RTWiFi и всё что с ним связано.

Наружные беспроводные точки доступа 2,4 ГГц
Victor_93
Модератор
Модератор
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 02 дек 2012, 03:32
Страна: Россия

RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Victor_93 » 13 июл 2016, 10:08

Здравствуйте.

ОБНОВЛЕНО ОТ 13.04.2020

Для всех моделей точек аппаратной версии v2 прошивка НЕ требуется. Работают с сетью RTWiFi сразу же.

Прошивка для устройств серии Pharos аппаратной версии v1, в т.ч. CPE210 v1.x / WBS210 v1.x / CPE220 v1.x
Исправления:
В прошивку внесены изменения для корректной работы с сетью RTWiFi, Ростелеком в сельской местности



Прошивка тестовая, поэтому после её установки могут быть выявлены какие-либо другие проблемы, которые будут исправлены в дальнейшем в официальной прошивке.
Рекомендуется устанавливать прошивку только опытным пользователям, только через кабель (при отключенном wi-fi соединении).


О всех других функциональных багах пишите ответами


Если вы хотите установить данную прошивку и согласны написать результаты тестирования, вы можете скачать прошивку по ссылке ниже:
Скрытый текст. Необходимо зарегистрироваться
Для установки прошивки точка должна быть подключена кабелем к компьютеру. Откройте веб-интерфейс точки (см. инструкцию по быстрой настройке или эту статью), раздел SYSTEM. Перейдите к разделу Firwmare Update. Нажмите Browse и выберите на вашем компьютере файл прошивки, извлеченный из скаченного архива. Для обновления нажмите Upload. Не отключайте питание и не закрывайте страницу веб-интерфейса точки во время обновления. Процесс обычно занимает 2-3 минуты.
Настройка точки на сеть RTWiFi:

Примечание: если вы планируете для раздачи wi-fi в помещении, подключить кабель в роутер или точку доступа, следует отключить локальное вещание wi-fi на самой точке. Wireless AP Settings, Wireless Radio, Enable - снять галочку.
Рекомендации по улучшению уровня сигнала и необходимые для нормально работы показатели
Если Вы направили CPE точно на точку доступа Ростелекома по горизонтали и вертикали, для улучшения сигнала необходимо выставить расстояние 110% от реальной дальности, а также пробовать различную мощность передатчика, пока не будет достигнут наивысший SNR. Сила сигнала для нормально работы должна быть более -75(-70, -65 и т.д.), SNR не менее 24.

Можно использовать спутниковую антенну в паре с CPE для улучшения качества сигнала.
Один из способов её установки*:
"штатный держатель головки спутниковой антенны переворачиваем на 180 градусов , в него же зажимаем отрезок пвх трубы д40мм достаточной длины и уже на трубу с помощью пластиковых хомутов прикрепляем точку доступа , таким образом достигается оптимальное расстояние до тарелки и оптимальный угол положения."
*Информация от пользователя alex1980: viewtopic.php?p=55029#p55029

Фото установленных тарелок от пользователя kegor-chik: viewtopic.php?p=54635#p54635
Изображение
Изображение
Для подключения к сети RTwifi USS, если Вы решили пользоваться именно ей**:
1. Подключится к сети RTwifi USS - в режиме "Точка доступа и клиент маршрутизатор"
2. на CPE включить раздачу WiFi- подключиться к этой сети - к примеру с ноутбука.
3. Запустить браузер
4. Открыть страницу по http(не https). Пример такого сайта: http://megapoisk.com/
5. Ваш компьютер должен быть перенаправлен на страницу веб- авторизации, где необходимо вписать Ваши данные.
6. При удачной регистрации "система" запомнит МАС CPE и последующие подключения потребуют только открытия браузера - перекинет на страницу ростелекома - посмотрите рекламу, остальные приложения получат доступ к интернету.
БЕЗ открытия браузера например при смене канала на вышке, ни одно приложение доступа к интернету не получит.

P.S.
A. https не перебросит, подключение и последующая авторизация только по протоколу http !
Б. если за СРЕ стоит роутер и авторизуетесь из его вторичной сети результат НЕ гарантирован.
С. Функция "пинг" в роутерах не срабтает, авторизации не будет.
Можете поставить на устройстве конечном автоматичекое обновление страницы запущенного браузера каждые Х минут, это должно сработать.

