Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

RTWiFi и всё что с ним связано.

Наружные беспроводные точки доступа 2,4 ГГц
Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Victor_93 » 13 июл 2016, 10:08

Здравствуйте.

ОБНОВЛЕНО ОТ 13.04.2020

Для всех моделей точек аппаратной версии v2 прошивка НЕ требуется. Работают с сетью RTWiFi сразу же.

Прошивка для устройств серии Pharos аппаратной версии v1, в т.ч. CPE210 v1.x / WBS210 v1.x / CPE220 v1.x
Исправления:
В прошивку внесены изменения для корректной работы с сетью RTWiFi, Ростелеком в сельской местности



Прошивка тестовая, поэтому после её установки могут быть выявлены какие-либо другие проблемы, которые будут исправлены в дальнейшем в официальной прошивке.
Рекомендуется устанавливать прошивку только опытным пользователям, только через кабель (при отключенном wi-fi соединении).


О всех других функциональных багах пишите ответами


Если вы хотите установить данную прошивку и согласны написать результаты тестирования, вы можете скачать прошивку по ссылке ниже:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Для установки прошивки точка должна быть подключена кабелем к компьютеру. Откройте веб-интерфейс точки (см. инструкцию по быстрой настройке или эту статью), раздел SYSTEM. Перейдите к разделу Firwmare Update. Нажмите Browse и выберите на вашем компьютере файл прошивки, извлеченный из скаченного архива. Для обновления нажмите Upload. Не отключайте питание и не закрывайте страницу веб-интерфейса точки во время обновления. Процесс обычно занимает 2-3 минуты.
Настройка точки на сеть RTWiFi:

Примечание: если вы планируете для раздачи wi-fi в помещении, подключить кабель в роутер или точку доступа, следует отключить локальное вещание wi-fi на самой точке. Wireless AP Settings, Wireless Radio, Enable - снять галочку.
Рекомендации по улучшению уровня сигнала и необходимые для нормально работы показатели
Если Вы направили CPE точно на точку доступа Ростелекома по горизонтали и вертикали, для улучшения сигнала необходимо выставить расстояние 110% от реальной дальности, а также пробовать различную мощность передатчика, пока не будет достигнут наивысший SNR. Сила сигнала для нормально работы должна быть более -75(-70, -65 и т.д.), SNR не менее 24.

Можно использовать спутниковую антенну в паре с CPE для улучшения качества сигнала.
Один из способов её установки*:
"штатный держатель головки спутниковой антенны переворачиваем на 180 градусов , в него же зажимаем отрезок пвх трубы д40мм достаточной длины и уже на трубу с помощью пластиковых хомутов прикрепляем точку доступа , таким образом достигается оптимальное расстояние до тарелки и оптимальный угол положения."
*Информация от пользователя alex1980: viewtopic.php?p=55029#p55029

Фото установленных тарелок от пользователя kegor-chik: viewtopic.php?p=54635#p54635
Изображение
Изображение
Для подключения к сети RTwifi USS, если Вы решили пользоваться именно ей**:
1. Подключится к сети RTwifi USS - в режиме "Точка доступа и клиент маршрутизатор"
2. на CPE включить раздачу WiFi- подключиться к этой сети - к примеру с ноутбука.
3. Запустить браузер
4. Открыть страницу по http(не https). Пример такого сайта: http://megapoisk.com/
5. Ваш компьютер должен быть перенаправлен на страницу веб- авторизации, где необходимо вписать Ваши данные.
6. При удачной регистрации "система" запомнит МАС CPE и последующие подключения потребуют только открытия браузера - перекинет на страницу ростелекома - посмотрите рекламу, остальные приложения получат доступ к интернету.
БЕЗ открытия браузера например при смене канала на вышке, ни одно приложение доступа к интернету не получит.

