Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Разрывы связи (disconnection)

Беспроводные маршрутизаторы с функцией точки доступа и клиентом WISP
Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

skv9800
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 01:53

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение skv9800 » 22 сен 2011, 21:49

1.WR743nd v.100000000
2.3.12.15 build 110506 rel.55926n
3.russia
4.авангард северо-западный телеком
5.динамик айпи
6.6800 кбт/с и до 10 мбт/с
7. компьютер подключен по лан к роутеру , на роутере включен AP/Client Router , и он подключается по вай фай к другу , у него стоит дсл 2640 у , адреса раздаёт динамически, на тп линк адрес 10.10.1.1 , на д линке 192.168.1.1, клиент статус RUN .
8.да сразу же , скорость максимум 3 мбт/с , а так не более 1 мбт/с,
9. при нагрузке жуткие тормоза вплоть до отваливания AP/Clienta
10.почти всегда клиент показывает RUN, только при нагрузке на сеть может переходить в режим скан
11. в компе стоит писиай карта г диапазона , там всё в порядке, легко подключаюсь к 2640 , и скорость норм разрывов нет,
12. легко вхожу в роутер через браузер,

####################################################################
# TL-WR743ND System Log
# Time = 2000-01-01 0:24:30 1471s
# H-Ver = WR743ND v1 00000000 : S-Ver = 3.12.15 Build 110506 Rel.55926n
# L = 10.10.1.1 : M = 255.255.255.0
# W1 = DHCP : W = 192.168.1.2 : M = 255.255.255.0 : G = 192.168.1.1
####################################################################

1st day 00:00:16 OTHER NOTICE WAN MAC Address is cloned to54-E6-FC-FB-07-51
1st day 00:00:18 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:00:20 DHCP NOTICE DHCP server started
1st day 00:00:20 SECURITY INFO PPTP Passthrough enabled
1st day 00:00:20 SECURITY INFO L2TP Passthrough enabled
1st day 00:00:20 SECURITY INFO IPSEC Passthrough enabled
1st day 00:00:20 SECURITY INFO FTP ALG enabled
1st day 00:00:20 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:00:20 SECURITY INFO TFTP ALG enabled
1st day 00:00:20 SECURITY INFO H323 ALG enabled
1st day 00:00:20 SECURITY INFO RTSP ALG enabled
1st day 00:00:21 DHCP NOTICE DHCPC perform a DHCP renew
1st day 00:00:21 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:00:22 DHCP NOTICE DHCPS:Recv DISCOVER from 00:1E:B8:02:68:36
1st day 00:00:23 DHCP ERROR DHCPS:lease host name not found
1st day 00:00:23 DHCP NOTICE DHCPS:Send OFFER with ip 10.10.1.101
1st day 00:00:23 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 00:1E:B8:02:68:36
1st day 00:00:23 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 10.10.1.101
1st day 00:00:23 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:00:23 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 6C:F0:49:EC:AC:3F
1st day 00:00:23 DHCP NOTICE DHCPS:REQUEST ip a0a0164 already reserved by 00:00:00:00:00:00
1st day 00:00:23 DHCP NOTICE DHCPS:Send NAK
1st day 00:00:23 DHCP NOTICE DHCPS:Recv DISCOVER from 6C:F0:49:EC:AC:3F
1st day 00:00:24 DHCP NOTICE DHCPS:Send OFFER with ip 10.10.1.102
1st day 00:00:24 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 6C:F0:49:EC:AC:3F
1st day 00:00:24 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 10.10.1.102
1st day 00:00:25 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:00:29 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
1st day 00:00:31 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
1st day 00:00:33 DHCP NOTICE DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER
1st day 00:00:43 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:00:45 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:00:47 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:00:51 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
1st day 00:00:53 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 1
1st day 00:00:55 DHCP NOTICE DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER
1st day 00:01:35 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:01:37 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:01:39 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip 0 and unicast flag 0
1st day 00:01:39 DHCP NOTICE DHCPC Recv OFFER from server c0a80101 with ip c0a80102
1st day 00:01:39 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server c0a80101 with request ip c0a80102
1st day 00:01:41 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server c0a80101 with request ip c0a80102
1st day 00:01:43 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server c0a80101 with request ip c0a80102
1st day 00:01:53 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 0
1st day 00:01:55 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 0
1st day 00:01:57 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 0
1st day 00:02:01 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 1
1st day 00:02:03 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 1
1st day 00:02:05 DHCP NOTICE DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER
1st day 00:03:15 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 0
1st day 00:03:17 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 0
1st day 00:03:19 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 0
1st day 00:03:23 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 1
1st day 00:03:25 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 1
1st day 00:03:27 DHCP NOTICE DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER
1st day 00:05:07 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 0
1st day 00:05:09 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 0
1st day 00:05:11 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 0
1st day 00:05:15 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 1
1st day 00:05:17 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 1
1st day 00:05:19 DHCP NOTICE DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER
1st day 00:07:29 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 0
1st day 00:07:29 DHCP NOTICE DHCPC Recv OFFER from server c0a80101 with ip c0a80102
1st day 00:07:29 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server c0a80101 with request ip c0a80102
1st day 00:07:31 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server c0a80101 with request ip c0a80102
1st day 00:07:33 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server c0a80101 with request ip c0a80102
1st day 00:07:43 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 0
1st day 00:07:45 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 0
1st day 00:07:47 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 0
1st day 00:07:51 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 1
1st day 00:07:53 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 1
1st day 00:07:55 DHCP NOTICE DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER
1st day 00:10:35 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 0
1st day 00:10:37 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 0
1st day 00:10:39 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 0
1st day 00:10:43 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 1
1st day 00:10:45 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 1
1st day 00:10:47 DHCP NOTICE DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER
1st day 00:13:57 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 0
1st day 00:13:59 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 0
1st day 00:14:01 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 0
1st day 00:14:05 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 1
1st day 00:14:07 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 1
1st day 00:14:09 DHCP NOTICE DHCPC DHCP Service unavailable, recv no OFFER
1st day 00:17:49 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 0
1st day 00:17:51 DHCP NOTICE DHCPC Send DISCOVER with request ip C0A80102 and unicast flag 0
1st day 00:17:51 DHCP NOTICE DHCPC Recv OFFER from server c0a80101 with ip c0a80102
1st day 00:17:51 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server c0a80101 with request ip c0a80102
1st day 00:17:53 DHCP NOTICE DHCPC Send REQUEST to server c0a80101 with request ip c0a80102
1st day 00:17:54 DHCP NOTICE DHCPC Recv ACK from server c0a80101 with ip c0a80102 lease time 86400
1st day 00:17:54 DHCP NOTICE DHCPC:GET ip:c0a80102 mask:ffffff00 gateway:c0a80101 dns1:c0a80101 dns2:0 static route:0
1st day 00:17:54 DHCP NOTICE Dynamic IP(DHCP Client) obtained an IP successfully