**от пользователя Luntovskiy: viewtopic.php?p=61390#p61390

Автоматическая авторизация в сети RTWiFi после настройки:.
К сожалению, автоматизировать процесс на стороне самой Точки доступа нельзя

При смене канала на вышке, у СРЕ пропадает интернет. Как только к CPE подключится любой пользователь, по WiFi или LAN порту и откроет браузер - она снова получает доступ к интернету.
Также возможна активация устройством за роутером, но не гарантированно

Отсюда, можно сделать следующее:

Взять простейший смартфон, подключить его к раздаваемой WIFI сети CPE или роутера. Поставить приложение -"Автоматическое обновление страницы браузера"", запустить его и указать временной интервал. “Бросить его на полку” и теперь, когда вышка меняет канал, этот смарт автоматически обновляет страницу и активирует доступ к сети интернет. Аналогично с компьютером.
Полезная информация
1. Обновление

Прошивки следует брать либо с глобального сайта либо с https://www.tp-link.com/ru/support/download/cpe210/v1/
С сайтов другого региона прошивки устанавливать нельзя. Это вызвано различием в законодательствах.
Примером установки, например прошивки с американского сайта может быть не возможность отката с данной прошивки.

2. Проблема с подключением

При возникновении проблем, например, неполучение IP адреса, попробуйте поменять на CPE MAC.
Если не помогло. Пройдите авторизацию с телефона, подключившись у вышки, и введите в CPE MAC телефона.
Можно прописать вручную другие данные, что получает устройство, которое смогло подключиться.
После этого перейдите на http://free.wifi.rt.ru

3. Низкий сигнал от точки Ростелекома

Точка зрения Ростелекома - если у столба с телефонов-планшетов доступ в интернет есть, то точка работает нормально, и повода для претензий нет. От слова "совсем".
Причины ухудшения - точка вполне могла "подгореть" от грозы, из-за чего уровень сигнала снизился, он мог быть занижен и искусственно.
Инструкция по расширению зоны покрытия c сайта Ростелекома с помощью CPE.
https://moscow.rt.ru/sites/default/file ... rytiya.pdf
В данной инструкции указана информация о 100 метрах вокруг точки для подключения устройств, именно на эту информацию надо акцентировать внимание при обращении в техническую поддержку.

ДЛЯ ОПЫТНЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

Настройка точки доступа с прошивкой OpenWRT.***
Настройка:

Информация от пользователя ff00: https://forum.tp-linkru.com/viewtopic. ... 270#p74540

***ВНИМАНИЕ! Вы можете использовать OpenWRT прошивку на роутерах и точках на свой страх и риск. Ставя OpenWRT прошивку на оборудовании фирмы TP-LINK - Вы полностью лишаете себя гарантии на устройство, а так же его поддержки. Будьте внимательны.

Восстановление на заводскую прошивку:

Для CPE на OpenWRT (OpenWRT можно накатить на CPE 210 V1 V2, CPE 220 V1 V2, на родную прошивку можно будет вернуться с помощью программатора)

Информация от пользователя ff00: viewtopic.php?f=68&t=10353#p64999

Или попробовать восстановление по tftp:

Информация от пользователя Giovani777: viewtopic.php?p=77059#p77059

Автоматизация с помощью роутера на OpenWRT прошивке:

Для роутеров с возможностью создания скриптов (OpenWRT), чтобы пропускать страницу авторизации:

wget ‐‐refer=http://rt.ru ‐‐user-agent=”Mozilla/5.0 Firefox/4.0.1″ //rt.ru
или проще
WGET ‐‐TIRED=1 HTTP://8.8.8.8/

Информация от пользователя ff00: viewtopic.php?f=328&t=8654&start=1030#p66853

Luntovskiy
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 13 окт 2016, 10:26
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Luntovskiy » 24 июл 2018, 06:35

Такого--(10минут) - и разрыв сессии не видел.
А может это Ваше конечное устройство инициатор?
Подрубите устройство номер2- и проверьте так же разрыв или нет.
Ps По умолчанию смена канала через 120 минут.
Других таймеров НЕ замечено.

ff00
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:54
Страна: Russia

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение ff00 » 24 июл 2018, 10:42

Luntovskiy писал(а):
24 июл 2018, 06:35
Такого--(10минут) - и разрыв сессии не видел.
А может это Ваше конечное устройство инициатор?
Подрубите устройство номер2- и проверьте так же разрыв или нет.
Ps По умолчанию смена канала через 120 минут.
Других таймеров НЕ замечено.
Может, у нас перед тем как пропала сеть RT-WIFI она работала примерно минут 10, потом менялись DNS сервера на какие-то нерабочие. Это кривая настройка со стороны ростелекома. Если проблема такая-же, то стоит попробовать жестко вписать DNS сервер, к примеру гугловский 8.8.8.8 В техподдержку ростелекома сколько не обращались, толку ноль, к сожалению мало грамотных в специалистов ростелекоме нашем нет, максимум что могут - это перезагрузить точку доступа.

Aleztim
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 30 янв 2018, 13:58
Страна: россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Aleztim » 24 июл 2018, 11:02

Привет всем!
У нас на днях перевели RT WiFi на Rostelecom uus вот только подключится не получается. Нет никакой авторизации. Вместо него появляется страничка с эмблемой ростелекома и какая надпись типа not hostpost и никакой реакции либо возможности перехода.
Пишет нет интернет соединения.
Может кто-то знает что делать?

Flange
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 23 июл 2018, 14:22
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Flange » 24 июл 2018, 11:07

Luntovskiy писал(а):
24 июл 2018, 06:35
Такого--(10минут) - и разрыв сессии не видел.
А может это Ваше конечное устройство инициатор?
Подрубите устройство номер2- и проверьте так же разрыв или нет.
Ps По умолчанию смена канала через 120 минут.
Других таймеров НЕ замечено.
Проблема не в устройстве. Именно DHCP выдает IP адрес ровно на 10 минут (DHCP lease-time=600s), клиентское устройство никаким образом не может на это повлиять. Больше похоже на кривой конфиг точки Rostelecom_UUS.
ff00 писал(а):
24 июл 2018, 10:42
Может, у нас перед тем как пропала сеть RT-WIFI она работала примерно минут 10, потом менялись DNS сервера на какие-то нерабочие. Это кривая настройка со стороны ростелекома. Если проблема такая-же, то стоит попробовать жестко вписать DNS сервер, к примеру гугловский 8.8.8.8 В техподдержку ростелекома сколько не обращались, толку ноль, к сожалению мало грамотных в специалистов ростелекоме нашем нет, максимум что могут - это перезагрузить точку доступа.
А каким образом будет происходить web-авторизация, если я сменю DNS'ы на гугловские? Ведь они ничего не знают о перенаправлении запросов неавторизованных пользователей на free.wifi.rt.ru

skripn76
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 22 окт 2016, 21:20
Страна: RUS

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение skripn76 » 24 июл 2018, 12:54

Flange писал(а):
24 июл 2018, 11:07
А каким образом будет происходить web-авторизация, если я сменю DNS'ы на гугловские? Ведь они ничего не знают о перенаправлении запросов неавторизованных пользователей на free.wifi.rt.ru
Золотые слова!

Maksim258
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 12:53
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Maksim258 » 24 июл 2018, 13:28

Здравствуйте. Такая ситуация. При подключении CPE 220 к RostelecomUSS в WAN IP адрес, маска посети, основной шлюз, DNS-сервер все по нулям. Соответственно переадресации на страницу авторизации нет, интернет не работает. Пробовал подключится около столба с двух смартфонов и планшета. На всех устройствах пишет "получение IP адреса..." и не подключается. После пяти минут "получение IP адреса..." пишет "ошибка IP конфигурации" и на этом все подключения нет. В техподдержке говорят 'точка доступа в работе". RTWifi работала замечательно, что с CPE, что с другими устройствами. В чем может быть проблема?

aleks.fil
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18 дек 2017, 10:24

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение aleks.fil » 24 июл 2018, 14:03

