Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
NC450 1.5.0
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 12:52
NC450 1.5.0
Всем добрый день.
Утром прилетело обновление 1.5.0 на камеру. После установки, мобильное приложение вылетает при попытке зайти в камеру. Через прямой IP и облако tplinkcloud.com изображение есть. Сброс настроек камеры, приложения и отключения камеры от аккаунта облака положительного результата не дал. приложение находит камеру пытается ее привязать к аккаунту и выдает пустой список камер и так по кругу, можно подключать до бесконечности. Откатить прошивку на 1.4 не получается. найти какую либо информацию о 1.5 тоже невозможно.
Нужна ваша помощь.
Утром прилетело обновление 1.5.0 на камеру. После установки, мобильное приложение вылетает при попытке зайти в камеру. Через прямой IP и облако tplinkcloud.com изображение есть. Сброс настроек камеры, приложения и отключения камеры от аккаунта облака положительного результата не дал. приложение находит камеру пытается ее привязать к аккаунту и выдает пустой список камер и так по кругу, можно подключать до бесконечности. Откатить прошивку на 1.4 не получается. найти какую либо информацию о 1.5 тоже невозможно.
Нужна ваша помощь.
Re: NC450 1.5.0
Приветствую,mihaylov.kirill писал(а): ↑17 дек 2018, 13:00Всем добрый день.
Утром прилетело обновление 1.5.0 на камеру. После установки, мобильное приложение вылетает при попытке зайти в камеру. Через прямой IP и облако tplinkcloud.com изображение есть. Сброс настроек камеры, приложения и отключения камеры от аккаунта облака положительного результата не дал. приложение находит камеру пытается ее привязать к аккаунту и выдает пустой список камер и так по кругу, можно подключать до бесконечности. Откатить прошивку на 1.4 не получается. найти какую либо информацию о 1.5 тоже невозможно.
Нужна ваша помощь.
Камера кабелем подключена к роутеру или по wi-fi? Какая индикация на камере сейчас? На веб интерфейс камеры пускает или нет? С какого телефона тестировали? Само приложение пробовали переустанавливать? На других смартфонах проблема повторяется? Если да, то укажите так же модели устройств.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 12:52
Re: NC450 1.5.0
версия текущего по 1.5.0 Build 181022 Rel.3A033D. Пробовал все, полный цикл очищения(установка как из коробки), ребут, удаление привязки камеры с облака, переустановку приложения на телефоне(очищение кеша, и полная переустановка), подключал и через кабель и через wifi. после подключения, индикация в сети (зеленый), web интерфейс работает без проблем, позволяет настраивать и просматривать. К облаку привязать можно только через web интерфейс. в облаке так же все работает. а приложение для андройд при попытке зайти в камеру (нажать на кнопку плей) пишет инициализация и ничего не происходит. проверил на 3-х разных мобильных устройствах(honor 8, honor 10, sony tablet z2), везде одинаково отрицательный результат, до сегодняшнего утреннего обновления firmware, все работало идеально.
Re: NC450 1.5.0
У меня абсолютно такая же проблема, всё один в один. После обновления приложение на смартфонах Galaxy s6 и Xiaomi Redmi 4A не подключает камеру! Перепробовал все что описано выше - не помогает!!!mihaylov.kirill писал(а): ↑17 дек 2018, 21:25версия текущего по 1.5.0 Build 181022 Rel.3A033D. Пробовал все, полный цикл очищения(установка как из коробки), ребут, удаление привязки камеры с облака, переустановку приложения на телефоне(очищение кеша, и полная переустановка), подключал и через кабель и через wifi. после подключения, индикация в сети (зеленый), web интерфейс работает без проблем, позволяет настраивать и просматривать. К облаку привязать можно только через web интерфейс. в облаке так же все работает. а приложение для андройд при попытке зайти в камеру (нажать на кнопку плей) пишет инициализация и ничего не происходит. проверил на 3-х разных мобильных устройствах(honor 8, honor 10, sony tablet z2), везде одинаково отрицательный результат, до сегодняшнего утреннего обновления firmware, все работало идеально.
Прошу помочь!!!!
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 12:52
Re: NC450 1.5.0
itself Да самое обидное информации о этой версии прошивки нет нигде. Вообще ни одного упоминания. Откуда она прилетела? Очень неприятная ситуация учитывая что камера используется как видео няня для младенца. Никогда не сталкивался с поддержкой tp-link, но очень надеюсь что отреагируют быстро. хотя бы разошлют откат на предыдущую версию. Скоро нг, и за городом в доме она ой как понадобится. =(
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 12:52
Re: NC450 1.5.0
Небольшое обновление. списался с поддержкой, выяснили, данный глюк проявляется только внутри одной сети. Если телефон и камера подключены к одной точке. Если переключится на другой Wi-Fi или мобильный интернет, то приложение работает корректно.
itself попробуйте, у вас так же?
