Настройки TP-Link TL-WR743ND для приёма и раздачи wifi

Беспроводные маршрутизаторы с функцией точки доступа и клиентом WISP
Ответить
zubishe
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 18:00
Страна: Russia

Настройки TP-Link TL-WR743ND для приёма и раздачи wifi

Сообщение zubishe » 01 фев 2013, 18:04

Приобрёл рутер TP-Link TL-WR743ND. Стоит задача: принимать соседский wifi и раздавать его у себя по кабелю (1 комп) и wifi (ноут и телефон, м.б. чо-нить ещё). Режим client+router у него есть, а как всё это настроить (включая IP и маски подсетей) Чо-та я туплю, :? подскажите неопытному...

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Настройки TP-Link TL-WR743ND для приёма и раздачи wifi

Сообщение Dmitriy » 05 фев 2013, 11:29

zubishe писал(а):Приобрёл рутер TP-Link TL-WR743ND. Стоит задача: принимать соседский wifi и раздавать его у себя по кабелю (1 комп) и wifi (ноут и телефон, м.б. чо-нить ещё). Режим client+router у него есть, а как всё это настроить (включая IP и маски подсетей) Чо-та я туплю, :? подскажите неопытному...
В закладке wireless нажимаете кнопку survey, находите Вашу сеть, настраиваете точно такое же шифрование, как и на корневой сети. Подсети не должны пересекаться, поменяйте LAN ip address 743, например, на 192.168.2.1, в WAN выставляете dynamic IP и получаете адрес от корневого устройства.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

zubishe
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 01 фев 2013, 18:00
Страна: Russia

Re: Настройки TP-Link TL-WR743ND для приёма и раздачи wifi

Сообщение zubishe » 05 фев 2013, 16:35

Спасибо за подсказку, на другом форуме уже подсказали, поменял подсеть - всё пошло по уму. Маску менять не пришлось, всё заработало.

tplinkuser2000
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 13:19
Страна: Россия

Re: Настройки TP-Link TL-WR743ND для приёма и раздачи wifi

Сообщение tplinkuser2000 » 15 фев 2013, 13:32

Dmitriy писал(а):
zubishe писал(а):Приобрёл рутер TP-Link TL-WR743ND. Стоит задача: принимать соседский wifi и раздавать его у себя по кабелю (1 комп) и wifi (ноут и телефон, м.б. чо-нить ещё). Режим client+router у него есть, а как всё это настроить (включая IP и маски подсетей) Чо-та я туплю, :? подскажите неопытному...
В закладке wireless нажимаете кнопку survey, находите Вашу сеть, настраиваете точно такое же шифрование, как и на корневой сети. Подсети не должны пересекаться, поменяйте LAN ip address 743, например, на 192.168.2.1, в WAN выставляете dynamic IP и получаете адрес от корневого устройства.
Вчера как раз занимался этим вопросом. Скажите, а два роутера могут "интерферировать"? Просто в двух метрах стоит Zyxel Keenetic, и сколько я survey не нажимал - мою домашнюю сеть не находит. Находит кучу других сетей, а моей - нет.

Ну и вопрос не совсем по теме - а как-то можно исследовать мощность сигнала роутера в квартире?

skv9800
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 01:53

Re: Настройки TP-Link TL-WR743ND для приёма и раздачи wifi

Сообщение skv9800 » 19 фев 2013, 01:12

насчёт интерферрировать, не знаю, может и так, попробуй на зюкселе имя сети поменять, выкл шифрование , эксперементируй!! а про мощность это лучше ноут и на него установить пргу инсайдер 2.0

tplinkuser2000
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 13:19
Страна: Россия

Re: Настройки TP-Link TL-WR743ND для приёма и раздачи wifi

Сообщение tplinkuser2000 » 19 фев 2013, 10:53

skv9800 писал(а):насчёт интерферрировать, не знаю, может и так, попробуй на зюкселе имя сети поменять, выкл шифрование , эксперементируй!! а про мощность это лучше ноут и на него установить пргу инсайдер 2.0
Они однозначно интерферируют! 100%!
Если TP-LINK сбросить в настройки по умолчанию, и включить Wireless Bridge, то он сеть от Зикселя не видит!
Сидел, думал думал в чем дело, оказалось вот в чем: По умолчанию у него стоит страна не помню какая, но не Россия! А когда переключаешь его в Wireless Bridge, то там нет настройки страны. После reset надо зайти в настройки сети, выбрать обязательно Россия, потом переключить его в Wireless Bridge, и только в этом случае он начинает видеть сеть от Зикселя

rezident
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 22 фев 2012, 14:24

Re: Настройки TP-Link TL-WR743ND для приёма и раздачи wifi

Сообщение rezident » 20 фев 2013, 12:57

игрался вчера с этой игрухой инет раздавал ТР линк модем с вафлей.....а цель была поднять сигнал вайфай около телика со смартом....итог клиент работает но через несколько мин пропадал инет.....репитер тоже заморочки после ресета модема это устройство в репитере долго подымала сигнал постоянно сеть была модема....
Итог выбрал ВИСП режим пипец инет сразу без проблем попёр и по вайфай и по проводу тока минус что 2 сети в доме.....

tplinkuser2000
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15 фев 2013, 13:19
Страна: Россия

Re: Настройки TP-Link TL-WR743ND для приёма и раздачи wifi

Сообщение tplinkuser2000 » 21 фев 2013, 12:18

rezident писал(а):игрался вчера с этой игрухой инет раздавал ТР линк модем с вафлей.....а цель была поднять сигнал вайфай около телика со смартом....итог клиент работает но через несколько мин пропадал инет.....репитер тоже заморочки после ресета модема это устройство в репитере долго подымала сигнал постоянно сеть была модема....
Итог выбрал ВИСП режим пипец инет сразу без проблем попёр и по вайфай и по проводу тока минус что 2 сети в доме.....
А я так и не смог его запустить - не работает ни в режиме Моста, ни в Качестве повторителя. Точнее работает, но очень криво - выдает устройствам адрес DNS свой. И они в инет выйти не могут!

Т.е. тупо у Зикселя своя подсеть - 192.168.1.1. TPLINK получает айпишник из этой же подсети - 192.168.1.200

Во внутренней, LAN сети поставить 192.168.1.1 нельзя, все падает. Ставишь 192.168.3.1 - все работает, но DNS устройствам выдается 192.168.3.1 ну и интернет конечно не пашет. В статистике SEND RECEIVED стоит 0-ль.

Скрины все сделал

Ответить

Вернуться в «TL-WR743ND / TL-WR843ND»