Maksim258 писал(а):
24 июл 2018, 13:28
Здравствуйте. Такая ситуация. При подключении CPE 220 к RostelecomUSS в WAN IP адрес, маска посети, основной шлюз, DNS-сервер все по нулям. Соответственно переадресации на страницу авторизации нет, интернет не работает. Пробовал подключится около столба с двух смартфонов и планшета. На всех устройствах пишет "получение IP адреса..." и не подключается.
Такая же беда. 18 выкл RTwifi а точка ростелеком не работает. Тогда же и заявку на тех подружке оставил, вчера звонили с ростелеком уточнить какие проблемы :-( пока без изменений. Самое интересное зачем-то мас адрес тел записали, теперь вот думаю получится сре подключить когда точку починят.

ff00
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:54
Страна: Russia

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение ff00 » 24 июл 2018, 14:54

aleks.fil писал(а):
24 июл 2018, 14:03
Такая же беда. 18 выкл RTwifi а точка ростелеком не работает. Тогда же и заявку на тех подружке оставил, вчера звонили с ростелеком уточнить какие проблемы :-( пока без изменений. Самое интересное зачем-то мас адрес тел записали, теперь вот думаю получится сре подключить когда точку починят.
Ну тык в CPE можно любой MAC задать, в настройках сети кажысь с самого верьху

Maksim258
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 24 июл 2018, 12:53
Страна: Россия

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение Maksim258 » 24 июл 2018, 17:37

[/quote]
Такая же беда. 18 выкл RTwifi а точка ростелеком не работает. Тогда же и заявку на тех подружке оставил, вчера звонили с ростелеком уточнить какие проблемы :-( пока без изменений. Самое интересное зачем-то мас адрес тел записали, теперь вот думаю получится сре подключить когда точку починят.
[/quote]
Мне три раза звонили. На второй раз тоже мак адрес спрашивали. И все три раза очень интересовались за расстояние до точки. Видимо хотели списать проблему на большое расстояние. Я им все три раза говорю что бампером в столб упираюсь. И еще интересно почему технический специалист не может напрямую позвонить, а общается через девушку оператора. Ему было бы проще объяснить что да как. А оператор все время задает шаблонные вопросы и толку ноль. Уже пятый день заявка "в работе". RTWifi, кстати тоже отключили 18 июля живу в Оренбургской области.

ff00
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 11:54
Страна: Russia

Re: RTWiFi и всё что с ним связано.

Сообщение ff00 » 25 июл 2018, 09:13

Maksim258 писал(а):
24 июл 2018, 17:37
Мне три раза звонили. На второй раз тоже мак адрес спрашивали. И все три раза очень интересовались за расстояние до точки. Видимо хотели списать проблему на большое расстояние. Я им все три раза говорю что бампером в столб упираюсь. И еще интересно почему технический специалист не может напрямую позвонить, а общается через девушку оператора. Ему было бы проще объяснить что да как. А оператор все время задает шаблонные вопросы и толку ноль. Уже пятый день заявка "в работе". RTWifi, кстати тоже отключили 18 июля живу в Оренбургской области.
С расстоянием до точки доступа очень интересные штуки творятся, вот я нахожусь в 700 метрах от её, всё себе работало потом однажды перестало, написал в тех. поддержку, так и так перестало работать, перезванивают спрашивают на каком расстоянии от точки доступа находитесь, говорю правду 700 метров, мне в ответ 200 метров это потолок у нас все нормально. Проходит некоторое время, точка доступа так и не работает, напал заявку в которой указал что я живу на расстоянии чуть меньше 200 метров от точки доступа, перезвонили сказали что 100 метров это максимальное расстояние покрытия. Ладно, проходит еще время пишу в тех поддержку что ви-фи не работает и живу на расстоянии 65 метров от точки доступа, на этот раз перезванивает начальник Новгородского участка РТ некто Иванов, в беседе он заявил что согласно регламентам радиус покрытия точки доступа максимум 50 метров, и попросил закрыть заявку на сайте, на вопрос в каких конкретно регламентах это написано он ответил что регламенты общедоступные, а номера он не помнит.

Вот так вот "специалисты" Ростелекома с АПРЕЛЯ месяца не могут восстановить нормальную работу точки доступа, в последний раз передвинули сроки на начало августа 2018г. Сижу жду, благо в телефоне МТС безлимитище. Так что в обращениях им нужно обязательно писать/говорить что находитесь прямо под точкой доступа ;)

Ответить

Вернуться в «CPE210 / CPE220 / WBS210»