Разрывы связи (disconnection)

Беспроводные маршрутизаторы с функцией точки доступа и клиентом WISP
Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 06 июн 2011, 16:55

При разрывах связи, заполните следующую форму перед обращением:

1. Hardware версия устройства (посмотреть можно в статусе, либо на коробке)
2. Версия прошивки (смотреть там же)
3. Ваша страна.
4. Название провайдера.
5. Тип подключения (например PPTP\L2TP\PPPoE\dynamic ip)
6. Скорость по тарифу.
7. Подключение с компьютерами по wi-fi, либо по LAN?
8. Как часто происходят Обрывы?
9. Наблюдается ли данная проблема, когда нет нагрузки (закачки, просмотр странниц)
10. Разрывы происходят непосредственно на роутере, либо статус роутера показывает, что роутер подключен, но интернета нет?
11. Наблюдается ли данная проблема при подключении без роутера?



Первичные сообщения без данной формы не рассматриваются и удаляются, а авторам выносятся предупреждения.
Также обязательно выложить содержимое LOG файла. Это можно сделать, если зайти в меню роутера System Tools - System LOG, нажать SAVE LOG и содержимое этого лога выложить здесь.

Если при разрыве роутер недоступен (нельзя зайти на 192.168.1.1), укажите об этом дополнительно
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

hello-badboy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 22:02

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение hello-badboy » 06 апр 2012, 19:09

Goodwin писал(а):если разрывы связаны с временем, чаще всего проблема в оборудовании провайдера. Позвоните в поддержку и попробуйте уточнить, не пропадает ли физическое соединение по кабелю.
В логах свитча провйадера это чётко должно быть отображено, поэтому если такая проблема наблюдается - пусть высылают техника для проверки кабеля и свитча.
Подключил компьютер к роутеру по LAN и выявил новые особенности.

При LAN подключении, обрывы по WAN порту были из-за включеной защиты от дос атак. Роутер по неизвестным причинам добавлял мой компьютер в список блэкхол. Отключил защиту - обрывов по WAN нет, НО роутер каждые 1-2 суток намертво зависает (недоступен 192.168.1.1 ) .

Отключение защиты от дос не повлияло на поведение роутера при подключении к нему по вайфай. Обрывы случаются и по WAN и с зависанием намертво.

Как провайдер так и я видим стабильный пинг в любое время суток. Тем более что при подключении напрямую интернет не пропадает.

Проблема в роутере. Вероятнее всего в прошивке.
Не подскажете куда обратиться по вопросу внесения изменений в прошивку ??

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 10 апр 2012, 12:02

hello-badboy писал(а): При LAN подключении, обрывы по WAN порту были из-за включеной защиты от дос атак. Роутер по неизвестным причинам добавлял мой компьютер в список блэкхол.
Вот это-то и надо проверить в первую очередь. Проверить это можно в System Tools - Statistics. Посмотрите там, какого рода трафика у вас много идёт на WAN порт с компьютера. Скорее всего это флуд в результате вируса на компьютерах, или из-за сетевой карты - не скажу точно. Надо проверять сниффером. Вполне логично в этом случае , что
hello-badboy писал(а): роутер каждые 1-2 суток намертво зависает (недоступен 192.168.1.1 ) .
Из-за флуда зависнет любое устройство, это только вопрос времени.
hello-badboy писал(а): Проблема в роутере. Вероятнее всего в прошивке.
Не подскажете куда обратиться по вопросу внесения изменений в прошивку ??
Для начала надо понять , какого рода изменения требуются. У меня например во время теста на моём провайдере (PPTP на тот момент 16 мбит\сек синхронный канал) 743 проработал неделю без всяких проблем, даже при скачивании с торрента (без фанатизма)
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

hello-badboy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 22:02

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение hello-badboy » 11 апр 2012, 19:01

Goodwin писал(а): Вот это-то и надо проверить в первую очередь. Проверить это можно в System Tools - Statistics. Посмотрите там, какого рода трафика у вас много идёт на WAN порт с компьютера. Скорее всего это флуд в результате вируса на компьютерах, или из-за сетевой карты - не скажу точно. Надо проверять сниффером.
Флуд с моего компьютера исключен. В отсуствии торент System Tools - Statistics, не показывает активности
во всех графах таблицы (Current). Да и индикаторы WLAN как на роутере так и на компьютере часто не моргают. Елси и флуд возможен то только извне.
А то что мой компьютер был добавлен в список блэкхол, то это можно объяснить работающим на тот момент торентом.

Хочу напомнить ещё раз что при вайфай подключении WAN-обрывы происходят как и при вкл защите от дос так и при выкл. И зависания тоже происходят, причём неважно работает торент или нет.

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 16 апр 2012, 16:49

торрент и является первопричиной блокировки, т.к. при торренте идёт большое кол-во UDP трафика. Я полагаю, что причина зависания как раз из-за переполнения таблиц роутера изза роутера. Поэтому следует попробовать выставить ограничение в торренте на одновременные соединения в 50. Как это отразится на зависаниях?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

hello-badboy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 22:02

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение hello-badboy » 21 апр 2012, 15:44

Goodwin писал(а):торрент и является первопричиной блокировки, т.к. при торренте идёт большое кол-во UDP трафика. Я полагаю, что причина зависания как раз из-за переполнения таблиц роутера изза роутера. Поэтому следует попробовать выставить ограничение в торренте на одновременные соединения в 50. Как это отразится на зависаниях?
не помогает ограничение.
зависает даже если торентом не пользуюсь. видать кол-во трафика роли не играет

Goodwin
Модератор
Модератор
Сообщения: 3608
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Goodwin » 24 апр 2012, 13:24

попробуйте обратиться в сервис-центр
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

hello-badboy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 22:02

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение hello-badboy » 22 май 2012, 17:20

Goodwin писал(а):попробуйте обратиться в сервис-центр
Проверяли, работал без проблем на том же провайдере, но после другого роутера.
При подключении напрямую к оборудованию провайдера, те же проблемы.

