Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

RTWiFi и всё что с ним связано.

Наружные беспроводные точки доступа 2,4 ГГц
Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Victor_93 » 13 июл 2016, 10:08

Здравствуйте.

ОБНОВЛЕНО ОТ 13.04.2020

Для всех моделей точек аппаратной версии v2 прошивка НЕ требуется. Работают с сетью RTWiFi сразу же.

Прошивка для устройств серии Pharos аппаратной версии v1, в т.ч. CPE210 v1.x / WBS210 v1.x / CPE220 v1.x
Исправления:
В прошивку внесены изменения для корректной работы с сетью RTWiFi, Ростелеком в сельской местности



Прошивка тестовая, поэтому после её установки могут быть выявлены какие-либо другие проблемы, которые будут исправлены в дальнейшем в официальной прошивке.
Рекомендуется устанавливать прошивку только опытным пользователям, только через кабель (при отключенном wi-fi соединении).


О всех других функциональных багах пишите ответами


Если вы хотите установить данную прошивку и согласны написать результаты тестирования, вы можете скачать прошивку по ссылке ниже:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Для установки прошивки точка должна быть подключена кабелем к компьютеру. Откройте веб-интерфейс точки (см. инструкцию по быстрой настройке или эту статью), раздел SYSTEM. Перейдите к разделу Firwmare Update. Нажмите Browse и выберите на вашем компьютере файл прошивки, извлеченный из скаченного архива. Для обновления нажмите Upload. Не отключайте питание и не закрывайте страницу веб-интерфейса точки во время обновления. Процесс обычно занимает 2-3 минуты.
Настройка точки на сеть RTWiFi:

Примечание: если вы планируете для раздачи wi-fi в помещении, подключить кабель в роутер или точку доступа, следует отключить локальное вещание wi-fi на самой точке. Wireless AP Settings, Wireless Radio, Enable - снять галочку.
Рекомендации по улучшению уровня сигнала и необходимые для нормально работы показатели
Если Вы направили CPE точно на точку доступа Ростелекома по горизонтали и вертикали, для улучшения сигнала необходимо выставить расстояние 110% от реальной дальности, а также пробовать различную мощность передатчика, пока не будет достигнут наивысший SNR. Сила сигнала для нормально работы должна быть более -75(-70, -65 и т.д.), SNR не менее 24.

Можно использовать спутниковую антенну в паре с CPE для улучшения качества сигнала.
Один из способов её установки*:
"штатный держатель головки спутниковой антенны переворачиваем на 180 градусов , в него же зажимаем отрезок пвх трубы д40мм достаточной длины и уже на трубу с помощью пластиковых хомутов прикрепляем точку доступа , таким образом достигается оптимальное расстояние до тарелки и оптимальный угол положения."
*Информация от пользователя alex1980: viewtopic.php?p=55029#p55029

Фото установленных тарелок от пользователя kegor-chik: viewtopic.php?p=54635#p54635
Изображение
Изображение
Для подключения к сети RTwifi USS, если Вы решили пользоваться именно ей**:
1. Подключится к сети RTwifi USS - в режиме "Точка доступа и клиент маршрутизатор"
2. на CPE включить раздачу WiFi- подключиться к этой сети - к примеру с ноутбука.
3. Запустить браузер
4. Открыть страницу по http(не https). Пример такого сайта: http://megapoisk.com/
5. Ваш компьютер должен быть перенаправлен на страницу веб- авторизации, где необходимо вписать Ваши данные.
6. При удачной регистрации "система" запомнит МАС CPE и последующие подключения потребуют только открытия браузера - перекинет на страницу ростелекома - посмотрите рекламу, остальные приложения получат доступ к интернету.
БЕЗ открытия браузера например при смене канала на вышке, ни одно приложение доступа к интернету не получит.

P.S.
A. https не перебросит, подключение и последующая авторизация только по протоколу http !
Б. если за СРЕ стоит роутер и авторизуетесь из его вторичной сети результат НЕ гарантирован.
С. Функция "пинг" в роутерах не срабтает, авторизации не будет.
Можете поставить на устройстве конечном автоматичекое обновление страницы запущенного браузера каждые Х минут, это должно сработать.

