Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

TP-LINK ARCHER C9 v.5 сгорел wan порт после грозы

AC1900 Высокопроизводительный двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Ответить
viper1984
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2021, 21:01
Страна: Украина

TP-LINK ARCHER C9 v.5 сгорел wan порт после грозы

Сообщение viper1984 » 02 июл 2021, 14:48

Название темы: TP-LINK ARCHER C9 v.5 сгорел wan порт
Аппаратная версия устройства: ver 5.0
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Подскажите, что теперь с ним делать :?: Почему в прошивке нет назначения Ван-порта :?: И почему данную версию нельзя перепрошить на альтернативную прошивку :?: Аппарат за 140$ превратился в кирпич с ВиФИ. Вариант "выбросить с мусорник" - всегда успею. Вариант "Моста" не работает! Первый вопрос к разработчику.

bolyabkin
Сообщения: 80
Зарегистрирован: 04 янв 2020, 19:42
Страна: Россия

Re: TP-LINK ARCHER C9 v.5 сгорел wan порт после грозы

Сообщение bolyabkin » 02 июл 2021, 20:44

viper1984 писал(а):
02 июл 2021, 14:48
Название темы: TP-LINK ARCHER C9 v.5 сгорел wan порт
Аппаратная версия устройства: ver 5.0
Тип подключения: Dynamic IP
Описание проблемы: Подскажите, что теперь с ним делать :?: Почему в прошивке нет назначения Ван-порта :?: И почему данную версию нельзя перепрошить на альтернативную прошивку :?: Аппарат за 140$ превратился в кирпич с ВиФИ. Вариант "выбросить с мусорник" - всегда успею. Вариант "Моста" не работает! Первый вопрос к разработчику.
Если у Вас сгорел порт, обратитесь с данной проблемой в СЦ. Информацию по СЦ можете найти здесь: https://www.tp-link.com/ru/support/service-center/

Ответить

Вернуться в «Archer C9»