Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

RTWiFi и всё что с ним связано.

Наружные беспроводные точки доступа 2,4 ГГц
Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Victor_93 » 13 июл 2016, 10:08

Здравствуйте.

ОБНОВЛЕНО ОТ 13.04.2020

Для всех моделей точек аппаратной версии v2 прошивка НЕ требуется. Работают с сетью RTWiFi сразу же.

Прошивка для устройств серии Pharos аппаратной версии v1, в т.ч. CPE210 v1.x / WBS210 v1.x / CPE220 v1.x
Исправления:
В прошивку внесены изменения для корректной работы с сетью RTWiFi, Ростелеком в сельской местности



Прошивка тестовая, поэтому после её установки могут быть выявлены какие-либо другие проблемы, которые будут исправлены в дальнейшем в официальной прошивке.
Рекомендуется устанавливать прошивку только опытным пользователям, только через кабель (при отключенном wi-fi соединении).


О всех других функциональных багах пишите ответами


Если вы хотите установить данную прошивку и согласны написать результаты тестирования, вы можете скачать прошивку по ссылке ниже:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Для установки прошивки точка должна быть подключена кабелем к компьютеру. Откройте веб-интерфейс точки (см. инструкцию по быстрой настройке или эту статью), раздел SYSTEM. Перейдите к разделу Firwmare Update. Нажмите Browse и выберите на вашем компьютере файл прошивки, извлеченный из скаченного архива. Для обновления нажмите Upload. Не отключайте питание и не закрывайте страницу веб-интерфейса точки во время обновления. Процесс обычно занимает 2-3 минуты.
Настройка точки на сеть RTWiFi:

Примечание: если вы планируете для раздачи wi-fi в помещении, подключить кабель в роутер или точку доступа, следует отключить локальное вещание wi-fi на самой точке. Wireless AP Settings, Wireless Radio, Enable - снять галочку.
Рекомендации по улучшению уровня сигнала и необходимые для нормально работы показатели
Если Вы направили CPE точно на точку доступа Ростелекома по горизонтали и вертикали, для улучшения сигнала необходимо выставить расстояние 110% от реальной дальности, а также пробовать различную мощность передатчика, пока не будет достигнут наивысший SNR. Сила сигнала для нормально работы должна быть более -75(-70, -65 и т.д.), SNR не менее 24.

Можно использовать спутниковую антенну в паре с CPE для улучшения качества сигнала.
Один из способов её установки*:
"штатный держатель головки спутниковой антенны переворачиваем на 180 градусов , в него же зажимаем отрезок пвх трубы д40мм достаточной длины и уже на трубу с помощью пластиковых хомутов прикрепляем точку доступа , таким образом достигается оптимальное расстояние до тарелки и оптимальный угол положения."
*Информация от пользователя alex1980: viewtopic.php?p=55029#p55029

Фото установленных тарелок от пользователя kegor-chik: viewtopic.php?p=54635#p54635
Изображение
Изображение
Для подключения к сети RTwifi USS, если Вы решили пользоваться именно ей**:
1. Подключится к сети RTwifi USS - в режиме "Точка доступа и клиент маршрутизатор"
2. на CPE включить раздачу WiFi- подключиться к этой сети - к примеру с ноутбука.
3. Запустить браузер
4. Открыть страницу по http(не https). Пример такого сайта: http://megapoisk.com/
5. Ваш компьютер должен быть перенаправлен на страницу веб- авторизации, где необходимо вписать Ваши данные.
6. При удачной регистрации "система" запомнит МАС CPE и последующие подключения потребуют только открытия браузера - перекинет на страницу ростелекома - посмотрите рекламу, остальные приложения получат доступ к интернету.
БЕЗ открытия браузера например при смене канала на вышке, ни одно приложение доступа к интернету не получит.

P.S.
A. https не перебросит, подключение и последующая авторизация только по протоколу http !
Б. если за СРЕ стоит роутер и авторизуетесь из его вторичной сети результат НЕ гарантирован.
С. Функция "пинг" в роутерах не срабтает, авторизации не будет.
Можете поставить на устройстве конечном автоматичекое обновление страницы запущенного браузера каждые Х минут, это должно сработать.