Естественно, сервис считает, что проблема в оборудовании провайдера. Хотя тплинки других моделей работают
(8 ая серия например)

Если предположить что несовместимость программная. Возможно ли это исправить ?
Версия с физической несовместимостью звучит неправдоподобно(всётаки чуть более 2ух суток может протянуть без зависаний).

hello-badboy
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 мар 2012, 22:02

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение hello-badboy » 22 май 2012, 18:14

ссылка на изображение, размер: 104 кбайт, 1024 x 616 точек

Ещё один аргумент в пользу подозрения на программную ошибку.
В статистике всегда появляются несуществующие компьютеры с одинаковым несуществующим мак-адресом.
Сеть защищена ключем.

Woland61
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 май 2012, 23:13

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Woland61 » 24 май 2012, 23:30

1. WR743ND v1 00000000
2. 3.12.18 Build 111212 Rel.37043n
3. Украина.
4. Megastyle.
5. PPPoE
6. 25Mb/s.
7. wi-fi/LAN
8. от несколько раз в час, до несколько раз в день
9. Да
10. роутер подключен, но иногда может быть не доступен по айпи ни для пинга, ни по веб.
11. Нет

Основная проблема, это когда браузер сообщает, что нет сервером ДНС. Иногда повлностью отваливается инернет на пк/ноуте но разрыва с провайдером нету.
Вот сегодня гдето в 21:35 был фриз и роутер был недоступен... пинг терялся н ов логах ни роутера ни провайдера ничего нет...

Самое обидное, что роутер вчера вернулся с сервиса.. где ничего не нашли... Второй раз...
лог роутера со вчера

Index Time Type Level Log Content
55 May 24 22:13:19 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 00:26:18:E8:52:79
54 May 24 18:26:39 DHCP NOTICE DHCPS:Recv INFORM from 00:26:18:E8:52:79
53 May 24 18:26:28 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.102
52 May 24 18:26:28 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 00:26:18:E8:52:79
51 May 24 18:26:22 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.102
50 May 24 18:26:22 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 00:26:18:E8:52:79
49 May 24 18:25:29 DHCP NOTICE DHCPS:Recv RELEASE from 00:26:18:E8:52:79
48 May 24 08:40:04 DHCP NOTICE DHCPS:Send ACK to 192.168.1.102
47 May 24 08:40:04 DHCP NOTICE DHCPS:Recv REQUEST from 00:26:18:E8:52:79
46 May 24 08:40:04 DHCP NOTICE DHCPS:Send OFFER with ip 192.168.1.102
45 May 24 08:40:03 DHCP NOTICE DHCPS:Recv DISCOVER from 00:26:18:E8:52:79
44 May 24 00:33:44 PPP NOTICE PPPoE connected
43 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [CCP TermAck]
42 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [CCP TermReq]
41 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [IPCP Ack addr=109.122.2.46]
40 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [CCP ConfAck]
39 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [CCP ConfReq]
38 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [CCP ConfAck]
37 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [IPCP Ack addr=193.108.248.19]
36 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=193.108.248.19]
35 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [IPCP Req addr=109.122.2.46]
34 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [IPCP Nak addr=109.122.2.46]
33 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [LCP ProtRej]
32 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [ECP] 01 01 00 04
31 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [CCP ConfRej 12 06 01 00 00 e0]
30 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [CCP ConfReq]
29 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [CCP ConfReq 12 06 01 00 00 e0]
28 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [IPCP Rej compress VJ 0f 00]
27 May 24 00:33:39 PPP INFO rcvd [IPCP Req addr=193.108.248.19 compress VJ 0f 00]
26 May 24 00:33:39 PPP INFO sent [IPCP Req addr=0.0.0.0]
лог провадйера
login@NAS IP-адрес clid Начало Конец На клиента От клиента На линии
****@*****.uch.net 109.122.14.244 ***********:9b 2012-05-24 00:32:37 2012-05-24 00:32:47 0.009 0.021 00:00:12
****@*****.uch.net 109.122.11.165 ***********:9b 2012-05-23 22:41:53 2012-05-24 00:32:22 87.178 2784.021 01:50:31
****@*****.uch.net 109.122.1.185 ***********:9b 2012-05-23 20:59:03 2012-05-23 22:41:07 139.428 29.295 01:42:06

Dmitriy
Модератор
Модератор
Сообщения: 2716
Зарегистрирован: 19 авг 2011, 14:59
Страна: Россия
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Разрывы связи (disconnection)

Сообщение Dmitriy » 25 май 2012, 14:02

hello-badboy писал(а):ссылка на изображение, размер: 104 кбайт, 1024 x 616 точек

Ещё один аргумент в пользу подозрения на программную ошибку.
В статистике всегда появляются несуществующие компьютеры с одинаковым несуществующим мак-адресом.
Сеть защищена ключем.
В логах что пишет про этого dhcp-клиента?
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ->ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ<-

Ответить

Вернуться в «TL-WR743ND / TL-WR843ND»