Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

самопроизвольная перезагрузка

AC1900 Высокопроизводительный двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Maksimys
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 05 ноя 2011, 17:21

самопроизвольная перезагрузка

Сообщение Maksimys » 12 сен 2018, 12:50

Название темы: самопроизвольная перезагрузка
Аппаратная версия устройства: 2.0
Провайдер: goodline
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Роутер сам перезагружается минимум 2 раза в сутки,часто начинает перезагружаться при подключении телефона к сети 2.4ггц,телефон самсунг s9,сеть 5ггц отключена на этом роутере так как раздаю с другого,подключенного к нему проводом,сеть 2.4 открыта без пароля и видимо он перезапускается также при подключении других устройств,что это может быть,как исправить,роутер еще на гарантии ерунда с перезагрузками с момента покупкинастройки 2.4ггц 20Мгц,режим только 802.11n,канал 11,мощность высокая,2 роутер 4300 после доработки охлаждения работает стабильно без зависаний и перезагрузок уже 98 дней а этот сутки отработать не может
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: самопроизвольная перезагрузка

Сообщение artemova » 19 дек 2018, 17:01

Александр12 писал(а):
19 дек 2018, 15:17
Vedmak Zulfat писал(а):
30 ноя 2018, 18:31
Спасибо за быстрый ответ. Буду ждать, что ответят в ТП.
Доброго дня. Решилась ли как то Ваша проблема с перезагрузкой? У меня аналогичная ситуация. Archer C9, V5, провайдер Дом ру. Подключено 3-4 проводных устройства, 2-3 по Wi-fi перезагрузка 1-3 раза в сутки. Обратился в поддержку TP-LINK,выслал системный лог. Посоветовали подключить блок питания в другую розетку и в дальнейшем цитата:
"К сожалению, ранее мы не встречали подобной проблемы на этой модели роутера, в данном случае, это говорит об аппаратной неисправности роутера и вариантов в данной ситуации 2:
1. Обратиться обратно в Дом.ру, где Вы приобрели устройство для замены устройства.
2. Обратиться по гарантии в наш сервисный центр, их адреса тут https://www.tp-link.com/ru/support/service-centers/"
Просмотрел форум по Archer C9- есть 2 темы по самостоятельной перезагрузке. Очень жаль что в так называемом премиальном сегменте роутеров есть такие проблемы.
Массовой проблемы не было. Нужно проверить в сервисном центре

Александр12
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 14:49
Страна: Россия

Re: самопроизвольная перезагрузка

Сообщение Александр12 » 19 дек 2018, 18:11

Спасибо за ответ. Я обязательно обращусь в сервисный центр, после того как техподдержка провайдера проведет свою дистанционную диагностику. Не подскажете по срокам- сколько времени может проходить проверка в сервисном центре?

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: самопроизвольная перезагрузка

Сообщение artemova » 20 дек 2018, 10:24

Александр12 писал(а):
19 дек 2018, 18:11
Спасибо за ответ. Я обязательно обращусь в сервисный центр, после того как техподдержка провайдера проведет свою дистанционную диагностику. Не подскажете по срокам- сколько времени может проходить проверка в сервисном центре?
Это лучше уточнить в сервисе. Чтобы проверить вызывает кабель провайдера или нет, можно подключить вместо него кабель от компьютера и если перезагрузка повторяется то не в провайдере проблема

Vedmak Zulfat
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 ноя 2018, 17:49
Страна: Россия

Re: самопроизвольная перезагрузка

Сообщение Vedmak Zulfat » 31 дек 2018, 14:48

Александр12 писал(а):
19 дек 2018, 15:17
Vedmak Zulfat писал(а):
30 ноя 2018, 18:31
Спасибо за быстрый ответ. Буду ждать, что ответят в ТП.
Доброго дня. Решилась ли как то Ваша проблема с перезагрузкой? У меня аналогичная ситуация. Archer C9, V5, провайдер Дом ру. Подключено 3-4 проводных устройства, 2-3 по Wi-fi перезагрузка 1-3 раза в сутки. Обратился в поддержку TP-LINK,выслал системный лог. Посоветовали подключить блок питания в другую розетку и в дальнейшем цитата:
"К сожалению, ранее мы не встречали подобной проблемы на этой модели роутера, в данном случае, это говорит об аппаратной неисправности роутера и вариантов в данной ситуации 2:
1. Обратиться обратно в Дом.ру, где Вы приобрели устройство для замены устройства.
2. Обратиться по гарантии в наш сервисный центр, их адреса тут https://www.tp-link.com/ru/support/service-centers/"
Просмотрел форум по Archer C9- есть 2 темы по самостоятельной перезагрузке. Очень жаль что в так называемом премиальном сегменте роутеров есть такие проблемы.
К сожалению нет. Получил стандартный ответ-отписку как у Вас. Сейчас тоже запрошу возврат. Такое качество для меня неприемлемо. Может хотя бы тогда в TP-Link задумаются, чтобы хоть один сотрудник мониторил форум. Отвратительно. Никогда больше не возьму их продукцию.
Hardware - Archer C9 V5.0
Firmware - 1.1.0 Build 20180910 rel.40619(5255)

Александр12
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 19 дек 2018, 14:49
Страна: Россия