**от пользователя Luntovskiy: viewtopic.php?p=61390#p61390

Автоматическая авторизация в сети RTWiFi после настройки:.
К сожалению, автоматизировать процесс на стороне самой Точки доступа нельзя

При смене канала на вышке, у СРЕ пропадает интернет. Как только к CPE подключится любой пользователь, по WiFi или LAN порту и откроет браузер - она снова получает доступ к интернету.
Также возможна активация устройством за роутером, но не гарантированно

Отсюда, можно сделать следующее:

Взять простейший смартфон, подключить его к раздаваемой WIFI сети CPE или роутера. Поставить приложение -"Автоматическое обновление страницы браузера"", запустить его и указать временной интервал. “Бросить его на полку” и теперь, когда вышка меняет канал, этот смарт автоматически обновляет страницу и активирует доступ к сети интернет. Аналогично с компьютером.
Полезная информация
1. Обновление

Прошивки следует брать либо с глобального сайта либо с https://www.tp-link.com/ru/support/download/cpe210/v1/
С сайтов другого региона прошивки устанавливать нельзя. Это вызвано различием в законодательствах.
Примером установки, например прошивки с американского сайта может быть не возможность отката с данной прошивки.

2. Проблема с подключением

При возникновении проблем, например, неполучение IP адреса, попробуйте поменять на CPE MAC.
Если не помогло. Пройдите авторизацию с телефона, подключившись у вышки, и введите в CPE MAC телефона.
Можно прописать вручную другие данные, что получает устройство, которое смогло подключиться.
После этого перейдите на http://free.wifi.rt.ru

3. Низкий сигнал от точки Ростелекома

Точка зрения Ростелекома - если у столба с телефонов-планшетов доступ в интернет есть, то точка работает нормально, и повода для претензий нет. От слова "совсем".
Причины ухудшения - точка вполне могла "подгореть" от грозы, из-за чего уровень сигнала снизился, он мог быть занижен и искусственно.
Инструкция по расширению зоны покрытия c сайта Ростелекома с помощью CPE.
https://moscow.rt.ru/sites/default/file ... rytiya.pdf
В данной инструкции указана информация о 100 метрах вокруг точки для подключения устройств, именно на эту информацию надо акцентировать внимание при обращении в техническую поддержку.

ДЛЯ ОПЫТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Настройка точки доступа с прошивкой OpenWRT.***
Настройка:

Информация от пользователя ff00: https://forum.tp-linkru.com/viewtopic. ... 270#p74540

***ВНИМАНИЕ! Вы можете использовать OpenWRT прошивку на роутерах и точках на свой страх и риск. Ставя OpenWRT прошивку на оборудовании фирмы TP-LINK - Вы полностью лишаете себя гарантии на устройство, а так же его поддержки. Будьте внимательны.

Восстановление на заводскую прошивку:

Для CPE на OpenWRT (OpenWRT можно накатить на CPE 210 V1 V2, CPE 220 V1 V2, на родную прошивку можно будет вернуться с помощью программатора)

Информация от пользователя ff00: viewtopic.php?f=68&t=10353#p64999

Или попробовать восстановление по tftp:

Информация от пользователя Giovani777: viewtopic.php?p=77059#p77059

Автоматизация с помощью роутера на OpenWRT прошивке:

Для роутеров с возможностью создания скриптов (OpenWRT), чтобы пропускать страницу авторизации:

wget ‐‐refer=http://rt.ru ‐‐user-agent=”Mozilla/5.0 Firefox/4.0.1″ //rt.ru
или проще
WGET ‐‐TIRED=1 HTTP://8.8.8.8/

Информация от пользователя ff00: viewtopic.php?f=328&t=8654&start=1030#p66853

BURITO
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15 май 2019, 12:13
Страна: РОССИЯ

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение BURITO » 15 май 2019, 12:34

У МЕНЯ 30 МЕТРОВ ДО ТОЧКИ. ИНЕТ ЛОВИТ ДО 50 MBPS Использую вай фай адаптер от тп линк AC600 Подключил телек по LAN .ВСЕ ОК. Подскажите какой роутер лучше взять для этой сети uus

ardeeff
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 21 авг 2016, 02:10
Страна: Россия
Откуда: Russia

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение ardeeff » 25 май 2019, 01:15