**от пользователя Luntovskiy: viewtopic.php?p=61390#p61390

Автоматическая авторизация в сети RTWiFi после настройки:.
К сожалению, автоматизировать процесс на стороне самой Точки доступа нельзя

При смене канала на вышке, у СРЕ пропадает интернет. Как только к CPE подключится любой пользователь, по WiFi или LAN порту и откроет браузер - она снова получает доступ к интернету.
Также возможна активация устройством за роутером, но не гарантированно

Отсюда, можно сделать следующее:

Взять простейший смартфон, подключить его к раздаваемой WIFI сети CPE или роутера. Поставить приложение -"Автоматическое обновление страницы браузера"", запустить его и указать временной интервал. “Бросить его на полку” и теперь, когда вышка меняет канал, этот смарт автоматически обновляет страницу и активирует доступ к сети интернет. Аналогично с компьютером.
Полезная информация
1. Обновление

Прошивки следует брать либо с глобального сайта либо с https://www.tp-link.com/ru/support/download/cpe210/v1/
С сайтов другого региона прошивки устанавливать нельзя. Это вызвано различием в законодательствах.
Примером установки, например прошивки с американского сайта может быть не возможность отката с данной прошивки.

2. Проблема с подключением

При возникновении проблем, например, неполучение IP адреса, попробуйте поменять на CPE MAC.
Если не помогло. Пройдите авторизацию с телефона, подключившись у вышки, и введите в CPE MAC телефона.
Можно прописать вручную другие данные, что получает устройство, которое смогло подключиться.
После этого перейдите на http://free.wifi.rt.ru

3. Низкий сигнал от точки Ростелекома

Точка зрения Ростелекома - если у столба с телефонов-планшетов доступ в интернет есть, то точка работает нормально, и повода для претензий нет. От слова "совсем".
Причины ухудшения - точка вполне могла "подгореть" от грозы, из-за чего уровень сигнала снизился, он мог быть занижен и искусственно.
Инструкция по расширению зоны покрытия c сайта Ростелекома с помощью CPE.
https://moscow.rt.ru/sites/default/file ... rytiya.pdf
В данной инструкции указана информация о 100 метрах вокруг точки для подключения устройств, именно на эту информацию надо акцентировать внимание при обращении в техническую поддержку.

ДЛЯ ОПЫТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Настройка точки доступа с прошивкой OpenWRT.***
Настройка:

Информация от пользователя ff00: https://forum.tp-linkru.com/viewtopic. ... 270#p74540

***ВНИМАНИЕ! Вы можете использовать OpenWRT прошивку на роутерах и точках на свой страх и риск. Ставя OpenWRT прошивку на оборудовании фирмы TP-LINK - Вы полностью лишаете себя гарантии на устройство, а так же его поддержки. Будьте внимательны.

Восстановление на заводскую прошивку:

Для CPE на OpenWRT (OpenWRT можно накатить на CPE 210 V1 V2, CPE 220 V1 V2, на родную прошивку можно будет вернуться с помощью программатора)

Информация от пользователя ff00: viewtopic.php?f=68&t=10353#p64999

Или попробовать восстановление по tftp:

Информация от пользователя Giovani777: viewtopic.php?p=77059#p77059

Автоматизация с помощью роутера на OpenWRT прошивке:

Для роутеров с возможностью создания скриптов (OpenWRT), чтобы пропускать страницу авторизации:

wget ‐‐refer=http://rt.ru ‐‐user-agent=”Mozilla/5.0 Firefox/4.0.1″ //rt.ru
или проще
WGET ‐‐TIRED=1 HTTP://8.8.8.8/

Информация от пользователя ff00: viewtopic.php?f=328&t=8654&start=1030#p66853

aleks.fil
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 10:24

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение aleks.fil » 25 июл 2018, 15:53

Сегодня утром статус заявки изменился на <выполнено > а точка всё ровно не работает :-( пришлось опять звонить, обновили заявку на <в работе > . Про расстояние и у меня спрашивали, я сразу сказал что около точки не могу подключится с тел.

Вася66
Сообщения: 109
Зарегистрирован: 19 июл 2016, 14:54
Страна: Россия
Откуда: Смоленская область

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Вася66 » 25 июл 2018, 16:01

Всем привет, камрады по несчастью(или счастью?)! Вот моя история. Изначально сигнал от ТД Ростелеком на расстоянии 200 метров принимал на СРЕ210, подвешенной под коньком крыши. Прошлой осенью что-то случилось, и сигнал упал на столько, что без спутниковой тарелки до точки достать было нельзя. Ну, нет так нет, поставил Супрал 0,9 м. и все заработало. Работало почти год, переход на UUS тоже прошел нормально. И вот 3 недели назад сигнал опять снизился. Причем не после грозы, а в обычный тихий день. Просто его нет в интерфейсе СРЕ и все. Хотя СРЕ210 ТД Ростелеком видит. Подумал, точка зависла. Звоню в ТП Ростелеком. Говорят - точка работает. Иду к столбу - действительно, у подножия все хорошо. Добавил мощность на СРЕ - сигнал появился. Думаю, деревья отросли. Вот так, возможно, кому и пригодится.

