
Провайдер: Подряд
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Сегодня интернет провайдер подарил мне данный роутер.
Даренному коню в зубы не смотрят, :D

Re: Гарантийный срок

Добавлено: 12 апр 2018, 10:47
Spilner47
У самого провайдера уточнить не пробовали по поводу гарантии?
Гарантия производителя обычно действует со дня производства.

Re: Гарантийный срок

Добавлено: 12 апр 2018, 15:47
sat2007
Spilner47 писал(а):У самого провайдера уточнить не пробовали по поводу гарантии?
Гарантия производителя обычно действует со дня производства.
Ничего вразумительного сказать не могут.Поддержка тп линк сказали что год с момента продажи.А сами везде заявляют 3 года.

Re: Гарантийный срок

Добавлено: 12 апр 2018, 15:48
sat2007
vovan26 писал(а):
sat2007 писал(а):Название темы: Гарантийный срок
Аппаратная версия устройства: 4
Провайдер: Подряд
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Сегодня интернет провайдер подарил мне данный роутер.
Даренному коню в зубы не смотрят, :D
Мне он в принципе не нужен.У меня этих роутеров как у ду.... мохорки.Но раз дарят надо брать.

Re: Гарантийный срок

Добавлено: 12 апр 2018, 16:01
Spilner47
sat2007 писал(а):
Spilner47 писал(а):У самого провайдера уточнить не пробовали по поводу гарантии?
Гарантия производителя обычно действует со дня производства.
Ничего вразумительного сказать не могут.Поддержка тп линк сказали что год с момента продажи.А сами везде заявляют 3 года.
Поддержка сказала, что продлённая гарантия действует на устройства купленные с ноября месяца 2017 года.

Re: Гарантийный срок

Добавлено: 14 апр 2018, 06:02
sat2007
Spilner47 писал(а):
sat2007 писал(а):
Spilner47 писал(а):У самого провайдера уточнить не пробовали по поводу гарантии?
Гарантия производителя обычно действует со дня производства.
Ничего вразумительного сказать не могут.Поддержка тп линк сказали что год с момента продажи.А сами везде заявляют 3 года.
Поддержка сказала, что продлённая гарантия действует на устройства купленные с ноября месяца 2017 года.
А мне то подарили уже в апреле.

Re: Гарантийный срок

Добавлено: 25 апр 2018, 11:54
forajump
sat2007 писал(а):Если мне память не изменяет то продавец не имеет права дать гарантию меньше чем предоставляет производитель.
Согласно п. 6 ст. 5 ЗоЗПП продавец обязан удовлетворить требования покупателя в случае обнаружения недостатков в течение гарантийного срока, установленного производителем. В данном случае этот срок составляет 36 месяцев. В случае обращения на гарантийное обслуживание к продавцу, он, по сути, передает изделие в АСЦ, и по результату диагностики возвращает из АСЦ покупателю исправное изделие, либо получает от АСЦ акт/заключение, на основании которого производит обмен или возврат. С 6 месяцами продавец, конечно, хитрит, но при наличии в городе АСЦ это не играет существенной роли. В любом случае для гарантийного обслуживания стоит самостоятельно обращаться в АСЦ, это быстрее и надежнее (в случае передачи изделия в АСЦ продавцом, этот АСЦ перед конечным покупателем не имеет никаких обязательств, и в сложных случаях может быть все плачевно). Если же нет в своем или ближайшем городе АСЦ (в вашем случае, по всей видимости, только во Владивостоке), с продавцом можно пободаться, в случае же некоего договора дарения, получатель подарка его, как правило, подписывает, чем дает согласие именно на те условия, которые в договоре указаны. На общегражданских условиях судиться можно, если прямо вообще горит, я просто не представляю ситуации, в которой из-за дареного TL-WR840N можно так заморачиваться.

Re: Гарантийный срок

Добавлено: 25 апр 2018, 13:20
Ame
sat2007 писал(а):
Spilner47 писал(а):
sat2007 писал(а): Ничего вразумительного сказать не могут.Поддержка тп линк сказали что год с момента продажи.А сами везде заявляют 3 года.
Поддержка сказала, что продлённая гарантия действует на устройства купленные с ноября месяца 2017 года.
А мне то подарили уже в апреле.
По вопросам гарантии можно обратиться к нам на - E-mail отдела сервиса: service.ru@tp-link.com
По поводу 3х летней гарантии - Для всех товаров модельного ряда SOHO, проданных или произведенных после 01.10.2017 года, гарантийный срок составляет 36 месяцев со дня передачи товара потребителю. - https://www.tp-link.com/ru/support/service-centers/