Роскомнадзор писал(а):
08 май 2019, 12:06
Прочитаите и ответьте пожулуиста у вас так же??? WI-FI точка доступа у нас работает с октября 2018года. С тех пор в номер поддержки я звонил без сарказма раз 30, по причине той что точка перестает работать т.е. сеть UUS находит но при попытке подключиться окно авторизации не открываться либо бесконечная попытка подключиться либо подключается без окна авторизации и ни на какой саит не заходит и в ручную переити на саит авторизации тоже не получается! И это не только у меня а у всех кто пользуется данной сеть. Вначале как запустили работал около 2 месяцев без перебоев потом началось минимум раз в неделю звоню регистрируют заявку без этого хоть сколько жди сами ни чего не чинят! да ни чего не могу сказать при звонке в течении суток по любому исправляют и хватает на неделю точнее хватало! последние 10 дней вообще дикий экшен скорость мизерная, пинг до небес, за последние эти 10 дней звоню каждый день(я излагаю по делу тут может некоторые могут подумать что я преувеличиваю или еще что) и каждый раз в промежутке от 23-00 ДО 23-30 доступ к интертету стабильно пропадаети всё пока опять не позвонишь интернету не будет! какого чертя я должен звонить этим уродам каждый день? я понимаю что бесплатно и т.д. но государство выделяет бабки на это всё. Горячая линия просто регистрирует заявку ни каких ответов не дает, ссылается иногда еще на то что проект совместно с россети короче ростелеком как всегда в своем репертуаре. Вот даже сейчас чтоб на форум зайти сегодня рано утром звонил туда и сейчас только починили и хватет до 11 ночи ну я не вангую я просто уже сколько это дней замечаю! живу от столба 50 метров, окно напрямую без преград выходит к этому столбу да и у самого столба на притык так же через *** работает ни какой разницы! не знаю что делать этим аутистам каждый раз звонить я не собираюсь думаю пожаловаться в Роскомнадзор ????
такая же лабуда. после полудня каждый день практически а по выходным скорости вообще никакой. сайты не открывает видео не грузит. ночью только нормально пашет да и то не всегда. раньше влегкую 10-15 мбит давал всегда не меньше, сейчас часто менее 1. либо вообще какое то состояние простоя 20 КБ. при этом с пингом 1000 и 3000+ . скорость в эти моменты вообще не возможно сайт не грузит даже. сначала писал в тех поддержку. через день либо вообще каждый день. помогало но не сильно. на пару часов иногда максимум на день. потом писал в министерство связи по цировому развитию рф там по шапке дали им быстро. начали звонить да что да как. с месяц нормально потом работало. щас снова такая же фигня началась. благо могу повторно написать т.к. оставили мне такую возможность. сейчас опрашиваю жителей на предмет плохой услуги. потом буду писать письмо.

ZIK
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2019, 20:46
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение ZIK » 26 май 2019, 22:55

ardeeff писал(а):
25 май 2019, 01:15
Роскомнадзор писал(а):
08 май 2019, 12:06
Прочитаите и ответьте пожулуиста у вас так же??? WI-FI точка доступа у нас работает с октября 2018года. С тех пор в номер поддержки я звонил без сарказма раз 30, по причине той что точка перестает работать т.е. сеть UUS находит но при попытке подключиться окно авторизации не открываться либо бесконечная попытка подключиться либо подключается без окна авторизации и ни на какой саит не заходит и в ручную переити на саит авторизации тоже не получается! И это не только у меня а у всех кто пользуется данной сеть. Вначале как запустили работал около 2 месяцев без перебоев потом началось минимум раз в неделю звоню регистрируют заявку без этого хоть сколько жди сами ни чего не чинят! да ни чего не могу сказать при звонке в течении суток по любому исправляют и хватает на неделю точнее хватало! последние 10 дней вообще дикий экшен скорость мизерная, пинг до небес, за последние эти 10 дней звоню каждый день(я излагаю по делу тут может некоторые могут подумать что я преувеличиваю или еще что) и каждый раз в промежутке от 23-00 ДО 23-30 доступ к интертету стабильно пропадаети всё пока опять не позвонишь интернету не будет! какого чертя я должен звонить этим уродам каждый день? я понимаю что бесплатно и т.д. но государство выделяет бабки на это всё. Горячая линия просто регистрирует заявку ни каких ответов не дает, ссылается иногда еще на то что проект совместно с россети короче ростелеком как всегда в своем репертуаре. Вот даже сейчас чтоб на форум зайти сегодня рано утром звонил туда и сейчас только починили и хватет до 11 ночи ну я не вангую я просто уже сколько это дней замечаю! живу от столба 50 метров, окно напрямую без преград выходит к этому столбу да и у самого столба на притык так же через *** работает ни какой разницы! не знаю что делать этим аутистам каждый раз звонить я не собираюсь думаю пожаловаться в Роскомнадзор ????
такая же лабуда. после полудня каждый день практически а по выходным скорости вообще никакой. сайты не открывает видео не грузит. ночью только нормально пашет да и то не всегда. раньше влегкую 10-15 мбит давал всегда не меньше, сейчас часто менее 1. либо вообще какое то состояние простоя 20 КБ. при этом с пингом 1000 и 3000+ . скорость в эти моменты вообще не возможно сайт не грузит даже. сначала писал в тех поддержку. через день либо вообще каждый день. помогало но не сильно. на пару часов иногда максимум на день. потом писал в министерство связи по цировому развитию рф там по шапке дали им быстро. начали звонить да что да как. с месяц нормально потом работало. щас снова такая же фигня началась. благо могу повторно написать т.к. оставили мне такую возможность. сейчас опрашиваю жителей на предмет плохой услуги. потом буду писать письмо.
Пишите, пишите! Они сами не пошевелятся пока сверху их не прижмут. Я вот тоже месяц звонил мучался с ними, а последний звонок уже вылил все что накипело и сказал что пожалуюсь в Роскомнадзор( это был не сарказм, а на самом деле уже собирался это делать)... потом на след день мне названивали какие то незнакомые номера, я не поднимал думал спам или еще что ну номера вообще странные были... но все же спустя время сам туда перезвонил подумал может родственники или еще что, а оказывается с Ростелекома звонил специалист..... Щяс заработал вроде нормально, но уже если что то поидет не так я ограничусь лишь одним звонком если проблему не устранят то уже выше буду жаловаться

