Зависает роутер.

Беспроводной маршрутизатор серии N
Ответить
medved.ua
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 май 2018, 12:54
Страна: Ukraine

Зависает роутер.

Сообщение medved.ua » 30 май 2018, 13:12

Название темы: Зависает роутер.
Аппаратная версия устройства: v.5.0
Провайдер: Датагруп
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Имею роутер TL-WR840N v5. Подключение PPPoE, оператор Датагруп, роутер подключен напрямую к кабелю.
Через некоторое время падает скорость, пинг скачет и роутер зависает намертво до ребута.
Проверял на ПК(подключен по кабелю), и на ноутбуке.

Роутер купил в конце января, сразу же начались зависания - через какое-то время пропадает интернет на компе, отрубается вай фай, веб интерфейс не грузится, роутер на кнопку ресет не реагирует. Лечится отключением из розетки.
Отнес роутер в СЦ, заменили на такой же. Проблема повторилась.
Несколько дней назад выдали уже третий роутер(TL-WR840N v5), и вчера вечером теже грабли.
Ставил на неделю Микротик 941(пока ТПлинк был в сервисе), полет нормальный.

Конфиг ТПлинка сбрасывал, и настраивал с нуля(Логин/пароль ПППоЕ, название ВайФая и пароль на ВайФай, все остальное не трогал).
Подкажите что сделать с этип ТПлинком, деньги мне возвращать не хотят, а бегать менять роутер я тоже не хочу.

Расстояние от свича провайдера до роутера, около 15м.

Версия встроенного ПО:0.9.1 3.16 v0283.0 Build 170505 Rel.43898n
Версия оборудования:TL-WR840N v5 00000005
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений