Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

RTWiFi и всё что с ним связано.

Наружные беспроводные точки доступа 2,4 ГГц
Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 872
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Victor_93 » 13 июл 2016, 10:08

Здравствуйте.

ОБНОВЛЕНО ОТ 13.04.2020

Для всех моделей точек аппаратной версии v2 прошивка НЕ требуется. Работают с сетью RTWiFi сразу же.

Прошивка для устройств серии Pharos аппаратной версии v1, в т.ч. CPE210 v1.x / WBS210 v1.x / CPE220 v1.x
Исправления:
В прошивку внесены изменения для корректной работы с сетью RTWiFi, Ростелеком в сельской местности



Прошивка тестовая, поэтому после её установки могут быть выявлены какие-либо другие проблемы, которые будут исправлены в дальнейшем в официальной прошивке.
Рекомендуется устанавливать прошивку только опытным пользователям, только через кабель (при отключенном wi-fi соединении).


О всех других функциональных багах пишите ответами


Если вы хотите установить данную прошивку и согласны написать результаты тестирования, вы можете скачать прошивку по ссылке ниже:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Для установки прошивки точка должна быть подключена кабелем к компьютеру. Откройте веб-интерфейс точки (см. инструкцию по быстрой настройке или эту статью), раздел SYSTEM. Перейдите к разделу Firwmare Update. Нажмите Browse и выберите на вашем компьютере файл прошивки, извлеченный из скаченного архива. Для обновления нажмите Upload. Не отключайте питание и не закрывайте страницу веб-интерфейса точки во время обновления. Процесс обычно занимает 2-3 минуты.
Настройка точки на сеть RTWiFi:

Примечание: если вы планируете для раздачи wi-fi в помещении, подключить кабель в роутер или точку доступа, следует отключить локальное вещание wi-fi на самой точке. Wireless AP Settings, Wireless Radio, Enable - снять галочку.
Рекомендации по улучшению уровня сигнала и необходимые для нормально работы показатели
Если Вы направили CPE точно на точку доступа Ростелекома по горизонтали и вертикали, для улучшения сигнала необходимо выставить расстояние 110% от реальной дальности, а также пробовать различную мощность передатчика, пока не будет достигнут наивысший SNR. Сила сигнала для нормально работы должна быть более -75(-70, -65 и т.д.), SNR не менее 24.

Можно использовать спутниковую антенну в паре с CPE для улучшения качества сигнала.
Один из способов её установки*:
"штатный держатель головки спутниковой антенны переворачиваем на 180 градусов , в него же зажимаем отрезок пвх трубы д40мм достаточной длины и уже на трубу с помощью пластиковых хомутов прикрепляем точку доступа , таким образом достигается оптимальное расстояние до тарелки и оптимальный угол положения."
*Информация от пользователя alex1980: viewtopic.php?p=55029#p55029

Фото установленных тарелок от пользователя kegor-chik: viewtopic.php?p=54635#p54635
Изображение
Изображение
Для подключения к сети RTwifi USS, если Вы решили пользоваться именно ей**:
1. Подключится к сети RTwifi USS - в режиме "Точка доступа и клиент маршрутизатор"
2. на CPE включить раздачу WiFi- подключиться к этой сети - к примеру с ноутбука.
3. Запустить браузер
4. Открыть страницу по http(не https). Пример такого сайта: http://megapoisk.com/
5. Ваш компьютер должен быть перенаправлен на страницу веб- авторизации, где необходимо вписать Ваши данные.
6. При удачной регистрации "система" запомнит МАС CPE и последующие подключения потребуют только открытия браузера - перекинет на страницу ростелекома - посмотрите рекламу, остальные приложения получат доступ к интернету.
БЕЗ открытия браузера например при смене канала на вышке, ни одно приложение доступа к интернету не получит.