ZIK
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2019, 20:46
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение ZIK » 30 май 2019, 01:18

Добрый вечер! Заказал себе cpe 210, жду пока приедет, а вопрос в том что по идее если как написано в шапке все сделаю должно работать без перебоев? т.е. если один раз настрою каждый раз не будет же требовать авторизации? хочу создать свою точку чтоб cpe принимал и раздавал если не хватет планирую докупить роутер.... отпишитесь пожалуиста кто знает или кто уже пользуется цпешкой

Alex110
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 09:42
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Alex110 » 30 май 2019, 14:14

ZIKу
А тут никаких гарантий. У нас уже два раза по 4 и 3 месяца вообще не работала. Последний раз поставили такую дрянь, что подключение только под столбом. Дети поставили там лавочку и сидят на солнцепёке прикрывая экран. Даже инженер ростелекомовский денежку взял, а подключить СРЕ не смог. Обещал настроить, но уже полгода прошло и тишина. От техподдержки одни отговорки и отписки. Так что как повезёт.

ZIK
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2019, 20:46
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение ZIK » 30 май 2019, 22:00

Alex110у
А почему терпите такое? соберите подписи пожалуйтесь в роскомнадзор или еще куда! не смог подключить CPE потому что сеть не ловит или какая то другая причина? как далеко от столба живете?

Alex110
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 09:42
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Alex110 » 31 май 2019, 07:53

В районной администрации сказали, что это сделано чтобы пользоваться под столбом, а если дальше нужны дополнительные разрешения. А живём рядом, метров 90 без помех.

Luntovskiy
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:26
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Luntovskiy » 31 май 2019, 09:45

,,,,,инженер ростелекомовский денежку взял, а подключить СРЕ не смог. ,,,,,,
1. Какой нехороший инжЕнер -не говорите никому-денежку взял..... а то разбор устроят...:(
2. У нас было похожее- сгорела точка- поставили бу-занизили мощность---дорогого давал заявки- плюнул-отправил пасквиль через госуслуги---с упором
прошу обеспечить заявленный радиус подключения100 метров....
В итоге сделали-Спасибо.
Как то так.

Повторю!!! Никакого ,,под столбом,,, -радиус подключения мобильных устройств--ДОЛЖЕН СОСТАВЛЯТЬ 100 МЕТРОВ НА ОТКРЫТОЙМЕСТНОСТИ ВНЕ ПОМЕЩЕНИЙ.
ЛАБУДУ Вам ответили -сочинить пасквиль, прилетите некомпетентность госслужащего из , ,,администрации, -они сами Вас упрашивать -будут--проверьте -все сделали---иначе тоже разборки-и....смена кадров ..
Как то так. :)

ZIK
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2019, 20:46
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение ZIK » 31 май 2019, 12:29

какая еще к черту районная администрация?! они чаи гоняют сидят там которым давно на пенсию пора или еще куда! лабуду вам науши повесили и послали... точка должна работать в радиусе 100 метров. в такие шарашкины конторы смысла нет жаловаться, напишите жалобу в Роскомнадзор именно они и занимаются вопросами качества интернета и тому подобными вещами или как человек выше писал обратитесь в министерство связи по цировому развитию рф

ZIK
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 08 май 2019, 20:46
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение ZIK » 03 июн 2019, 12:53

Здравствуйте! Будет ли работать CPE 210 в связке с Маршрутизатор TP-LINK TL-WR841N кто знает??? хочу принимать на CPE а раздавать по дому с роутера

Ответить

Вернуться в «CPE210 / CPE220 / WBS210»