Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Нет подключения к интернету через TL-PA4020P KIT

AV500 Комплект 2-портовых адаптеров Powerline
Ответить
olegvassil
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 09:58
Страна: Россия

Нет подключения к интернету через TL-PA4020P KIT

Сообщение olegvassil » 10 окт 2017, 10:21

Добрый день. При подключении комплекта TL-PA4020P KIT адаптеры спариваются успешно (все по инструкции), далее после подключения одного адаптера к роутеру (Ростелеком) и подключения к другому адаптеру ноутбука (или Smart TV, без разницы) ноутбук (или другое устройство) видит сеть и пытается установить соединение, но к интернету подключиться не может. Подскажите, в чем может быть проблема? К этому же роутеру подключены через LAN компьютер и второй роутер для дополнительной раздачи Wi-Fi, у них проблем с интернетом нет.

Goodwin
Сообщения: 4361
Зарегистрирован: 25 май 2011, 10:56
Страна: Россия

Re: Нет подключения к интернету через TL-PA4020P KIT

Сообщение Goodwin » 10 окт 2017, 13:00

не совсем понятно, что значит "видит сеть, но не может подключиться". Должно быть проводное подключение, далее в состоянии подключения по локальной сети - статусе - убедитесь, что DHCP включен, что там есть ipv4 адрес вида 192.168.х.х
Если адрес есть, значит, пробуйте зайти на адрес ростелекомовского модема. Если заходит - все вопросы к нему, адаптеры свою работу сделали.
Если адрес вида 169.254.х.х , то значит ничего не работает.
Значит надо проверять в непосредственно близости к роутеру, т.к. подключить два этих адаптера рядышком, проверить на ноутбуке по кабелю.
Перед тем, как создать тему, посетите раздел ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
TP-LINK Archer C7v2
Личные сообщения по техническим проблемам без сообщения на форуме не рассматриваются!

olegvassil
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 09:58
Страна: Россия

Re: Нет подключения к интернету через TL-PA4020P KIT

Сообщение olegvassil » 10 окт 2017, 13:04

Goodwin писал(а):не совсем понятно, что значит "видит сеть, но не может подключиться". Должно быть проводное подключение, далее в состоянии подключения по локальной сети - статусе - убедитесь, что DHCP включен, что там есть ipv4 адрес вида 192.168.х.х
Если адрес есть, значит, пробуйте зайти на адрес ростелекомовского модема. Если заходит - все вопросы к нему, адаптеры свою работу сделали.
Если адрес вида 169.254.х.х , то значит ничего не работает.
Значит надо проверять в непосредственно близости к роутеру, т.к. подключить два этих адаптера рядышком, проверить на ноутбуке по кабелю.
Спасибо, буду проверять. Насколько я помню, телевизор как раз выдает IP адрес типа 169.254.х.х. Т.е. надо настройки локальной сети смотреть?

reaper
Модератор
Модератор
Сообщения: 582
Зарегистрирован: 03 июн 2017, 20:11
Страна: Россия

Re: Нет подключения к интернету через TL-PA4020P KIT

Сообщение reaper » 13 окт 2017, 20:04

у ростелеком обычно для ТВ выделяется отдельный порт на роутере, через который работает только ТВ. Т.е. через этот порт не работает интернет. Если Вы в этот порт вставите powerline, то через адаптеры будет работать только ТВ.
Вы можете из адаптера, который подключен кабелем к роутеру, вынуть кабель и вставить его в компьютер, для проверки, работает ли интернет в принципе через этот порт.

Ответить

Вернуться в «TL-PA4020KIT»