Страница 1 из 2

самопроизвольная перезагрузка

Добавлено: 12 сен 2018, 12:50
Maksimys
Название темы: самопроизвольная перезагрузка
Аппаратная версия устройства: 2.0
Провайдер: goodline
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Роутер сам перезагружается минимум 2 раза в сутки,часто начинает перезагружаться при подключении телефона к сети 2.4ггц,телефон самсунг s9,сеть 5ггц отключена на этом роутере так как раздаю с другого,подключенного к нему проводом,сеть 2.4 открыта без пароля и видимо он перезапускается также при подключении других устройств,что это может быть,как исправить,роутер еще на гарантии ерунда с перезагрузками с момента покупкинастройки 2.4ггц 20Мгц,режим только 802.11n,канал 11,мощность высокая,2 роутер 4300 после доработки охлаждения работает стабильно без зависаний и перезагрузок уже 98 дней а этот сутки отработать не может
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Re: самопроизвольная перезагрузка

Добавлено: 12 сен 2018, 16:09
Goodwin
Здравствуйте.
Как давно у вас наблюдается данная проблема на роутере С9?
Он с момента покупки так себя ведёт, или недавно начал?
Не замечали, после чего это происходит?
Прошивка на роутере последняя стоит?
https://www.tp-link.com/ru/download/Arc ... l#Firmware
Какая нагрузка на роутер? Сколько в сумме клиентов работает через него в одно время?
Можете попробовать отключить ваш второй роутер и поработать в тестом режиме так несколько дней.

Re: самопроизвольная перезагрузка

Добавлено: 12 сен 2018, 16:15
Maksimys
Goodwin писал(а):
12 сен 2018, 16:09
Здравствуйте.
Как давно у вас наблюдается данная проблема на роутере С9?
Он с момента покупки так себя ведёт, или недавно начал?
Не замечали, после чего это происходит?
Прошивка на роутере последняя стоит?
https://www.tp-link.com/ru/download/Arc ... l#Firmware
с момента покупки проблема,ну точно сказать немогу заметил месяца через 3-4
происходит после подключения устройств по 2.4ггц вифи
прошивка последняя для 2.0
название сети было tplink2.4ghz,посоветовали убрать из названия 2.4,убрал, пока понаблюдаю как он себя вести будет
нагрузка в плане процессора или сети,и там и там не более 50% от возможностей,нагрузка на процессор в админке выше 60% не видел ни разу,подключено в основном по 5-7клиентов по вифи и 3 проводных,без 2 роутера эта проблема была,кода сеть была закрыта подключен был компьютер и приставка тв по проводу,и при подключении телефона роутер ушел на перезагрузку

Re: самопроизвольная перезагрузка

Добавлено: 14 сен 2018, 01:19
Maksimys
странно но уже 2 сутки нет перезагрузок,неужели из-за точки в названии сети,это ведь с коробки в названии присутствует,а нет,сегодня опять перезагрузился,отнесу я его лучше по гарантии,пускай там разбираются,лень копаться

Re: самопроизвольная перезагрузка

Добавлено: 20 сен 2018, 18:45
Maksimys
оказалось проблема в dncp сервере,у меня почемуто по заводским стояло 300 мин срок действия адреса,поставили 120,3 день работает

Re: самопроизвольная перезагрузка

Добавлено: 20 сен 2018, 19:34
aureoli86
Maksimys писал(а):
20 сен 2018, 18:45
оказалось проблема в dncp сервере,у меня почемуто по заводским стояло 300 мин срок действия адреса,поставили 120,3 день работает
Если повторится, можете попробовать отключить второй роутер и включить защиту от DOS-атак в разделе дополнительные настройки-защита.
И протестировать некоторое время.

Re: самопроизвольная перезагрузка

Добавлено: 29 ноя 2018, 18:43
Vedmak Zulfat
Я столкнулся с аналогичной проблемой перезагрузок у данного роутера. Первый раз столкнулся с проблемой через 2 недели после покупки. Перезагрузки происходят 3-7 раз за сутки. Плюс в 90% случаев роутер перезагружается, если ПК уходит в сон. Аппаратная версия 5.0. Версия прошивки последняя - 1.1.0 Build 20180910 rel.40619(5255). Провайдер Дом.ру. Настройки dncp сервера у меня по умолчанию стоят на значении 120. К роутеру подключены 4 устройства - Smart TV LG, 2 смартфона и PS4 Pro. Проблема крайне критична для меня, так как до этого был топовый роутер от ASUS, с которым за 7 лет эксплуатации таких проблем не возникало. А тут новое устройство и сразу такие проблемы.

Re: самопроизвольная перезагрузка

Добавлено: 30 ноя 2018, 17:40
Goodwin
пожалуйста обратитесь в поддержку support.ru@tp-link.com
Подробно опишите ситуацию.

Re: самопроизвольная перезагрузка

Добавлено: 30 ноя 2018, 18:31
Vedmak Zulfat
Спасибо за быстрый ответ. Буду ждать, что ответят в ТП.

Re: самопроизвольная перезагрузка

Добавлено: 19 дек 2018, 15:17
Александр12
Vedmak Zulfat писал(а):
30 ноя 2018, 18:31
Спасибо за быстрый ответ. Буду ждать, что ответят в ТП.
Доброго дня. Решилась ли как то Ваша проблема с перезагрузкой? У меня аналогичная ситуация. Archer C9, V5, провайдер Дом ру. Подключено 3-4 проводных устройства, 2-3 по Wi-fi перезагрузка 1-3 раза в сутки. Обратился в поддержку TP-LINK,выслал системный лог. Посоветовали подключить блок питания в другую розетку и в дальнейшем цитата:
"К сожалению, ранее мы не встречали подобной проблемы на этой модели роутера, в данном случае, это говорит об аппаратной неисправности роутера и вариантов в данной ситуации 2:
1. Обратиться обратно в Дом.ру, где Вы приобрели устройство для замены устройства.
2. Обратиться по гарантии в наш сервисный центр, их адреса тут https://www.tp-link.com/ru/support/service-centers/"
Просмотрел форум по Archer C9- есть 2 темы по самостоятельной перезагрузке. Очень жаль что в так называемом премиальном сегменте роутеров есть такие проблемы.