Страница 2 из 2

самопроизвольная перезагрузка

Добавлено: 12 сен 2018, 12:50
Maksimys
Название темы: самопроизвольная перезагрузка
Аппаратная версия устройства: 2.0
Провайдер: goodline
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Роутер сам перезагружается минимум 2 раза в сутки,часто начинает перезагружаться при подключении телефона к сети 2.4ггц,телефон самсунг s9,сеть 5ггц отключена на этом роутере так как раздаю с другого,подключенного к нему проводом,сеть 2.4 открыта без пароля и видимо он перезапускается также при подключении других устройств,что это может быть,как исправить,роутер еще на гарантии ерунда с перезагрузками с момента покупкинастройки 2.4ггц 20Мгц,режим только 802.11n,канал 11,мощность высокая,2 роутер 4300 после доработки охлаждения работает стабильно без зависаний и перезагрузок уже 98 дней а этот сутки отработать не может
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

Re: самопроизвольная перезагрузка

Добавлено: 19 дек 2018, 17:01
artemova
Александр12 писал(а):
19 дек 2018, 15:17
Vedmak Zulfat писал(а):
30 ноя 2018, 18:31
Спасибо за быстрый ответ. Буду ждать, что ответят в ТП.
Доброго дня. Решилась ли как то Ваша проблема с перезагрузкой? У меня аналогичная ситуация. Archer C9, V5, провайдер Дом ру. Подключено 3-4 проводных устройства, 2-3 по Wi-fi перезагрузка 1-3 раза в сутки. Обратился в поддержку TP-LINK,выслал системный лог. Посоветовали подключить блок питания в другую розетку и в дальнейшем цитата:
"К сожалению, ранее мы не встречали подобной проблемы на этой модели роутера, в данном случае, это говорит об аппаратной неисправности роутера и вариантов в данной ситуации 2:
1. Обратиться обратно в Дом.ру, где Вы приобрели устройство для замены устройства.
2. Обратиться по гарантии в наш сервисный центр, их адреса тут https://www.tp-link.com/ru/support/service-centers/"
Просмотрел форум по Archer C9- есть 2 темы по самостоятельной перезагрузке. Очень жаль что в так называемом премиальном сегменте роутеров есть такие проблемы.
Массовой проблемы не было. Нужно проверить в сервисном центре

Re: самопроизвольная перезагрузка

Добавлено: 19 дек 2018, 18:11
Александр12
Спасибо за ответ. Я обязательно обращусь в сервисный центр, после того как техподдержка провайдера проведет свою дистанционную диагностику. Не подскажете по срокам- сколько времени может проходить проверка в сервисном центре?

Re: самопроизвольная перезагрузка

Добавлено: 20 дек 2018, 10:24
artemova
Александр12 писал(а):
19 дек 2018, 18:11
Спасибо за ответ. Я обязательно обращусь в сервисный центр, после того как техподдержка провайдера проведет свою дистанционную диагностику. Не подскажете по срокам- сколько времени может проходить проверка в сервисном центре?
Это лучше уточнить в сервисе. Чтобы проверить вызывает кабель провайдера или нет, можно подключить вместо него кабель от компьютера и если перезагрузка повторяется то не в провайдере проблема

Re: самопроизвольная перезагрузка

Добавлено: 31 дек 2018, 14:48
Vedmak Zulfat
Александр12 писал(а):
19 дек 2018, 15:17
Vedmak Zulfat писал(а):
30 ноя 2018, 18:31
Спасибо за быстрый ответ. Буду ждать, что ответят в ТП.
Доброго дня. Решилась ли как то Ваша проблема с перезагрузкой? У меня аналогичная ситуация. Archer C9, V5, провайдер Дом ру. Подключено 3-4 проводных устройства, 2-3 по Wi-fi перезагрузка 1-3 раза в сутки. Обратился в поддержку TP-LINK,выслал системный лог. Посоветовали подключить блок питания в другую розетку и в дальнейшем цитата:
"К сожалению, ранее мы не встречали подобной проблемы на этой модели роутера, в данном случае, это говорит об аппаратной неисправности роутера и вариантов в данной ситуации 2:
1. Обратиться обратно в Дом.ру, где Вы приобрели устройство для замены устройства.
2. Обратиться по гарантии в наш сервисный центр, их адреса тут https://www.tp-link.com/ru/support/service-centers/"
Просмотрел форум по Archer C9- есть 2 темы по самостоятельной перезагрузке. Очень жаль что в так называемом премиальном сегменте роутеров есть такие проблемы.
К сожалению нет. Получил стандартный ответ-отписку как у Вас. Сейчас тоже запрошу возврат. Такое качество для меня неприемлемо. Может хотя бы тогда в TP-Link задумаются, чтобы хоть один сотрудник мониторил форум. Отвратительно. Никогда больше не возьму их продукцию.

Re: самопроизвольная перезагрузка

Добавлено: 04 янв 2019, 19:23
Александр12
Vedmak Zulfat писал(а):
31 дек 2018, 14:48
Александр12 писал(а):
19 дек 2018, 15:17
Vedmak Zulfat писал(а):
30 ноя 2018, 18:31
Спасибо за быстрый ответ. Буду ждать, что ответят в ТП.
Доброго дня. Решилась ли как то Ваша проблема с перезагрузкой? У меня аналогичная ситуация. Archer C9, V5, провайдер Дом ру. Подключено 3-4 проводных устройства, 2-3 по Wi-fi перезагрузка 1-3 раза в сутки. Обратился в поддержку TP-LINK,выслал системный лог. Посоветовали подключить блок питания в другую розетку и в дальнейшем цитата:
"К сожалению, ранее мы не встречали подобной проблемы на этой модели роутера, в данном случае, это говорит об аппаратной неисправности роутера и вариантов в данной ситуации 2:
1. Обратиться обратно в Дом.ру, где Вы приобрели устройство для замены устройства.
2. Обратиться по гарантии в наш сервисный центр, их адреса тут https://www.tp-link.com/ru/support/service-centers/"
Просмотрел форум по Archer C9- есть 2 темы по самостоятельной перезагрузке. Очень жаль что в так называемом премиальном сегменте роутеров есть такие проблемы.
К сожалению нет. Получил стандартный ответ-отписку как у Вас. Сейчас тоже запрошу возврат. Такое качество для меня неприемлемо. Может хотя бы тогда в TP-Link задумаются, чтобы хоть один сотрудник мониторил форум. Отвратительно. Никогда больше не возьму их продукцию.
У меня ситуация примерно такая:
1. Техники провайдера Дом ру проверили кабель, обжали по новому коннекторы.
2. Переставили кабель в другой порт на оборудовании установленном в доме.
3. Перезагрузка стала раз в день, после выключения компьютера, минут через 15-30.
4. В течении 3-5 дней заменили роутер на новый без проблем.
5. Самопроизвольная перезагрузка осталась, но реже.
Может оканчивается время сессии или что другое, но мне это все порядком надоело, 4 раза визиты техников, звонки и письма в техподдержку. Я уже готов смирится. Может после праздников вызову еще раз техника. До этого был роутер от другого провайдера какой то Хуавей по оптоволокну на скрости 100мб/с с таким же количеством подключенных устройств- включил, настроил, выключал только на время отъезда. Вот как то так.