Дорогие пользователи! У нас появился новый форум на платформе tp-link.community (Сообщество)

Форум доступен по ссылке https://community.tp-link.com/ru

Если при регистрации в Сообществе Вы укажете адрес электронный почты, который используете на данном форуме, то Ваши данные будут перенесены на форум Сообщества автоматически.
Также, если на форуме Сообщества Ваш никнейм будет занят, то Вам предложат сменить его или оставить, но с приставкой "_RU".

Подробнее Вы можете прочитать тут: https://community.tp-link.com/ru/home/f ... pic/501542

Убедительная просьба не дублировать темы на старом/новом форуме.

Проблемы с l2tp

AC1900 Высокопроизводительный двухдиапазонный беспроводной гигабитный маршрутизатор
Ответить
Alex134
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 08:51
Страна: Россия

Проблемы с l2tp

Сообщение Alex134 » 01 мар 2017, 09:00

Название темы: Проблемы с l2tp
Аппаратная версия устройства: v2
Провайдер: next-one
Тип подключения: L2TP
Описание проблемы: Здравствуйте.
Проблема следующая, имеется несколько купленных пару дней назад роутеров Арчер с9 v2, обновленные последней прошивкой с сайта. Роутер не может переподключиться (взять IP самостоятельно, горит ожанжевым нет доступа в интернет на лицевой панеле), пока руками в веб-интерфейсе и не нажмешь >Подключить<. Иногда помогает перезагрузка роутера несколько раз. На стоковой прошивки связь обрывается постоянно по циклу.

P.S. Настроено все верно, на роутере Asus RT-N12VP все было хорошо. Подключение стоит >Auto<, не ручное и не по требованию!!! Сфера деятельности IT-специалист, не юзер.
Уровень сигнала от основного роутера: 4-5 делений

vyacheslav.kolyvanov
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 18 май 2016, 13:47

Re: Проблемы с l2tp

Сообщение vyacheslav.kolyvanov » 03 мар 2017, 09:29

Рекомендую сделать скриншоты раздела "дополнительные настройки" - "сеть" - "wan" в моент когда все работает и когда работать перестало, так же после того как работать перестало в интерфейсе роутера(до перезагрузки и каких-либо действий по восстановлению подключения) перейти там же в доп настройках в раздел "Системные инструменты", затем в "Системный журнал", там есть кнопка "Сохранить журнал". И эту всю информацию с указанием модели роутера, версии прошивки и описанием проблемы отправить на email: support.ru@tp-link.com --- это почта тех поддержки, думаю там вам обязательно помогут.

Alex134
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 01 мар 2017, 08:51
Страна: Россия

Re: Проблемы с l2tp

Сообщение Alex134 » 07 мар 2017, 11:15

Номер вашей заявки 10225123, все необходимое приложил к письму.

Ответить

Вернуться в «Archer C9»