Мост к вечеру "устает".

Наружные беспроводные точки доступа 2,4 ГГц
Ответить
dmitriy.mihalevskiy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 11:49

Мост к вечеру "устает".

Сообщение dmitriy.mihalevskiy » 09 авг 2019, 13:08

Название темы: Мост к вечеру "устает".
Аппаратная версия устройства: 2х ver 2
Версия встроенного ПО: 2.1.6 Build 20170908 Rel. 45234 (0000)
Режим работы: Точка доступа, Клиент
Уровень сигнала в dB: -65 db
Описание проблемы: Здравствуйте!
Не так давно стал обладателем Wi-Fi моста на 240 м. посредством 2-х CPE210. Сразу начались проблемы с пингом. Немного покопавшись, разорался, что дурит технология MaxStream. При установке автоматических настроек она там непонятно чего делает, то скорость скачет то пинг. Попробовал выставить на задержку. скорость упала с 80 на 20 мегабит, выставил скорость, она подросла до 85 но начались дикие лаги. В итоге я ее отключил.Еще немного поворочав точки, получил в итоге: Сигнал - 65 дб, шум -105 дб. CCQ в районе 97-100 держится. SNR 39-40. Скорость 80-90 мегабит.
Дней 10 все было хорошо.
Сейчас снова возникли проблемы. С чем связано непойму. Вечером, когда на мост ложится нагрузка мегабит 20-30, начинаются опять лаги в играх, буферезация на стримах и т.п. замечено что немного подрастает пинг, и падает скорость до 10-20 мегабит. Перезагрузка ТД и клиента решает проблему минут на 20-30 и потом все начинается заново. Подскажите пожалуйста, куда копать, какие скрины настроек скинуть, что-бы спецы могли более предметно посмотреть?

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: Мост к вечеру "устает".

Сообщение reaper » 15 авг 2019, 15:12

maxtream, если у Вас всего один клиент у точки доступа конечно не надо включать, это ничего хорошего не даст. В момент проблемы нужно посмотреть snr, сигнал и шум, а не когда работает нормально. Поставьте ширину канала 20mhz, канал 6, пробуйте в регионе тестовый режим установить и проверить с максимальной мощностью точек работу моста, если дистанция менее 500м также пробуйте понизить мощности до 6-7дб.

Перед всем этим обновите обе точки до последней версии ПО с сайта(если у Вас v2 точкию то и прошивку ставить надо от v2, прошивать точки надо, подключив к ним компьютер кабелем, по wifi этого делать нельзя).

dmitriy.mihalevskiy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 11:49

Re: Мост к вечеру "устает".

Сообщение dmitriy.mihalevskiy » 21 авг 2019, 11:39

reaper писал(а):
15 авг 2019, 15:12
Поставьте ширину канала 20mhz, канал 6, пробуйте в регионе тестовый режим установить
У меня на районе каналы с 3 по 10 сильно зашумлены соседскими роутерами, я полагаю из-за этого у меня на всех каналах кроме 11-13 видно резкое западение скорости. Я как только поставил точки, пробовал запуститься в тестовом режиме. Почему то после сохранения настроек ТД вообще пропала из эфира, только через роутер видно было что она кабелем присоеденена. Пришлось бежать ресет делать, возможно с ПО что то не так... Вопрос такого плана: на 20 мГц они ж не будут работать в режиме mimo, я не уверен что это в лучшую сторону скажется на производительности и качестве сигнала. И стоит ли при -65 дБ снижать мощность передатчика? По моему они итак на предельном минимуме работают, боюсь только хуже станет..

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 382
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: Мост к вечеру "устает".

Сообщение reaper » 09 сен 2019, 10:43

Если уровень сигнала плох на 240м, то проблема скорее всего в направлении. 20Mhz естественно лучше, если проблема в помехах т.к. точка работает только на 1 wi-fi канале.

dmitriy.mihalevskiy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 11:49

Re: Мост к вечеру "устает".

Сообщение dmitriy.mihalevskiy » 29 дек 2019, 23:22

А подскажите пожалуйста такой момент, мне тут уже просто в нулину надоели эти лаги по вечерам, я решил все таки обновиться. После обновления выяснилось, что версия самого свежего ПО с сайта ниже той, что у меня была в устройстве. Было: 2.1.6 Build 20170908 Rel. 45234 (0000), стало: 2.1.14 Build 20180928 Rel. 31336 (0000). Это так специально сделано, эта версия более стабильная?

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Мост к вечеру "устает".

Сообщение Victor_93 » 30 дек 2019, 10:09

Приветствую, с наступающими вас праздниками.
Не понимаю, где вы увидели. что версия у вас стала ниже?
Была 20170908 - 17 год 8 сентября, а стала 20180928 - 18 год 28 сентября.

Да, последняя версия более стабильная.

dmitriy.mihalevskiy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 11:49

Re: Мост к вечеру "устает".

Сообщение dmitriy.mihalevskiy » 30 дек 2019, 23:24

Да вы правы) Я точку в номере версии углядел там где ее нет. Обновил пока только приемник, но проблем стало заметнее меньше...

dmitriy.mihalevskiy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 04 июл 2019, 11:49

Re: Мост к вечеру "устает".

Сообщение dmitriy.mihalevskiy » 28 апр 2020, 16:29

И снова здравствуйте. Обновил я оба устройства до последней прошивки, по итогам тестирования в течении 4 месяцев, могу сообщить следующее: теперь стало еще хуже. Пинг по ощущениям уменьшился, но теперь интернет не только к вечеру начинает плохо работать, а в принципе, в течении дня может пропадать на 2-3 часа, да причем так, что нет возможности зайти ни на вебморду точки доступа, на даже на приемник, к которому я привязан кабелем. Веб интерфейс просто не открывается. Проблема сама проходит через пару часов, иногда приходится физически перезагружать оборудование с обеих сторон, после чего какое то время оно работает нормально, но иногда проблемы могут вернуться в течении часа а то и раньше. Уровень сигнала -63 - 65 дб, шум -100-105 дб и CNR в районе 40 держатся стабильно, и даже когда начинаются проблемы, эти показатели в тех же рамках. Подскажите пожалуйста, что еще можно попробовать?

Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 705
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

Re: Мост к вечеру "устает".

Сообщение Victor_93 » 30 апр 2020, 14:31

Приветствую,
Пингуются ли в момент проблемы сами точки доступа? Особенно интересует ping до локальной точки.
Как я понимаю, вы подключены к приемнику - у вас напрямую к точке идет кабель от компьютера? или после точки идет роутер/другая точка доступа, а потом уже компьютер?
Сам компьютер IP адрес от кого получает? И если в момент проблемы на компьютере прописать Статический IP адрес- так доступ к интерфейсу точку появляется?
Сами точки у Вас заземлены? В момент проблемы есть возможность проверить на них индикацию?

Ответить

Вернуться в «CPE210 / CPE220 / WBS210»