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 23 сен 2011, 11:29

Здравствуйте. Какой у вас уровень wi-fi сигнала от модема вашего друга? Какого рода нагрузка на 743?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

skv9800
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 01:53

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение skv9800 » 24 сен 2011, 14:40

Goodwin писал(а):Здравствуйте. Какой у вас уровень wi-fi сигнала от модема вашего друга? Какого рода нагрузка на 743?
Добрый день. Уровень сигнала , показывает роутер, 10-13дб, внутренняя карта писиай через прогу инсайдер, показывает 60 процентов сигнала и детекция 100 процентов, ещё у меня есть усб свисток тп линк 722 нц помоему , он тоже работает нормально, сигнал через него 50 процентов, т.е. в принципе с сигналом всё нормально, стоят две направленные антенны , расстояние 300 метров , прямая видимость. Нагрузка, спутниковый шаринг, и одновременно онлайн игры. и ещё вопросик , когда выбираешь ап клиент, то можно ли как то, выключить беспроводную сеть, которую вещает сам роутер, называется она тп линк и какаие то цифры после?

skv9800
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 01:53

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение skv9800 » 27 сен 2011, 22:56

Проблему решил. Пошёл с этим роутером к другу , поставил штатную антенну , положил рядом , включил, вуаля всё работает. Делаем выводы: на тп линк очень слабая чувствительность, или он очень, плохо реагирует на длинный антенный кабель (10 метров), и всё таки 1 мбт, он режет. Из 10 возможных, получает только 9мбт, сигнал рядом 70 дб. Пошел домой , закинул его на чердак, тем самым уменьшил кабель до 2 х метров , получил 21-22 дб, скорость такая же как и рядом. Другие мои вай фай девайсы , работают и даже неплохо, с длинным кабелем. Так что , покупающие учтите это, для этого здесь и отписываюсь. И ещё , по внутренней вай фай сетке скорость ещё ниже, ещё - 1 мбт )))))))))), проверял с помощью других усб свистков. Но вообщем устройство неплохое, главное разобраться , главное получил чо хотел( приём инета по вафле и раздача по дому) и всё в одном устройстве, за очень демократичную цену. Удачи в линках!

