Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Зависает роутер.

Беспроводные маршрутизаторы серии N, до 300 Мбит/с
Ответить
medved.ua
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 май 2018, 12:54
Страна: Ukraine

Зависает роутер.

Сообщение medved.ua » 30 май 2018, 13:12

Название темы: Зависает роутер.
Аппаратная версия устройства: v.5.0
Провайдер: Датагруп
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Имею роутер TL-WR840N v5. Подключение PPPoE, оператор Датагруп, роутер подключен напрямую к кабелю.
Через некоторое время падает скорость, пинг скачет и роутер зависает намертво до ребута.
Проверял на ПК(подключен по кабелю), и на ноутбуке.

Роутер купил в конце января, сразу же начались зависания - через какое-то время пропадает интернет на компе, отрубается вай фай, веб интерфейс не грузится, роутер на кнопку ресет не реагирует. Лечится отключением из розетки.
Отнес роутер в СЦ, заменили на такой же. Проблема повторилась.
Несколько дней назад выдали уже третий роутер(TL-WR840N v5), и вчера вечером теже грабли.
Ставил на неделю Микротик 941(пока ТПлинк был в сервисе), полет нормальный.

Конфиг ТПлинка сбрасывал, и настраивал с нуля(Логин/пароль ПППоЕ, название ВайФая и пароль на ВайФай, все остальное не трогал).
Подкажите что сделать с этип ТПлинком, деньги мне возвращать не хотят, а бегать менять роутер я тоже не хочу.

Расстояние от свича провайдера до роутера, около 15м.

Версия встроенного ПО:0.9.1 3.16 v0283.0 Build 170505 Rel.43898n
Версия оборудования:TL-WR840N v5 00000005
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

vovan26
OpenWrt разработчик
OpenWrt разработчик
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:20
Страна: Узбкистан
Откуда: Узбекистан

Re: Зависает роутер.

Сообщение vovan26 » 30 май 2018, 14:26

Закажи прошивку у linaro и будет тебе счастье.
viewtopic.php?f=68&t=10305
Разработка ПО для роутеров на базе OpenWrt.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.

medved.ua
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 май 2018, 12:54
Страна: Ukraine

Re: Зависает роутер.

Сообщение medved.ua » 30 май 2018, 14:32

А как быть тогда с гарантией?

vovan26
OpenWrt разработчик
OpenWrt разработчик
Сообщения: 2493
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 17:20
Страна: Узбкистан
Откуда: Узбекистан

Re: Зависает роутер.

Сообщение vovan26 » 30 май 2018, 14:41

Откатится на заводскую по tftp и вся история.
Разработка ПО для роутеров на базе OpenWrt.
Желание получить ответ, предполагает умение сформулировать вопрос. (И.В. Сталин)
На общие вопросы в личке не отвечаю, задайте его на форуме.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: Зависает роутер.

Сообщение aureoli86 » 30 май 2018, 15:31

medved.ua писал(а):Название темы: Зависает роутер.
Аппаратная версия устройства: v.5.0
Провайдер: Датагруп
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Имею роутер TL-WR840N v5. Подключение PPPoE, оператор Датагруп, роутер подключен напрямую к кабелю.
Через некоторое время падает скорость, пинг скачет и роутер зависает намертво до ребута.
Проверял на ПК(подключен по кабелю), и на ноутбуке.

Роутер купил в конце января, сразу же начались зависания - через какое-то время пропадает интернет на компе, отрубается вай фай, веб интерфейс не грузится, роутер на кнопку ресет не реагирует. Лечится отключением из розетки.
Отнес роутер в СЦ, заменили на такой же. Проблема повторилась.
Несколько дней назад выдали уже третий роутер(TL-WR840N v5), и вчера вечером теже грабли.
Ставил на неделю Микротик 941(пока ТПлинк был в сервисе), полет нормальный.

Конфиг ТПлинка сбрасывал, и настраивал с нуля(Логин/пароль ПППоЕ, название ВайФая и пароль на ВайФай, все остальное не трогал).
Подкажите что сделать с этип ТПлинком, деньги мне возвращать не хотят, а бегать менять роутер я тоже не хочу.

Расстояние от свича провайдера до роутера, около 15м.

Версия встроенного ПО:0.9.1 3.16 v0283.0 Build 170505 Rel.43898n
Версия оборудования:TL-WR840N v5 00000005
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Напишите на почту техподдержки support.ru@tp-link.com

Aleksey1214
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 дек 2018, 19:21
Страна: ЛНР

Re: Зависает роутер.

Сообщение Aleksey1214 » 27 дек 2018, 19:24

У меня такая же проблема скажите пожалуйста помогли ли вам

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 697
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Зависает роутер.

Сообщение Ame » 28 дек 2018, 10:26

Aleksey1214 писал(а):
27 дек 2018, 19:24
У меня такая же проблема скажите пожалуйста помогли ли вам
Вы можете подробнее описать проблему с зависанием устройства ?

usernews
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 июн 2018, 21:24
Страна: Украина

Re: Зависает роутер.

Сообщение usernews » 25 янв 2019, 22:26

Попробуйте выключить этот пункт настроек роутера:
IGMP Proxy, людям помогает, особенно при PPPoE, хотя может и для других типов поможет.
У нас в сети точно такая проблема два роутера, в разных районах Tp-Link 840 зависают сами и мешают работать другим. Выключение этого пункта помогло, хотелось бы услышать реакцию TP-Linka.
на одном из форумов где общаются провайдеры:
" Итак, прошло почти 4 месяца.
Путём эксперемента было выяснено, что на всех роутерах нужно принудительно тушить IGMP в любом виде.
Если этого не делать, то в сегменте сети постоянно летит какой-то широковещательный флуд в виде ipv6.
Его показывает Torch микротика, хотя на микротике даже отсутсвует пакет ipv6. Видать мультикаст.
Конечно же, начинать с "голубеньких" новых Тп-Линков, но и на остальных тоже. После такой "чистки" проблема более не наблюдалась.
Так же в последних версиях Mikrotik ROS в настройках интерфейсов бриджа появилась неплохая функция - игнорировать неизвестный Multicast. "
https://local.com.ua/forum/topic/102222 ... nk/?page=3
Изображение

Maria2017
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 16 окт 2017, 13:23
Страна: Россия

Re: Зависает роутер.

Сообщение Maria2017 » 31 янв 2019, 12:09

Снимите дамп сетевого трафика при включенном кабеле провайдера в ПК и, прикрепив его к письму, продублируйте Ваше обращение на support.ru@tp-link.com.

Ответить

Вернуться в «TL-WR840N / TL-WR841N / TL-WR841ND / TL-WR845N»