P.S.
A. https не перебросит, подключение и последующая авторизация только по протоколу http !
Б. если за СРЕ стоит роутер и авторизуетесь из его вторичной сети результат НЕ гарантирован.
С. Функция "пинг" в роутерах не срабтает, авторизации не будет.
Можете поставить на устройстве конечном автоматичекое обновление страницы запущенного браузера каждые Х минут, это должно сработать.

**от пользователя Luntovskiy: viewtopic.php?p=61390#p61390

Автоматическая авторизация в сети RTWiFi после настройки:.
К сожалению, автоматизировать процесс на стороне самой Точки доступа нельзя

При смене канала на вышке, у СРЕ пропадает интернет. Как только к CPE подключится любой пользователь, по WiFi или LAN порту и откроет браузер - она снова получает доступ к интернету.
Также возможна активация устройством за роутером, но не гарантированно

Отсюда, можно сделать следующее:

Взять простейший смартфон, подключить его к раздаваемой WIFI сети CPE или роутера. Поставить приложение -"Автоматическое обновление страницы браузера"", запустить его и указать временной интервал. “Бросить его на полку” и теперь, когда вышка меняет канал, этот смарт автоматически обновляет страницу и активирует доступ к сети интернет. Аналогично с компьютером.
Полезная информация
1. Обновление

Прошивки следует брать либо с глобального сайта либо с https://www.tp-link.com/ru/support/download/cpe210/v1/
С сайтов другого региона прошивки устанавливать нельзя. Это вызвано различием в законодательствах.
Примером установки, например прошивки с американского сайта может быть не возможность отката с данной прошивки.

2. Проблема с подключением

При возникновении проблем, например, неполучение IP адреса, попробуйте поменять на CPE MAC.
Если не помогло. Пройдите авторизацию с телефона, подключившись у вышки, и введите в CPE MAC телефона.
Можно прописать вручную другие данные, что получает устройство, которое смогло подключиться.
После этого перейдите на http://free.wifi.rt.ru

3. Низкий сигнал от точки Ростелекома

Точка зрения Ростелекома - если у столба с телефонов-планшетов доступ в интернет есть, то точка работает нормально, и повода для претензий нет. От слова "совсем".
Причины ухудшения - точка вполне могла "подгореть" от грозы, из-за чего уровень сигнала снизился, он мог быть занижен и искусственно.
Инструкция по расширению зоны покрытия c сайта Ростелекома с помощью CPE.
https://moscow.rt.ru/sites/default/file ... rytiya.pdf
В данной инструкции указана информация о 100 метрах вокруг точки для подключения устройств, именно на эту информацию надо акцентировать внимание при обращении в техническую поддержку.

ДЛЯ ОПЫТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Настройка точки доступа с прошивкой OpenWRT.***
Настройка:

Информация от пользователя ff00: https://forum.tp-linkru.com/viewtopic. ... 270#p74540

***ВНИМАНИЕ! Вы можете использовать OpenWRT прошивку на роутерах и точках на свой страх и риск. Ставя OpenWRT прошивку на оборудовании фирмы TP-LINK - Вы полностью лишаете себя гарантии на устройство, а так же его поддержки. Будьте внимательны.

Восстановление на заводскую прошивку:

Для CPE на OpenWRT (OpenWRT можно накатить на CPE 210 V1 V2, CPE 220 V1 V2, на родную прошивку можно будет вернуться с помощью программатора)

Информация от пользователя ff00: viewtopic.php?f=68&t=10353#p64999

Или попробовать восстановление по tftp:

Информация от пользователя Giovani777: viewtopic.php?p=77059#p77059

Автоматизация с помощью роутера на OpenWRT прошивке:

Для роутеров с возможностью создания скриптов (OpenWRT), чтобы пропускать страницу авторизации:

wget ‐‐refer=http://rt.ru ‐‐user-agent=”Mozilla/5.0 Firefox/4.0.1″ //rt.ru
или проще
WGET ‐‐TIRED=1 HTTP://8.8.8.8/

Информация от пользователя ff00: viewtopic.php?f=328&t=8654&start=1030#p66853

roman2000qq
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 08 июн 2018, 14:25
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение roman2000qq » 21 июн 2018, 14:29

skripn76 писал(а):
21 июн 2018, 12:54
Для удобства создаём на рабочем столе ярлык на адрес http://free.wifi.rt.ru
У нас почему-то login.wifi.rt.ru Ну в большенстве облостей free.wifi.rt.ru

Luntovskiy
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:26
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Luntovskiy » 23 июн 2018, 06:25

Вася66 писал(а):
15 июн 2018, 19:26
.........ЮЮС. И еще про авторизацию в ЮЮС - у меня потребовалась только в первое подключение, через смартфон. Причем смарт был подключен не к вайфай сети СРЕ210, а домашнего роутера.......
Я был не прав :(
БЕру ноут
-подключаюсь к внутренней сети роутера (роутер подключен к CPE через кабель).
1///Перезагружаю СРЕ - подключение ""Без доступа к интернету"" - открываем Google Chrome - к примеру https://forum.tp-linkru.com ""курим"" - энот браузер автоматом открывает нам страничку ""перебрасывает типа"" http://www.gstatic.com/generate_204 (чЁ эт такое думаю всем известно) - и СРЕ активирует доступ к интернету.
Так что я был НЕ прав. Авторизация (активация при смене канала) из внутренней сети прокатывает.
Как то так.
2/// По поводу первичной авторизации: Сменил в СРЕ МАС адрес - подключаемся - при тех же "исходных"-
- переброс на http://free.wifi.rt.ru/id - авторизуемся = результат.
Как то так в нашем "Центрально чернозёмном колхозе".
Но вопрос остаётся открытым:! Штатными средствами CPE как типа "автоматизировать" процесс ? :(

igorecshu
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 20 фев 2017, 18:30
Страна: Russia

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение igorecshu » 26 июн 2018, 13:27

Luntovskiy писал(а):
23 июн 2018, 06:25
Но вопрос остаётся открытым:! Штатными средствами CPE как типа "автоматизировать" процесс ? :(
Не пойму, у вас инет отключается и не работает до тех пор пока самостоятельно не откроете страницу http :?:

у меня когда пропадает инет, через максимум пару минут, вкладка в браузере сама открывается с ростелекомомским сайтом и всё работает. При условии что браузер открыт был. Опера 53.0.2907.99

Luntovskiy
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:26
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Luntovskiy » 26 июн 2018, 16:02

igorecshu писал(а):
26 июн 2018, 13:27
Luntovskiy писал(а):
23 июн 2018, 06:25
Но вопрос остаётся открытым:! Штатными средствами CPE как типа "автоматизировать" процесс ? :(
Не пойму, у вас инет отключается и не работает до тех пор пока самостоятельно не откроете страницу http :?:

у меня когда пропадает инет, через максимум пару минут, вкладка в браузере сама открывается с ростелекомомским сайтом и всё работает. При условии что браузер открыт был. Опера 53.0.2907.99
Прекрасно. что так у Вас.
Но есть один проблем: Там где это всЁ "Хозяйство" установлено я бываю раз в неделю - по выходным.!
И в сети нет устройств с открытым браузером, только камера, релюшка Wifi, роутер, мыщи, мухи и ласточки :)
Я и спросил нельзя ли """Штатными средствами CPE как типа "автоматизировать" процесс ? ""
А так Вы правы, запущенный браузер = активация.
Есть вариант - попробую включить спутниковый ресивер VU Solo - установить там Опера - замутить что то типа "Задача" - открывать браузер каждые хх минут - мож прокатит..
PS А пока всЯ надежда на "соседей" кто нить подключится к раздаваемой CPE WiFi -= активация при смене канала.
по удалённому доступу вижу .....CPE - Подключено - 07:54:01 - Сеть Ethernet...
значит схема "пригласи соседа" работает :)

aleks.fil
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 10:24

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение aleks.fil » 28 июн 2018, 14:16

<Уважаемый Клиент! С 28.06.18 для входа в сеть Универсальных услуг связи WiFi в Приволжском федеральном округе используйте новую WiFi сеть «Rostelecom _UUS». С 16.07.2018 старые WiFi сети RTOpen и RTWiFi будут выключены. Телефон поддержки пользователей 8 800 301 00 35. Ваш Ростелеком>
Всё это печально, но с другой стороны с ноября на RTwifi всё время шестой канал, может и на Ростелеком канал не будет меняется.

burik251179
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 17:45
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение burik251179 » 28 июн 2018, 19:19

aleks.fil писал(а):
28 июн 2018, 14:16
<Уважаемый Клиент! С 28.06.18 для входа в сеть Универсальных услуг связи WiFi в Приволжском федеральном округе используйте новую WiFi сеть «Rostelecom _UUS». С 16.07.2018 старые WiFi сети RTOpen и RTWiFi будут выключены. Телефон поддержки пользователей 8 800 301 00 35. Ваш Ростелеком>
Всё это печально, но с другой стороны с ноября на RTwifi всё время шестой канал, может и на Ростелеком канал не будет меняется.
. Хочу огорчить в центрально черноземье уже две недели uus и каналы обновляются каждые два часа примерно и это очень раздражает потому что после каждого обновления приходится заходить на страницу http!!! 🤯

skripn76
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 21:20
Страна: RUS

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение skripn76 » 28 июн 2018, 21:52

burik251179 писал(а):
28 июн 2018, 19:19
Хочу огорчить в центрально черноземье уже две недели uus и каналы обновляются каждые два часа примерно и это очень раздражает потому что после каждого обновления приходится заходить на страницу http!!! 🤯
Ну за всё Черноземье не надо говорить ;)
Прекрасное решение - ярлык на запуск http://free.wifi.rt.ru на рабочем столе или же прописываем этот адрес в качестве домашней страницы браузера.

burik251179
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 13 дек 2016, 17:45
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение burik251179 » 28 июн 2018, 22:10

skripn76 писал(а):
28 июн 2018, 21:52
burik251179 писал(а):
28 июн 2018, 19:19
Хочу огорчить в центрально черноземье уже две недели uus и каналы обновляются каждые два часа примерно и это очень раздражает потому что после каждого обновления приходится заходить на страницу http!!! 🤯
Ну за всё Черноземье не надо говорить ;)
Прекрасное решение - ярлык на запуск http://free.wifi.rt.ru на рабочем столе или же прописываем этот адрес в качестве домашней страницы браузера.
Я же за это и пишу что нужны танцы с бубном и постоянно включенное устройство ноут комп телефон что бы при разрыве оно снова подключилось. А если например сидишь в ps играешь некого не трогаешь а тут смена канала инэт пропал разрыв обеспечен!!! Это просто крик души а не жалоба.

ujhjl
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 18:11
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение ujhjl » 29 июн 2018, 04:50

Добрый день а будет ли работать WI-FI на CPE 510 или 520?
Возможно настроить? или только 210 и 220?
Luntovskiy писал(а):
23 ноя 2017, 07:46
Д. Проблему можно решить установив роутер за СРЕ от "М..."" - но цена вопроса Вам сильно не понравится.
Что за роутер от М... и как его настроить? :?

aleks.fil
Сообщения: 35
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 10:24

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение aleks.fil » 29 июн 2018, 06:16

burik251179 писал(а):
28 июн 2018, 19:19
Хочу огорчить в центрально черноземье уже две недели uus и каналы обновляются каждые два часа примерно и это очень раздражает потому что после каждого обновления приходится заходить на страницу http!!! 🤯
У нас пока точка Ростелеком не работает, по старинке RTwifi пользуемся.

Ответить

Вернуться в «CPE210 / CPE220 / WBS210»