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 28 сен 2011, 09:57

На самом деле никакого урезания скорости на этом девайсе не было и нет. Зайдите в соседнюю тему - там товарищ один пытается добиться 40 мбит\сек, пока что имеет 25 мбит\с (g адаптер).
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

skv9800
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 01:53

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение skv9800 » 29 сен 2011, 21:28

Goodwin писал(а):На самом деле никакого урезания скорости на этом девайсе не было и нет. Зайдите в соседнюю тему - там товарищ один пытается добиться 40 мбит\сек, пока что имеет 25 мбит\с (g адаптер).
Здравствуйте , Гудвин. Спасибо за очень содержательные и информативные вопросы , как и ответы. Насчёт того парня ,. из соседней ветки , то я его уже читал и давно, а также весь этот форум и даже старый форум, не вижу аналогии. У него вообще билайн 40 мбт , подключается по кабелю в инет, у меня то другая ситуация. Лучше скажите почему , роутер , лежащий, в 10 см , от другого , режет скорость, это или баг прошивки , или так работает вафля. Я же пишу на основе своих испытаний с множеством других вай фай устройств, а не просто теорию рассказываю. Вот список др. устройств: PCI-адаптер D-Link AirPremier DWL-G550 Wireless PCI : wifi usb адаптер TP-LINK WN321G, 54Mbps 802.11g : TP-LINK 150Mbps Wireless Lite N Adapter. Они все работают нормально . Настраивал роутер как в факе написано, может что подскажите где копать то? :( А , то , от вас одни вопросы ;) Роутер у друга показывает заявленную скорость. Спасибо.

d2812
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 30 авг 2011, 12:07

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение d2812 » 01 окт 2011, 14:54

Goodwin писал(а):На самом деле никакого урезания скорости на этом девайсе не было и нет. Зайдите в соседнюю тему - там товарищ один пытается добиться 40 мбит\сек, пока что имеет 25 мбит\с (g адаптер).
У меня нет Скорости 40 МБит\сек на Ноуте Acer Extensa 5635ZG c WIFI Atheros AR9285 150 МБит\сек,802.11b/g/n не на LAN не на WIFI.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 03 окт 2011, 14:10

d2812 писал(а):
У меня нет Скорости 40 МБит\сек на Ноуте Acer Extensa 5635ZG c WIFI Atheros AR9285 150 МБит\сек,802.11b/g/n не на LAN не на WIFI.
Вы сами писали
d2812 писал(а): Скорость Wifi увеличилась до 3.050 мБайт\сек ( 24.400 мБит\сек).
Скорость LAN до 5.05 мБайт\сек ( 40.4 мБит\сек).
Теперь сами себе противоречите
не на LAN не на WIFI
В вашей теме всё уже досконально разжёвано я считаю...
skv9800 писал(а):
Goodwin писал(а):На самом деле никакого урезания скорости на этом девайсе не было и нет. Зайдите в соседнюю тему - там товарищ один пытается добиться 40 мбит\сек, пока что имеет 25 мбит\с (g адаптер).
Лучше скажите почему , роутер , лежащий, в 10 см , от другого , режет скорость, это или баг прошивки , или так работает вафля.
Увы, я не могу дать ответ на этот вопрос. С точно таким же успехом можно положить два устройства вообще на расстоянии одного метра, но этим метром будет стена бункера, через который wi-fi сигнал не пройдёт. Экспериментируйте с параметрами выбора региона, канала и шифрования сети - вот мой совет. Лучше всего использовать программу wi-fi анализатор. Она покажет какие сети на каких каналах висят. Уровень сигнала должен быть минимум 18-20 Дб для нормальной работы. Сомневаетесь в работоспособности устройства - можете обратиться в сервис-центр. Там дадут заключение, исправно устройство или нет.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

skv9800
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 21 сен 2011, 01:53

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение skv9800 » 03 окт 2011, 23:00

Увы, я не могу дать ответ на этот вопрос. С точно таким же успехом можно положить два устройства вообще на расстоянии одного метра, но этим метром будет стена бункера, через который wi-fi сигнал не пройдёт. Экспериментируйте с параметрами выбора региона, канала и шифрования сети - вот мой совет. Лучше всего использовать программу wi-fi анализатор. Она покажет какие сети на каких каналах висят. Уровень сигнала должен быть минимум 18-20 Дб для нормальной работы. Сомневаетесь в работоспособности устройства - можете обратиться в сервис-центр. Там дадут заключение, исправно устройство или нет.[/quote]

Спасибо, за ответ Гудвин. Насчёт стены бункера , конечно , это уже слишком :D . Буду эксперементировать дальше, как советовали, попробую усилить сигнал с помощью других антенн. О результатах отпишу позже.

Ответить

Вернуться в «TL-WR743ND / TL-WR843ND»