Проблема с WIFI

Беспроводной маршрутизатор серии N
malik.duschanov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 11:08

Проблема с WIFI

Сообщение malik.duschanov » 24 окт 2017, 11:15

Название темы: Проблема с WIFI
Аппаратная версия устройства: ver 4.0
Провайдер: Билайн
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: есть wifi раздача но без допуску к интернету

vyacheslav.kolyvanov
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 май 2016, 13:47

Re: Проблема с WIFI

Сообщение vyacheslav.kolyvanov » 24 окт 2017, 11:24

Мало информации, неплохо было бы увидеть скрин настроек раздела Сеть - WAN, так же есть ли интернет на пк/ноуте, который подключен к роутеру кабелем?

malik.duschanov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 24 окт 2017, 11:08

Re: Проблема с WIFI

Сообщение malik.duschanov » 24 окт 2017, 11:40

через кабель есть подключение

vyacheslav.kolyvanov
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 май 2016, 13:47

Re: Проблема с WIFI

Сообщение vyacheslav.kolyvanov » 24 окт 2017, 11:45

malik.duschanov писал(а):через кабель есть подключение
Тогда скрин настроек...

maksim.byzov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 окт 2017, 22:05

Re: Проблема с WIFI

Сообщение maksim.byzov » 27 окт 2017, 22:12

В общем подключил себе интернет к-телеком, Свердловская область, дали мне данный роутер v4, прошивка сейчас последняя, раз в день обычно в 23-24 часа ночи, на глухо все пропадает и wi-fi и lan, кнопки на роутере горят.. приходится только выдергивать питание, потом снова все работает
подключение по l2tp

dimok84
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 15:20
Страна: Россия

Re: Проблема с WIFI

Сообщение dimok84 » 29 янв 2018, 16:03

Поддерживаю, есть проблема, время от времени роутер зависает, не пингуется по кабелю и не раздается вай фай, спасает только перезагрузка по питанию, с ответственно лог тоже стирается. Куда копать подскажите, версия роутера 4, прошивка последняя. зависает 1-2 раза в сутки в разное время, периодичности не замечено. а так работает вполне адекватно.

Eraf
Модератор
Модератор
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 08:54
Страна: Россия

Re: Проблема с WIFI

Сообщение Eraf » 30 янв 2018, 09:45

dimok84 писал(а):Поддерживаю, есть проблема, время от времени роутер зависает, не пингуется по кабелю и не раздается вай фай, спасает только перезагрузка по питанию, с ответственно лог тоже стирается. Куда копать подскажите, версия роутера 4, прошивка последняя. зависает 1-2 раза в сутки в разное время, периодичности не замечено. а так работает вполне адекватно.
Пробовали откатить версию прошивки до предыдущей?
А затем обновить снова?
Мои модели:
Archer C60v2

dimok84
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 15:20
Страна: Россия

Re: Проблема с WIFI

Сообщение dimok84 » 30 янв 2018, 12:55

Нет не пробовал, ибо купил роутер уже с последней версией прошивки и пол года он работал без нареканий, а последние 2 недели пошли зависоны. Хотя не каких настроек не делал, как настроил один раз так и работает, единственное время от времени меняю канал вай фай, в зависимости от загруженности эфира.

dimok84
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 янв 2018, 15:20
Страна: Россия

Re: Проблема с WIFI

Сообщение dimok84 » 28 фев 2018, 12:52

Проблему вроде как решил, скачал прошивку (последнюю) с сайта производителя (к слову она той же версии что и в роутере при покупке), сделал бэкап настроек (у меня локалка вместо 192.168.0.х по умолчанию, настроена в 192.168.1.х - так исторически сложилось) сбросил в заводские установки, прошился, еще раз сбросил в заводские, накатил бэкап. Итог - 1 месяц полет стабильный, без зависонов. Что было - х.з., так и не выяснил - подозрение либо на встроенные закладки в ПО роутера, которая проявляется через пол года-1 год (с целью покупки нового - для чайников) либо какой либо взлом извне (хотя и маловероятно, мотивация слабая).

Ame
Модератор
Модератор
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 07 апр 2014, 11:41
Страна: Москва

Re: Проблема с WIFI

Сообщение Ame » 28 фев 2018, 16:57

Это один из популярных роутеров. Который продается в большом количестве и если бы производитель - " делал встроенные закладки в ПО роутера" как Вы указываете его бы уже давно засудили.
В данном случае может быть частная проблема на устройстве. Если подобные зависания будут повторяться то для его проверки можно обратиться в сервисный центр - https://www.tp-link.com/ru/support/service-centers/

Ответить

Вернуться в «TL-WR840N»