Буду дальше держать в курсе.
itself попробуйте, у вас так же?
Буду дальше держать в курсе.
Re: NC450 1.5.0
1. Но раньше же работало в одной сети! Чтож теперь второй роутер ставить)))))?mihaylov.kirill писал(а): ↑18 дек 2018, 16:42Небольшое обновление. списался с поддержкой, выяснили, данный глюк проявляется только внутри одной сети. Если телефон и камера подключены к одной точке. Если переключится на другой Wi-Fi или мобильный интернет, то приложение работает корректно.
itself попробуйте, у вас так же?
Буду дальше держать в курсе.
2. Вечером попробую через мобильный интернет. Второго WIFI нет, поэтому наверное не получится проверить.
3. Как теперь быть с одной сетью Wifi? В этом то и суть что пришел домой и подключился и спокойно смотришь за ребенком.
4. Тоже списывался с поддержкой , говорят проверили , у них все работает.
Обязательно напишите если будут новости.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 12:52
Re: NC450 1.5.0
itself ну предположу должны исправить если найдут что именно. С рабочего wifi я картинку из дома увидел, так же как и с мобильного интернета. Жена дома пробовала через домашний wifi на котором висит камера - не работает, переключилась на мобильный интернет - работает. Ну это временное решение.
Поддержка могла тестить камеру подключенную к разным роутерам, я им отписал, посмотрим что ответят.
Вечером еще посмотрю что на роутере творится, перезагружу его и попробую камеру подключить к гостевой сети того же роутера, внешний контур, (сейчас почти на всех такая функция есть), если заработает тоже как вариант временного решения проблемы что бы не использовать мобильный интернет.
Поддержка могла тестить камеру подключенную к разным роутерам, я им отписал, посмотрим что ответят.
Вечером еще посмотрю что на роутере творится, перезагружу его и попробую камеру подключить к гостевой сети того же роутера, внешний контур, (сейчас почти на всех такая функция есть), если заработает тоже как вариант временного решения проблемы что бы не использовать мобильный интернет.
Re: NC450 1.5.0
mihaylov.kirill
Проверил дома. Подтверждаю - через мобильный интернет работает, а через домашнюю WIFI сеть нет. Очевидно проблема в этом - не подключается когда смартфон и камера находятся в одной сети. Причем у меня если пытаться подключиться к камере находясь в одной WIFI сети, то приложение сначала зависает, а потом вылетает. Через мобильный интернет нормально.
Проблема примерно понятна, надо только чтоб поддержка отреагировала и исправила.
Проверил дома. Подтверждаю - через мобильный интернет работает, а через домашнюю WIFI сеть нет. Очевидно проблема в этом - не подключается когда смартфон и камера находятся в одной сети. Причем у меня если пытаться подключиться к камере находясь в одной WIFI сети, то приложение сначала зависает, а потом вылетает. Через мобильный интернет нормально.
Проблема примерно понятна, надо только чтоб поддержка отреагировала и исправила.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 17 дек 2018, 12:52
Re: NC450 1.5.0
Ну в общем, история получается такая.
Когда камера подключена к домашней сети а телефон к гостевой сети того же роутер, т.е. телефон не имеет доступа к интрасети, приложение работает. Получается телефон используя интернет коннектится к облаку и получает видео.
Когда камера находится в гостевой сети а телефон в домашней, из за того что телефон видит интрасеть и всех пользователей гостевой сети, приложение коннектится напрямую к камере, ну а дальше все как обычно, сбой приложения.
Похоже на ошибку/сбой передачи видео внутри сети без облака.
Временное решение либо мобильный интернет, либо гостевая сеть для мобильной устройства на котором проходит просмотр.
Когда камера подключена к домашней сети а телефон к гостевой сети того же роутер, т.е. телефон не имеет доступа к интрасети, приложение работает. Получается телефон используя интернет коннектится к облаку и получает видео.
Когда камера находится в гостевой сети а телефон в домашней, из за того что телефон видит интрасеть и всех пользователей гостевой сети, приложение коннектится напрямую к камере, ну а дальше все как обычно, сбой приложения.
Похоже на ошибку/сбой передачи видео внутри сети без облака.
Временное решение либо мобильный интернет, либо гостевая сеть для мобильной устройства на котором проходит просмотр.