P.S.
A. https не перебросит, подключение и последующая авторизация только по протоколу http !
Б. если за СРЕ стоит роутер и авторизуетесь из его вторичной сети результат НЕ гарантирован.
С. Функция "пинг" в роутерах не срабтает, авторизации не будет.
Можете поставить на устройстве конечном автоматичекое обновление страницы запущенного браузера каждые Х минут, это должно сработать.

**от пользователя Luntovskiy: viewtopic.php?p=61390#p61390

Автоматическая авторизация в сети RTWiFi после настройки:.
К сожалению, автоматизировать процесс на стороне самой Точки доступа нельзя

При смене канала на вышке, у СРЕ пропадает интернет. Как только к CPE подключится любой пользователь, по WiFi или LAN порту и откроет браузер - она снова получает доступ к интернету.
Также возможна активация устройством за роутером, но не гарантированно

Отсюда, можно сделать следующее:

Взять простейший смартфон, подключить его к раздаваемой WIFI сети CPE или роутера. Поставить приложение -"Автоматическое обновление страницы браузера"", запустить его и указать временной интервал. “Бросить его на полку” и теперь, когда вышка меняет канал, этот смарт автоматически обновляет страницу и активирует доступ к сети интернет. Аналогично с компьютером.
Полезная информация
1. Обновление

Прошивки следует брать либо с глобального сайта либо с https://www.tp-link.com/ru/support/download/cpe210/v1/
С сайтов другого региона прошивки устанавливать нельзя. Это вызвано различием в законодательствах.
Примером установки, например прошивки с американского сайта может быть не возможность отката с данной прошивки.

2. Проблема с подключением

При возникновении проблем, например, неполучение IP адреса, попробуйте поменять на CPE MAC.
Если не помогло. Пройдите авторизацию с телефона, подключившись у вышки, и введите в CPE MAC телефона.
Можно прописать вручную другие данные, что получает устройство, которое смогло подключиться.
После этого перейдите на http://free.wifi.rt.ru

3. Низкий сигнал от точки Ростелекома

Точка зрения Ростелекома - если у столба с телефонов-планшетов доступ в интернет есть, то точка работает нормально, и повода для претензий нет. От слова "совсем".
Причины ухудшения - точка вполне могла "подгореть" от грозы, из-за чего уровень сигнала снизился, он мог быть занижен и искусственно.
Инструкция по расширению зоны покрытия c сайта Ростелекома с помощью CPE.
https://moscow.rt.ru/sites/default/file ... rytiya.pdf
В данной инструкции указана информация о 100 метрах вокруг точки для подключения устройств, именно на эту информацию надо акцентировать внимание при обращении в техническую поддержку.

ДЛЯ ОПЫТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Настройка точки доступа с прошивкой OpenWRT.***
Настройка:

Информация от пользователя ff00: https://forum.tp-linkru.com/viewtopic. ... 270#p74540

***ВНИМАНИЕ! Вы можете использовать OpenWRT прошивку на роутерах и точках на свой страх и риск. Ставя OpenWRT прошивку на оборудовании фирмы TP-LINK - Вы полностью лишаете себя гарантии на устройство, а так же его поддержки. Будьте внимательны.

Восстановление на заводскую прошивку:

Для CPE на OpenWRT (OpenWRT можно накатить на CPE 210 V1 V2, CPE 220 V1 V2, на родную прошивку можно будет вернуться с помощью программатора)

Информация от пользователя ff00: viewtopic.php?f=68&t=10353#p64999

Или попробовать восстановление по tftp:

Информация от пользователя Giovani777: viewtopic.php?p=77059#p77059

Автоматизация с помощью роутера на OpenWRT прошивке:

Для роутеров с возможностью создания скриптов (OpenWRT), чтобы пропускать страницу авторизации:

wget ‐‐refer=http://rt.ru ‐‐user-agent=”Mozilla/5.0 Firefox/4.0.1″ //rt.ru
или проще
WGET ‐‐TIRED=1 HTTP://8.8.8.8/

Информация от пользователя ff00: viewtopic.php?f=328&t=8654&start=1030#p66853

skripn76
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 21:20
Страна: RUS

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение skripn76 » 24 сен 2018, 17:50

Alex110 писал(а):
24 сен 2018, 14:06
Лучше -бы она была частная , был-бы порядок.
Это из разряда "были бы у бабушки яйца..."
Ни одна частная сеть не войдёт в село с десятком потенциальных абонентов. Поэтому, собственно, и появилась программа УЦН))
Хоть плохонькая, но есть, ровно настолько, насколько финансируется. Для российских реалий это уже очень неплохо.

Alex110
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 09:42
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Alex110 » 25 сен 2018, 07:16

"это уже очень неплохо*
И чего же тут хорошего если за год месяц работала и то через пень-колоду. Кому-то может это и выгодно, но не простым людям.

skripn76
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 21:20
Страна: RUS

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение skripn76 » 25 сен 2018, 18:57

Alex110 писал(а):
25 сен 2018, 07:16
И чего же тут хорошего если за год месяц работала и то через пень-колоду.
Ну даже если всё так и есть, как Вы пишете, в чём я немного сомневаюсь, то одно село - не показатель. Десятки, а то и сотни тысяч людей по стране пользуются и радуются))

Alex110
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 07 ноя 2016, 09:42
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Alex110 » 25 сен 2018, 20:07

"Десятки, а то и сотни тысяч людей по стране пользуются и радуются"
Если это так, то я только буду рад за них. Приходится по работе бывать и общаться с людьми в соседних районах. К сожалению для радости причин мало. Где вообще не знают для чего это сделали , а у других различные проблемы с подключением и работой точки.

ff00
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:54
Страна: Russia

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение ff00 » 25 сен 2018, 22:45

Ну тык нужно звонить и(или) писать на сайте жаловаться, они за это тоже по шапке получают.

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение artemova » 26 сен 2018, 16:33

Alex110 писал(а):
25 сен 2018, 20:07
"Десятки, а то и сотни тысяч людей по стране пользуются и радуются"
Если это так, то я только буду рад за них. Приходится по работе бывать и общаться с людьми в соседних районах. К сожалению для радости причин мало. Где вообще не знают для чего это сделали , а у других различные проблемы с подключением и работой точки.
Без точки доступа, на телефоне/планшете работает?

azamat.sharipov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 14:50

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение azamat.sharipov » 26 сен 2018, 17:34

3 месяца как убрали RT-Wifi, точка доступа не работает. Задолбался уже каждую неделю им звонить и заявки оставлять. Никак настроить не могут. К интернету подключается, заходит на яндекс, гугл, ютуб, ростелеком и ещё на некоторые. На остальные сайты нет доступа, браузер пишет "не удаётся получить доступ к сайту". Через командную строку все сайты пингуются. Работает скайп, тимвивер и торрент, остальные программы не подключаются к серверам. Можно подключиться к VPN по UDP протоколу, TCP не работает. Через VPN всё работает. Пробовал DNS сервера менять, не помогает. И так на всех устройствах. В другой деревне подключался к точке доступа с тем же ноутбуком, всё пашет. Похоже они что то с портами намудрили. Может кто подскажет почему так, в чём проблема, что там настроить надо. Потом сам им продиктую что делать) А то на следующий день после заявки перезванивают и спрашивают MAC адрес устройства, с которого подключаюсь и им пофиг что так на всех устройствах. Потом через день приходит уведомление что проблема решена, а ничего не работает, как было так и осталось.

ff00
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:54
Страна: Russia

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение ff00 » 27 сен 2018, 13:14

azamat.sharipov писал(а):
26 сен 2018, 17:34
3 месяца как убрали RT-Wifi, точка доступа не работает. Задолбался уже каждую неделю им звонить и заявки оставлять. Никак настроить не могут. К интернету подключается, заходит на яндекс, гугл, ютуб, ростелеком и ещё на некоторые. На остальные сайты нет доступа, браузер пишет "не удаётся получить доступ к сайту". Через командную строку все сайты пингуются. Работает скайп, тимвивер и торрент, остальные программы не подключаются к серверам. Можно подключиться к VPN по UDP протоколу, TCP не работает. Через VPN всё работает. Пробовал DNS сервера менять, не помогает. И так на всех устройствах. В другой деревне подключался к точке доступа с тем же ноутбуком, всё пашет. Похоже они что то с портами намудрили. Может кто подскажет почему так, в чём проблема, что там настроить надо. Потом сам им продиктую что делать) А то на следующий день после заявки перезванивают и спрашивают MAC адрес устройства, с которого подключаюсь и им пофиг что так на всех устройствах. Потом через день приходит уведомление что проблема решена, а ничего не работает, как было так и осталось.
Возможно firewall неправильно настроен

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение artemova » 27 сен 2018, 15:49

ff00 писал(а):
27 сен 2018, 13:14
azamat.sharipov писал(а):
26 сен 2018, 17:34
3 месяца как убрали RT-Wifi, точка доступа не работает. Задолбался уже каждую неделю им звонить и заявки оставлять. Никак настроить не могут. К интернету подключается, заходит на яндекс, гугл, ютуб, ростелеком и ещё на некоторые. На остальные сайты нет доступа, браузер пишет "не удаётся получить доступ к сайту". Через командную строку все сайты пингуются. Работает скайп, тимвивер и торрент, остальные программы не подключаются к серверам. Можно подключиться к VPN по UDP протоколу, TCP не работает. Через VPN всё работает. Пробовал DNS сервера менять, не помогает. И так на всех устройствах. В другой деревне подключался к точке доступа с тем же ноутбуком, всё пашет. Похоже они что то с портами намудрили. Может кто подскажет почему так, в чём проблема, что там настроить надо. Потом сам им продиктую что делать) А то на следующий день после заявки перезванивают и спрашивают MAC адрес устройства, с которого подключаюсь и им пофиг что так на всех устройствах. Потом через день приходит уведомление что проблема решена, а ничего не работает, как было так и осталось.
Возможно firewall неправильно настроен
Подключено через CPE ?

azamat.sharipov
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 31 июл 2018, 14:50

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение azamat.sharipov » 27 сен 2018, 19:01

artemova писал(а):
27 сен 2018, 15:49
ff00 писал(а):
27 сен 2018, 13:14
azamat.sharipov писал(а):
26 сен 2018, 17:34
3 месяца как убрали RT-Wifi, точка доступа не работает. Задолбался уже каждую неделю им звонить и заявки оставлять. Никак настроить не могут. К интернету подключается, заходит на яндекс, гугл, ютуб, ростелеком и ещё на некоторые. На остальные сайты нет доступа, браузер пишет "не удаётся получить доступ к сайту". Через командную строку все сайты пингуются. Работает скайп, тимвивер и торрент, остальные программы не подключаются к серверам. Можно подключиться к VPN по UDP протоколу, TCP не работает. Через VPN всё работает. Пробовал DNS сервера менять, не помогает. И так на всех устройствах. В другой деревне подключался к точке доступа с тем же ноутбуком, всё пашет. Похоже они что то с портами намудрили. Может кто подскажет почему так, в чём проблема, что там настроить надо. Потом сам им продиктую что делать) А то на следующий день после заявки перезванивают и спрашивают MAC адрес устройства, с которого подключаюсь и им пофиг что так на всех устройствах. Потом через день приходит уведомление что проблема решена, а ничего не работает, как было так и осталось.
Возможно firewall неправильно настроен
Подключено через CPE ?
Нет, подключаюсь напрямую

Ответить

Вернуться в «CPE210 / CPE220 / WBS210»