Проблема с витой парой

Беспроводной маршрутизатор серии N
andrews_one
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 14 июн 2017, 23:10
Страна: Russia

Проблема с витой парой

Сообщение andrews_one » 14 июн 2017, 23:27

Название темы: Проблема с витой парой
Аппаратная версия устройства: Ver 9
Провайдер: Скайнет
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Приходит провод от провайдера, в WAN порт роутера TL-WR840N. WiFi раздает без проблем. Далее витой парой идет в порт свича D-Link DGS-1005D, где от него должен раздеваться проводной интернет на настольный комп, телик, медиасервер. Не получается. Если просто витой парой от роутера напрямую в одно устройство то работает. Если через свич то нет. Понимаю что проблема в свиче, но на прежней квартире работало как часы все, правда роутер был другой и провайдер. Проблема в том что свич не настраивается. Получается что нужно что то делать с роутером. Подскажите что можно в LAN настроить?
vyacheslav.kolyvanov
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 май 2016, 13:47

Re: Проблема с витой парой

Сообщение vyacheslav.kolyvanov » 15 июн 2017, 11:47

скорее всего проблема не в роутере, а в используемых кабелях, правильно ли обжаты и тд и тп, ну опять же может свитч уже не работает, проверить легко, подключаете кабель от провадера к пк напрямую(вообще без доп оборудования), настраивате, проверяете что все работает, затем кабель провайдера в свитч, от свитча в пк(сначала 1 кабелем, затем другим кабелем в этот же пк) и проверяете, если работает через свитч со всеми кабелями, тогда возможно на роутере вы подключаете в lan3/lan4, которые могут работать в режиме моста, пробуйте lan1. P. S. так же при проверки кабелей и свитча замерьте скорость и пинг(если сильно отличаются от варианта когда кабель провайдера напрямую в пк, то точно есть проблема или с кабелями, которыми соединяете устройства или с самим свитчем)

Вернуться в «TL-WR840N»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость