Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Archer C9(USA) проблема с IPTV

AC1900 Высокопроизводительный двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Ответить
anton.strelnikov
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 янв 2019, 16:50

Archer C9(USA) проблема с IPTV

Сообщение anton.strelnikov » 18 янв 2019, 17:03

Название темы: Archer C9(USA) проблема с IPTV
Аппаратная версия устройства: ver 5
Провайдер: Ростелеком
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Роутер из США. В день настройки все отлично работает. На следующий день отваливается IPTV. Причем в настройках сети на портах куда подключены ТВ приставки выбран вариант IPTV, то есть выглядит все как надо. Помогает только сброс до заводских настроек с последующей настройкой. На другом роутере все ок. В чем может быть проблема?
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

artemova
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 08 дек 2017, 11:58
Страна: Россия

Re: Archer C9(USA) проблема с IPTV

Сообщение artemova » 22 янв 2019, 12:48

anton.strelnikov писал(а):
18 янв 2019, 17:03
Название темы: Archer C9(USA) проблема с IPTV
Аппаратная версия устройства: ver 5
Провайдер: Ростелеком
Тип подключения: PPPoE
Описание проблемы: Роутер из США. В день настройки все отлично работает. На следующий день отваливается IPTV. Причем в настройках сети на портах куда подключены ТВ приставки выбран вариант IPTV, то есть выглядит все как надо. Помогает только сброс до заводских настроек с последующей настройкой. На другом роутере все ок. В чем может быть проблема?
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений
Напишите на support@tp-link.com

Ответить

Вернуться в «Archer C9»