Re: самопроизвольная перезагрузка

Сообщение Александр12 » 04 янв 2019, 19:23

Vedmak Zulfat писал(а):
31 дек 2018, 14:48
Александр12 писал(а):
19 дек 2018, 15:17
Vedmak Zulfat писал(а):
30 ноя 2018, 18:31
Спасибо за быстрый ответ. Буду ждать, что ответят в ТП.
Доброго дня. Решилась ли как то Ваша проблема с перезагрузкой? У меня аналогичная ситуация. Archer C9, V5, провайдер Дом ру. Подключено 3-4 проводных устройства, 2-3 по Wi-fi перезагрузка 1-3 раза в сутки. Обратился в поддержку TP-LINK,выслал системный лог. Посоветовали подключить блок питания в другую розетку и в дальнейшем цитата:
"К сожалению, ранее мы не встречали подобной проблемы на этой модели роутера, в данном случае, это говорит об аппаратной неисправности роутера и вариантов в данной ситуации 2:
1. Обратиться обратно в Дом.ру, где Вы приобрели устройство для замены устройства.
2. Обратиться по гарантии в наш сервисный центр, их адреса тут https://www.tp-link.com/ru/support/service-centers/"
Просмотрел форум по Archer C9- есть 2 темы по самостоятельной перезагрузке. Очень жаль что в так называемом премиальном сегменте роутеров есть такие проблемы.
К сожалению нет. Получил стандартный ответ-отписку как у Вас. Сейчас тоже запрошу возврат. Такое качество для меня неприемлемо. Может хотя бы тогда в TP-Link задумаются, чтобы хоть один сотрудник мониторил форум. Отвратительно. Никогда больше не возьму их продукцию.
У меня ситуация примерно такая:
1. Техники провайдера Дом ру проверили кабель, обжали по новому коннекторы.
2. Переставили кабель в другой порт на оборудовании установленном в доме.
3. Перезагрузка стала раз в день, после выключения компьютера, минут через 15-30.
4. В течении 3-5 дней заменили роутер на новый без проблем.
5. Самопроизвольная перезагрузка осталась, но реже.
Может оканчивается время сессии или что другое, но мне это все порядком надоело, 4 раза визиты техников, звонки и письма в техподдержку. Я уже готов смирится. Может после праздников вызову еще раз техника. До этого был роутер от другого провайдера какой то Хуавей по оптоволокну на скрости 100мб/с с таким же количеством подключенных устройств- включил, настроил, выключал только на время отъезда. Вот как то так.

viktor.zuev
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 фев 2021, 16:02

Re: самопроизвольная перезагрузка

Сообщение viktor.zuev » 13 фев 2021, 16:13

Vedmak Zulfat писал(а):
29 ноя 2018, 18:43
Я столкнулся с аналогичной проблемой перезагрузок у данного роутера. Первый раз столкнулся с проблемой через 2 недели после покупки. Перезагрузки происходят 3-7 раз за сутки. Плюс в 90% случаев роутер перезагружается, если ПК уходит в сон. Аппаратная версия 5.0. Версия прошивки последняя - 1.1.0 Build 20180910 rel.40619(5255). Провайдер Дом.ру. Настройки dncp сервера у меня по умолчанию стоят на значении 120. К роутеру подключены 4 устройства - Smart TV LG, 2 смартфона и PS4 Pro. Проблема крайне критична для меня, так как до этого был топовый роутер от ASUS, с которым за 7 лет эксплуатации таких проблем не возникало. А тут новое устройство и сразу такие проблемы.
Столкнулся с той же проблемой при аналогичных условиях, но перезагрузка происходит ТОЛЬКО при выключении компьютера или вхождении в сон режим. Как я понял, роутер уже не исправить, так как проблема, очевидно, в аппаратной части, но если есть советы кроме "обратитесь в тех. поддержку" пожалуйста, пишите сюда.

aureoli86
Сообщения: 1554
Зарегистрирован: 06 фев 2015, 12:07
Страна: Россия

Re: самопроизвольная перезагрузка

Сообщение aureoli86 » 13 фев 2021, 18:00

viktor.zuev писал(а):
13 фев 2021, 16:13
Vedmak Zulfat писал(а):
29 ноя 2018, 18:43
Я столкнулся с аналогичной проблемой перезагрузок у данного роутера. Первый раз столкнулся с проблемой через 2 недели после покупки. Перезагрузки происходят 3-7 раз за сутки. Плюс в 90% случаев роутер перезагружается, если ПК уходит в сон. Аппаратная версия 5.0. Версия прошивки последняя - 1.1.0 Build 20180910 rel.40619(5255). Провайдер Дом.ру. Настройки dncp сервера у меня по умолчанию стоят на значении 120. К роутеру подключены 4 устройства - Smart TV LG, 2 смартфона и PS4 Pro. Проблема крайне критична для меня, так как до этого был топовый роутер от ASUS, с которым за 7 лет эксплуатации таких проблем не возникало. А тут новое устройство и сразу такие проблемы.
Столкнулся с той же проблемой при аналогичных условиях, но перезагрузка происходит ТОЛЬКО при выключении компьютера или вхождении в сон режим. Как я понял, роутер уже не исправить, так как проблема, очевидно, в аппаратной части, но если есть советы кроме "обратитесь в тех. поддержку" пожалуйста, пишите сюда.
Какая модель роутера и какая прошивка стоит на роутере?
Возможно данная ситуация связана с конкретной моделью сетевой карты в ПК.
Но в первую очередь стоит попробовать подключить роутер и ПК через сетевой фильтр и в розетки в разных помещениях.

Ответить

Вернуться в «Archer C9»