ff00
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:54
Страна: Russia

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение ff00 » 25 июл 2018, 16:14

Вася66 писал(а):
25 июл 2018, 16:01
Думаю, деревья отросли. Вот так, возможно, кому и пригодится.
Изображение

Maksim258
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 12:53
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Maksim258 » 25 июл 2018, 17:49

Даже на смартфоне у столба не работает? Кто-то приезжал, проверял? Какой ответ дают? С трудом верится, т.к. УЦН в приоритете.
Не знаю в каком УЦН приоритете но у меня как в прочем и у других жителях деревни такая же ситуация. Не подключается ни одно устройство даже под столбом. Заявка висит уже неделю. Буду предлагать другим жителям тоже оставлять заявки в тех. поддержку. Может подействует.

skripn76
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 21:20
Страна: RUS

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение skripn76 » 25 июл 2018, 19:12

Maksim258 писал(а):
25 июл 2018, 17:49
Даже на смартфоне у столба не работает? Кто-то приезжал, проверял? Какой ответ дают? С трудом верится, т.к. УЦН в приоритете.
Не знаю в каком УЦН приоритете но у меня как в прочем и у других жителях деревни такая же ситуация. Не подключается ни одно устройство даже под столбом. Заявка висит уже неделю. Буду предлагать другим жителям тоже оставлять заявки в тех. поддержку. Может подействует.
Ну Вам-то что говорят?

Maksim258
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 12:53
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Maksim258 » 25 июл 2018, 20:42

Ну Вам-то что говорят?
Как я уже писал звонили три раза. Девушка оператор спрашивает не заработал ли интернет. Отвечаю, что к сожалению все по прежнему. Она говорит "технические специалисты пишут, что точка доступа в работе" я отвечаю, что не у меня не у других людей интернет не работает, устройства даже не подключаются к Rostelecom USS. На второй раз спросила mac адрес телефона и все три раза про расстояние до т.д. Все три раза ответил, как есть, не более десяти метров. "Хорошо, передам информацию техническим специалистам. До свидания." А воз и ныне там. Статус заявки "в работе".

Alex110
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 09:42
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Alex110 » 25 июл 2018, 22:04

Нам уже надоело всё это бодание с техподдержкой. Уже никто не хочет звонить. Такое чувство вроде милостыню просишь, а на тебя плюют. Только дети всё ходят к столбу с надеждой что заработает .

Luntovskiy
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:26
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Luntovskiy » 26 июл 2018, 07:12

Alex110 писал(а):
25 июл 2018, 22:04
Нам уже надоело всё это бодание с техподдержкой. Уже никто не хочет звонить. Такое чувство вроде милостыню просишь, а на тебя плюют. Только дети всё ходят к столбу с надеждой что заработает .
печально.
А в нашем колхозе под Курском -все иначе.
звонок-заявка-перезвонят сами-адекватные -всегда помогают.
Спасибо Уважаемые, что не забываете про колхоз.
там тоже пока молодежь есть!
Как то так.

ff00
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:54
Страна: Russia

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение ff00 » 26 июл 2018, 08:41

Alex110 писал(а):
25 июл 2018, 22:04
Нам уже надоело всё это бодание с техподдержкой. Уже никто не хочет звонить. Такое чувство вроде милостыню просишь, а на тебя плюют. Только дети всё ходят к столбу с надеждой что заработает .
Это все из-за низкой квалификации "специалистов" ростелекома, у нас точно такие-же бездари, к тому-же это у них с самого верьха как я понял идёт :?

yurgen
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 18 май 2017, 11:40
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение yurgen » 26 июл 2018, 12:08

ff00 писал(а):
26 июл 2018, 08:41
Это все из-за низкой квалификации "специалистов" ростелекома
причем, даже не скрывают это...мне один перец с тех.поддержки говорит - оборудование новое, еще никто, ничего не знает.. :lol:
ходил под столб с телом...когда пишет - получение ip, на точке индикаторы доходят до красных... загорелись только зеленые - на теле надпись "подключено", в строке состояния значка wifi нет, открытый браузер с http на стр.регистрации не перенапраляет...буду искать левый тел, левую симку, и е*ись оно все конем... :twisted:
Последний раз редактировалось yurgen 27 июл 2018, 08:13, всего редактировалось 1 раз.

Ответить

Вернуться в «CPE210 / CPE220 / WBS210»