Название темы: Проблемы с соединением между CPE510
Аппаратная версия устройства: ver 1.1
Версия встроенного ПО: 2.1.6 Build 20170908 Rel. 45233
Режим работы: Точка доступа
Уровень сигнала в dB: 23
Описание проблемы: Одна точка в режиме Access Point, к ней подключены 5 в режиме AP Client Router, после работы в течении суток, иногда через 1 час, пропадают адреса, а потом совсем отваливаются точки AP Client Router. После перезагрузки Acess Point, соединение восстанавливается. Но опять же потом падает соединение.
Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru
Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".
Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542
Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.
Проблемы с соединением между CPE510
Правила форума
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
Правила форума TP-LINK lll ЧАВО lll Первичная настройка WAN роутера lll Настройка под провайдеров lll Официальные прошивки и драйверы lll
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 16:34
Re: Проблемы с соединением между CPE510
Точка доступа, которая настроена в Access point, по кабелю при этом пингуется из своей сети? Ее веб доступен? Какова топология сети? Как далеко точки друг друга стоят? Все 5 клиентов попадают в "луч" точки доступа?
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 16:34
Re: Проблемы с соединением между CPE510
Точка которая в Acess Point пингуется, веб доступен. Максимальная дальность 1 км, и в "луч" все 5 попадают, все в прямой видимости, никаких помех нет.
Re: Проблемы с соединением между CPE510
На CPE включен режим Maxtream? Какое значения SNR на клиентстких устройствах до того как они отваливаются? Если перезагрузить Клиентскую точку, она так же не переподключается?andrey.omelyuh писал(а):Точка которая в Acess Point пингуется, веб доступен. Максимальная дальность 1 км, и в "луч" все 5 попадают, все в прямой видимости, никаких помех нет.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 16:34
Re: Проблемы с соединением между CPE510
Пробовал и с Maxtream и без него, SNR 25-27. Клиентские точки после перезагрузки не цепляются, пока не перезагрузишь Access Point или запуск Spectrum Analysis. Частоты пробовал разные.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 16:34
Re: Проблемы с соединением между CPE510
Добрый день, будут еще предложения по решению данной проблемы? У нас больше трехсот ваших точек висит и практически везде возникает такая проблема.
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 12 янв 2018, 16:34
Re: Проблемы с соединением между CPE510
Могу организовать удаленный доступ на одну из базовых точек и клиента.
Re: Проблемы с соединением между CPE510
Не совсем понятно, почему SNR всего 25 в 1 км.
Думаю для более оперативного решения этой проблемы нужно написать на почту support.ru@tp-link.com
Описать ситуацию полностью, указать схему сети и желательно на карте показать, где точки стоят или схематично наприсовать как они друг относительно друга расположены.
Если у Вас такая проблема в нескольких местах возникает, опишите их, чтобы можно было понять что у них общее.
Думаю для более оперативного решения этой проблемы нужно написать на почту support.ru@tp-link.com
Описать ситуацию полностью, указать схему сети и желательно на карте показать, где точки стоят или схематично наприсовать как они друг относительно друга расположены.
Если у Вас такая проблема в нескольких местах возникает, опишите их, чтобы можно было понять что у них общее.